Project manager в SportLabs Group
  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Болонье и Флоренции лет и лет. И подъезд в 4 полосы при том, что на съезде 1-2 это как бы просчет =) Пересаживайтесь на макси-скутер в Италии, если не на мото и будет счастье =)

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Белецкий тут каким боком? Аваков с ягуаром и Гепа пообещавший рашистам что-то думаю да. Просто не верится, что харьковчанам стало резко пофиг на то что будет дальше с городом после того как его отстояли. Казалось, что как раз Харьков и сможет максимально быстро и качественно измениться, сменить власть которая заигрывала с антимайданами и россиянами и начать развивать город. А в 18-м смотришь — губернатор играет в Брежнева, Кернес играет в свои игры, харьковане гуляют в парке и пихают каждому, кто хоть немного усомнится в том, что в городе есть проблемы.

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Кстати да, для жителей Холодной горы, края Салтовки и аналогичных районов окружная это подарок при офисах на Алексеевке и чуть ниже)

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Аварии точно реже гораздо. В Харькове я каждый день вижу. Причем в одних и тех же местах почти. Налицо неправильная организация движения.
    Среди городов пробки бывают там, однако полно объездных дорог, пробки в основном в центрах старых городов. Туда и смысла нет ехать на авто. А местами даже запрещено не для жителей конкретных районов.

    Поддержал: Oleh Vasyliev
  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Ну конечно, Харьков же — сферический конь в вакууме. Главное быть лучше одного из 3-х выше описанных городов и Чугуева, а не просто примером разумного градостроительства.
    В Одессе и Львове нет метро по объективным причинам. Общественный транспорт и перемещение через центр неудобно как и в Харькове.
    Зато по Львову гораздо приятнее гулять, как и по Одессе. В Одессе тоже одна велодорожка, но хотя бы через весь город.=) В остальном тоже показательные города с точки зрения «крепких хозяйственников у руля».

    Поддержал: Oleh Vasyliev
  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    На мото можно спокойно по междурядью кататься. Авто в Италии такое себе решение =)

    Поддержал: Oleh Vasyliev
  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Не нужно смотреть туда, где хуже. Это опыт который не стоит повторять =) Куча затычных мест на дорогах это просто просчеты, идиотский перекресток на Павловской площади — тоже просчёт. И таких примеров полно. Ремонты и обновления видны. Не видно решения проблем в комплексе. А опыта у других стран полно. В той же Европе я покатался достаточно на авто, в том числе и в новогодние праздники, и тянучек даже харьковского формата не встретил, как и такого количества аварий. А города там гораздо более старые с более узкими улицами, огромным количеством пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов. Никто никому не мешает.

    Поддержал: Oleh Vasyliev
  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Все происходит потому что харьковчанам в основном пофиг на все. Критикуешь — сразу становишься врагом, мол посмотри на Запорожье и Днепр.
    Закрытость гор власти как раз от пофигизма. Велодень с велопарадом изначально имел цель показать количество велосипедистов и необходимость создания инфраструктуры. Что изменилось за 10 лет? Ну, кроме великолепной велодорожки на которой тусуются все, кто скучал по ровному асфальту последние 30 лет, и до которой свой велик лучше везти на своей машине =) Праздник сделали, парк построили и все, лучший город для жизни

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    В центре пройдись днем, Исторический музей, Сумская, Полтавский, проспект Науки. Много тени? =) Не нужно сравнивать с Киевом, Львовом и Одессой. У меня такое чувство, что ты не выезжал из Украины. Если город чуть лучше чем какой-нибудь Усть-Жопинск — это не значит, что тут все хорошо. Понятное дело, что Харьков в Барселону не переделать, но урбанистикой и стратегией развития в городе и не пахнет.

    Поддержали: Oleh Vasyliev, Andriy Gnyp
  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Я не в курсе, ни опыта работы в коммунальных службах, ни профильного образования нет, даже ет и не хобби ни разу.

