• IT Евротур 17: Luxoft (Бухарест, Румыния)

    Средняя ЗП после налогов — 407 евро в месяц
    Если жильё 216 + 89 (как минимум), это жить на 100 евро в месяц выходит.. а если с женой и ребёнком... грусть какая :(
    Підтримав: Yuliia Onyskevych
  • Работа в Google глазами украинского разработчика

    Как минимум — это (неразглашение) является частью «джентельменского соглашения» :)

  • Работа в Google глазами украинского разработчика

    Мне кажется, что компания посредник оговаривает тот момент, что не стоит публично рассказывать, где и что вы делали будучи в длительной "

    on-site командировки
    "
  • Компания DataArt открывает центр разработки в Днепропетровске

    а Lohika? :)

  • Феномен украинского файлообменника: взгляд юриста на ситуацию с Ex.ua

    Я надеюсь, авторы читали аргументы типа: «а не надо ли засудить всех производителей предметов, которыми можно убить», «А TCP\IP тоже способствует пиратству», «Сделайте, чтобы купить было удобнее, чем украсть и всё будет ОК», от себя только добавлю: Ex.ua есть потому, что есть такая ниша, даже если его закрыть — появятся другие и так будет до тех пор, пока не будет либо внедрено техническое решение по запрету копирования контента (по крайней мере в хорошем качестве) или не будет «купить выгоднее, чем украсть» (я говорю о затратах времени, на взлом и т.п. — время тоже стоит денег).

    Підтримав: Denis Zhdanov
  • PHPize

    Было очень интересно :) Спасибо организаторам.

  • Дмитрий Василиненко, Sitecore Ukraine: «Перетягивание людей бессмысленно с точки зрения развития индустрии»

    И ещё один момент: а что делать компаниям, который выходят на рынок, имея какой-то стартовый капитал и год на реализацию проекта? Да, давать «+100» при переходе может и не выход — это просто один из инструментов, есть и другие: офис, менеджмент, график, «плюшки», интересные ивенты, да просто «криативные штуки» от толковых HR... Выход есть всегда (некоторые утверждают, что даже более чем один), надо только поискать.

  • Best Employer 2011: Vox Populi, часть II

    Я о другом, я за то, чтобы «лучше никак чем как-нибудь», как я понимаю, чай\кофе — это для того, чтобы сотрудник не топал в соседнее задание и тем самым не тратил 30 минут рабочего времени... мне кажется. что всё, что есть в офисе. должно так или иначе увеличивать производительность... а вот касательно ассортимента — равняться надо не на громкие имена, а на тех, кто делает что-то лучше других, например в Ciklum-Днепропетровск в этом плане всё просто на высоте (и ассортимент и своевременность пополнения и реакция на замечания сотрудников) — вот на них и надо ровняться. Я такого не до, не после нигде не видел.

  • Best Employer 2011: Vox Populi, часть II

    Насчёт чая... допустим, в офисе 100 сотрудников. у каждого свой сорт чая\кофе, которые они купили на свои 1000+ ЗП... куда всё это сложить? устроить склады на рабочих местах? — далеко не всегда есть такая возможность (тумбы, полки...), да и таскать на кухню свой пакетик\коробку чая\кофе каждый раз — то ещё удовольствие, не зря ведь традиция обеспечивать сотрудников этим добром всё ещё жива. А вот чего я не понимаю, так это того, зачем офис-менеджеры покупают «самый дешёвый» чай и кофе (всё равно выпьют), чем так — уже лучше вообще не покупать и сказать, что компании это накладно, чем просто соблюсти формальность и в описании вакансии поставить галочку напротив «чай-кофе за счёт компании»... насчёт выхода из ситуации... возможно опросы раз квартал в виде выбора из списка доступных опций (чтобы не было запросов на кенийский чай), а если окажется. что эти опции никому не надо — то и экономия будет :)

  • ДОУ Хакатон — Днепропетровск!

    Если вы не зарегистрировались до 12:00 26.08.11

    Точно до 26-го августа?..

  • Про описания вакансий

    Я бы ещё добавил, что вместо общих фраз лучше писать конкретику или совсем не писать их, я имею ввиду: «молодая компания» лучше заменить на «3 года на рынке, 2 успешных проекта» , «динамичная» — «за год выросли с 30 до 100 человек», «молодой коллектив» — «всем сотрудникам до 30».. ну а про ЗП уже написали...

  • Сила в правде

    Ещё один момент: есть компании, которые просто переименовывются, была плохая компания ААА, все оттуда уходили... и вот те же люди создают новую компанию БББ и всё в ней также, только название другие и люди (нанимаются) другие. Только вот IT-сообщество — оно не такое уже большое и часто, люди быстро узнают о том, что БББ на самом деле ААА. Потом забавно слышать фразы типа: «Бал на собеседовании в ВВВ, которая раньше была БББ, ну которая ААА...»

  • О трехколесных машинах

    Я получал своё менеджерское образования уже в 2000-х, НО давали его «советские люди»... думаю, пройдёт ещё много времени, пока сначала преподаватели. а потом — и их студенты перейдут на новые стандарты и, наконец, что-то станет лучше... Могу лишь сказать, что начинать карьеру лучше у молодых ребят, которые строят свой ИТ-бизнес (пусть даже на деньги родителей, но уже «по-новому»). Я имел такой опыт и очень этому рад.

    Автору респект и +1. Может всё «именно так» но идея — явно верная и должна бы наводить людей на определённые размышления.

    Підтримали: Cloudrider, Юлия Бабенко
  • Рекрутинг. По ту сторону баррикад

    Интересная статья. К счастью, приходилось быть соискателем у рекрутёров, которые многое из вышеописанного уже давно используют.