Белецкий тут каким боком? Аваков с ягуаром и Гепа пообещавший рашистам что-то думаю да. Просто не верится, что харьковчанам стало резко пофиг на то что будет дальше с городом после того как его отстояли. Казалось, что как раз Харьков и сможет максимально быстро и качественно измениться, сменить власть которая заигрывала с антимайданами и россиянами и начать развивать город. А в
Кстати да, для жителей Холодной горы, края Салтовки и аналогичных районов окружная это подарок при офисах на Алексеевке и чуть ниже)
Аварии точно реже гораздо. В Харькове я каждый день вижу. Причем в одних и тех же местах почти. Налицо неправильная организация движения.
Среди городов пробки бывают там, однако полно объездных дорог, пробки в основном в центрах старых городов. Туда и смысла нет ехать на авто. А местами даже запрещено не для жителей конкретных районов.
Ну конечно, Харьков же — сферический конь в вакууме. Главное быть лучше одного из
В Одессе и Львове нет метро по объективным причинам. Общественный транспорт и перемещение через центр неудобно как и в Харькове.
Зато по Львову гораздо приятнее гулять, как и по Одессе. В Одессе тоже одна велодорожка, но хотя бы через весь город.=) В остальном тоже показательные города с точки зрения «крепких хозяйственников у руля».
На мото можно спокойно по междурядью кататься. Авто в Италии такое себе решение =)
Не нужно смотреть туда, где хуже. Это опыт который не стоит повторять =) Куча затычных мест на дорогах это просто просчеты, идиотский перекресток на Павловской площади — тоже просчёт. И таких примеров полно. Ремонты и обновления видны. Не видно решения проблем в комплексе. А опыта у других стран полно. В той же Европе я покатался достаточно на авто, в том числе и в новогодние праздники, и тянучек даже харьковского формата не встретил, как и такого количества аварий. А города там гораздо более старые с более узкими улицами, огромным количеством пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов. Никто никому не мешает.
Все происходит потому что харьковчанам в основном пофиг на все. Критикуешь — сразу становишься врагом, мол посмотри на Запорожье и Днепр.
Закрытость гор власти как раз от пофигизма. Велодень с велопарадом изначально имел цель показать количество велосипедистов и необходимость создания инфраструктуры. Что изменилось за 10 лет? Ну, кроме великолепной велодорожки на которой тусуются все, кто скучал по ровному асфальту последние 30 лет, и до которой свой велик лучше везти на своей машине =) Праздник сделали, парк построили и все, лучший город для жизни
В центре пройдись днем, Исторический музей, Сумская, Полтавский, проспект Науки. Много тени? =) Не нужно сравнивать с Киевом, Львовом и Одессой. У меня такое чувство, что ты не выезжал из Украины. Если город чуть лучше чем какой-нибудь Усть-Жопинск — это не значит, что тут все хорошо. Понятное дело, что Харьков в Барселону не переделать, но урбанистикой и стратегией развития в городе и не пахнет.
Я не в курсе, ни опыта работы в коммунальных службах, ни профильного образования нет, даже ет и не хобби ни разу.
Сначала продумываются и создаются объездные маршруты и проблемы, которые создаст их загрузка и ремонт, а потом уже делается сам ремонт.
С дивана всегда видней, что и как надо делать. :)
Ну так и продолжай сидеть на диване и вещать как все за@бись =)
Пусть все там молчат н@хуй © — главный девиз жителей города. Критиковать нельзя, все однозначно лудшее и во главе стоит ЛуДший!
В том-то и дело, что для объезда Клочковской до проспекта Науки нужно катить либо через дороги около центрального рынка и ЮЖД, где яма на яме, или стоит все вечно. Либо по Сумской/Пушкинской, где аналогично все стоит =) Вот те улочки, которые «вероятно там можно найти пути» в крайне жутком состоянии. До них добираются ремонты, речь не идет о разгоне зрады. Однако они не решают проблем основных дорог и глупых перекрестков, вроде того, что рядом с Ростом на Клочковской, где одна полоса просто стоит минуту, когда не идут пешеходы, встречка едет только прямо и направо и создает пробку до ОККО, если не до начала книжного рынка. Нет продуманности развития дорожного движения.
Улучшения есть, если сравнивать с Днепром, то в Харькове намного комфортнее. Ладно развязки, но ведь перекрестки с круговым движением просятся в огромное количество мест, где постоянно происходят аварии. Однако если выехать хотя бы в ту же Польшу, то становится ясно, что организация движения здесь просто бестолковая.
Почему так если есть урбанисты, огромное количество примеров как нужно и как не нужно делать? =)
Это вам бы вернуться в сознание. Не перекручивайте.
Речь не о коммуникациях, а о том, что после открытия дороги на днях после подвода коммуникаций уже сегдня срыли асфальт перед ростом. Нельзя было сразу сделать? просто дотянуть полотно до перекрестка? Все условно объездные дороги вокруг Клочков давно уже требуют латочного ремонта, по-хорошему его нужно было сделать там, чтобы можно было объезжать перекрытые несколько месяцев Клочки, а потом уже раскапывать одну из главных транзитных дорог города.
Киев это отдельная тема, там вообще автомобиль это обуза как по мне.
Однако пробки объехать не так и легко. Ту же Клочковскую или Московский с Гагарина какими огородами объехать можно? Причем, большей части пробок и тянучек могло бы не быть, если бы построили хотя бы
Дорога на набережной это одна большая колея, все дороги где есть рельсы разбиваются в момент, как та же Плехановская, Полтавский, кроме Павловской площади разве что.
Я утрировал. Вы вообще удивитесь, что есть большое количество литературных приемов вроде метафор, гипербол и т.д.
Единственная развязка в городе, которая находится в
Чувак, ты видимо живешь в каком-то другом Харькове, или в бреду
перекресток 50лет ссср./московский проспект
еще видео конторой снимите об этой единственной, чудесной, вечно разбитой двухуровневой недоразвязке из ниоткуда в никуда.
Клочковская, Киевская, Гагарина, Московский, спуск Пассионариев стоят в вечных тянучках из-за того, что упираются в перекрестки. Выезды на окружную, really? Это городская развязка?
На Клочковской через день после открытия снова перекладывают асфальт, кстати. На перекрестке со спуском Клочковским 3 раза за 2 года.
Согласен, потому основная масса народа и прется в Киев. Вообще удивительно как Харьков в
Факты плиз, а не рашн бот коммент
Болонье и Флоренции лет и лет. И подъезд в 4 полосы при том, что на съезде1-2 это как бы просчет =) Пересаживайтесь на макси-скутер в Италии, если не на мото и будет счастье =)