    Сначала продумываются и создаются объездные маршруты и проблемы, которые создаст их загрузка и ремонт, а потом уже делается сам ремонт.

    С дивана всегда видней, что и как надо делать. :)

    Ну так и продолжай сидеть на диване и вещать как все за@бись =)
    Пусть все там молчат н@хуй © — главный девиз жителей города. Критиковать нельзя, все однозначно лудшее и во главе стоит ЛуДший!

    Поддержали: Oleh Vasyliev, Ivan Koshak, VM
  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    В том-то и дело, что для объезда Клочковской до проспекта Науки нужно катить либо через дороги около центрального рынка и ЮЖД, где яма на яме, или стоит все вечно. Либо по Сумской/Пушкинской, где аналогично все стоит =) Вот те улочки, которые «вероятно там можно найти пути» в крайне жутком состоянии. До них добираются ремонты, речь не идет о разгоне зрады. Однако они не решают проблем основных дорог и глупых перекрестков, вроде того, что рядом с Ростом на Клочковской, где одна полоса просто стоит минуту, когда не идут пешеходы, встречка едет только прямо и направо и создает пробку до ОККО, если не до начала книжного рынка. Нет продуманности развития дорожного движения.

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Улучшения есть, если сравнивать с Днепром, то в Харькове намного комфортнее. Ладно развязки, но ведь перекрестки с круговым движением просятся в огромное количество мест, где постоянно происходят аварии. Однако если выехать хотя бы в ту же Польшу, то становится ясно, что организация движения здесь просто бестолковая.
    Почему так если есть урбанисты, огромное количество примеров как нужно и как не нужно делать? =)

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Это вам бы вернуться в сознание. Не перекручивайте.
    Речь не о коммуникациях, а о том, что после открытия дороги на днях после подвода коммуникаций уже сегдня срыли асфальт перед ростом. Нельзя было сразу сделать? просто дотянуть полотно до перекрестка? Все условно объездные дороги вокруг Клочков давно уже требуют латочного ремонта, по-хорошему его нужно было сделать там, чтобы можно было объезжать перекрытые несколько месяцев Клочки, а потом уже раскапывать одну из главных транзитных дорог города.

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Киев это отдельная тема, там вообще автомобиль это обуза как по мне.
    Однако пробки объехать не так и легко. Ту же Клочковскую или Московский с Гагарина какими огородами объехать можно? Причем, большей части пробок и тянучек могло бы не быть, если бы построили хотя бы 2-х уровневые развязки.
    Дорога на набережной это одна большая колея, все дороги где есть рельсы разбиваются в момент, как та же Плехановская, Полтавский, кроме Павловской площади разве что.

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Я утрировал. Вы вообще удивитесь, что есть большое количество литературных приемов вроде метафор, гипербол и т.д.
    Единственная развязка в городе, которая находится в 7-ми км от центра, 2 года стоит в ремонте и вечно в огромных ямах и не разгружает центр с проспектом — это отличный пример. Можно еще приписать к мостам города трубы и ржавые подвесные конструкции на Москалевке.

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Чувак, ты видимо живешь в каком-то другом Харькове, или в бреду

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    перекресток 50лет ссср./московский проспект

    еще видео конторой снимите об этой единственной, чудесной, вечно разбитой двухуровневой недоразвязке из ниоткуда в никуда.
    Клочковская, Киевская, Гагарина, Московский, спуск Пассионариев стоят в вечных тянучках из-за того, что упираются в перекрестки. Выезды на окружную, really? Это городская развязка?

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    На Клочковской через день после открытия снова перекладывают асфальт, кстати. На перекрестке со спуском Клочковским 3 раза за 2 года.

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Согласен, потому основная масса народа и прется в Киев. Вообще удивительно как Харьков в 14-м году смог вырулить из очередной попытки превращения в «первую столицу».

  • 7 причин жить и работать в Харькове для IT-специалиста

    Факты плиз, а не рашн бот коммент

    Поддержали: Oleksii Oleksii, Natali Rodionova
← Сtrl 12 Ctrl →