Все американские биточки за 20к-25к как раз попадают в категорию 10к в штатах
От куда информация что американцы в гаражах не чинят? Про доходы тоже не очень понял, выше доходы — выше расходы, если можно оптимизировать, то они будут оптимизировать.
Вариатор на Ниссане это очень стремно, особенно с двигателем 2.5 и особенно с полным приводом (намек на внедорожные способности автомобиля).
Есть разница между тем что ты попал в ДТП находясь в своей полосе, и если начал маневрировать и заехал непонятно куда
А можно показать один случай, но такой чтоб сразу понятно?
Ну и на современных машинах тапка в пол может ничего не делать. Мой робот, для примера, если резко нажать на газ, пару секунд будет думать что же от него хотят и только потом машина начнет ускоряться. Да, в «спорте» это работает шустрее, но по городу я в спорте не езжу.
Я в этом не уверен, у владельцев американских машин есть чатики, где они как раз решают срочные вопросы с наличием (вернее отсутствием) запчастей. И подготовка к ТО начинается за несколько месяцев до самого ТО, с заказа со штатов всех комплектующих.
А если в квартире тараканы, то покупаем новую квартиру?
Если от машины нужны эмоции во время езды за хлебом, то это только гибрид или электро. Для того чтоб на ДВС наваливать, его прогреть надо. А это минимум
Если попал в яму и амортизатор какой-то умер. Можно купить или б/у на разборке, или ждать 2 месяца со штатов. Что в этой ситуации делать?
Платят не за знание, платят за полезность. В каждой компании есть своя проприетарная хрень, которую никто из вне компании никогда не видел и не понимает как она работает. Следовательно никто не будет искать специалиста который разбирается в этой хрене, будут искать человека который приблизительно подходит по навыкам, если проект на Си, то будут искать человека с опытом на Си, но если у него будет опять на С++ либо Джава (условно), но когда-то писать на Си и готов продолжить, то не думаю что это будет большой проблемой. Но критически важно чтоб человек понимал предметную область, иначе знание языков будет бесполезно.
Если главная мотивация это деньги, нужно идти туда где больше платят и куда берут. Если не берут, то нужно обязательно спросить почему не взяли и уточнить что нужно подучить чтоб взяли. Через несколько собеседований будет понимание рынка и не будет глупых вопрос «что делать и кто виноват».
Т.е. теперь вместо FAANG будут GAMNA?
Деньги и бюджеты это скорее директор.
Эстимейты и планирование это скорее разработчик.
Это не может быть «условно и размыто», иначе потом крайнего никто не найдет.
Должность где ты кодишь 5% времени называется менеджер а не лид.
Низя профит получать, обещали за этим следить и карать((
Не, все ок, но я через np shipping доставлял чтоб с таможней не париться. О каких-то глобальных проблемах я не слышал.
Изначально речь шла о «тапка в пол» и начинаем маневрировать. Такое маневрирование полная хреня и найти удачные примеры очень сложно (но можно).
По поводу последнего видео, можно так накрутить рулем что уедешь на обочину и потом будешь чинить всю ходовую, а виновник уедет дальше по своим делам без повреждений. С момента когда ты начал реагировать на маневр другой машины, ты взял ситуацию в свои руки и вина с другого автомобиля снимается, если ты влетел в столб, а другая машина поехала дальше, то виноват ты.