Дякую)
тут еще вопрос несколько в другом. В том, что осилю или нет вопрос не стоит, а есть ли перспектива найти работу с такими исходными данными
спасибо
в том то и вопрос, стоит ли идти на курсы.... или каким образом набраться опыта или, как минимум, какой-то базы.
исследование и анализ рынков потребительских товаров- рыночный аудит (доля рынка, тенденции, конкуренты), тестрование новых продуктов перед выходом на рынок, тестирование рекламы, трекинг KPI, внутренняя аналитика и т.д. По сути моя задача была и есть, это понять где находится компания в сравнении с конкурентами, какие есть ниши, что делать с новыми продуктами, куда двигаться. Непосредственно это дать задание агентству, которое проведет исследование\ опрос потребителей, потом проанализировать результат и донести до руководства и отдела маркетинга. Маркет рисерч по сути мозговой аналитичкский центр для маркетинга в компании.
спасибо!