Є старий анекдот на цю тему. Самому його писати лінь, тому тримайте копіпасту.
В консерваторию по классу скрипки на 10 мест 100 претендентов:
10 евреев и 90 русских. Собрался ректорат, решают, кого взять, чтобы
по справедливости.
Проректор 1: — Надо взять 10 русских.
Проректор 2: — Надо взять 9 русских и одного еврея.
Проректор 3: — Надо взять 5 евреев и 5 русских.
Проректор 4: — Надо взять 9 евреев и одного русского.
Все: — А кого же, надо брать?
Ректор: — Тех, кто лучше играет на скрипке.
Сумніваюсь, що буде два типа ІТ кведів і між ними можна буде свічитися). Якщо податок хочуть платити великі компанії, то нехай вони і платять. Який сенс збирати податок з нас, навіть якщо його і компенсують. Зробіть окремий квед для великих компаній, які працюють з великою кількістю фопів і все.
Працюють стоячи, стоячи на баланс-борді, з брудним великом під боком (боїться, що украдуть?). А більш дивакуватих не знайшли, що працюють на біговій дорожці чи вниз головою?
Я этого не говорил-не учиться вообще. Я поклонник электронного варианта, то есть преподаватель может увидеть работу, проверить все силки, проверить на плагиат). При этом мы экономим бумагу и время, а главное у студентов не отпадает интерес от глупой писанины. В конце-концов на улице информационный век, и всех есть компьютер.
P.S.Я не понял причем тут Википедия и, где я предлагал с нее копипастить.
включается музыка и на полном автомате даже не вникая во смысл информации пишется реферат за ночь-две. Или даже хуже-на парах другой дисциплины. Получается студент не разбирается ни в том ни в другом. Если преподаватель думает, что главное объем и писанина, нет другого способа, как взять козу и тупо переписать. Вероятность почерпнуть что-то полезное нулевая, никто не учит и не запоминает того, что ему не нравится или не нужно.
В НТУУ «КПИ» Институт телекоммуникационных систем этот вопрос очень остро стоит). Пишутся много рефератов ручками- (объем −15-45 стр каждый, печатные не принимаются или плохо оцениваются)
Легкий спосіб перетнути кордон))