Спасибо, мне приятно, что оценили. Тут я хотел донести, что понимать конкретный пример и понимать базовые принципы это две большие разницы, как и в разработке.
Леша, всегда есть путь легче, но вы ж инженер, а не формошлеп, я надеюсь
Софт скилы — треть успеха, хард скилы и английский — без них никуда. Нет такой профессии «хороший парень»)
Андрей, Вы правильно уловили суть, собраны базовые советы для людей, которые хотят улучшить soft skills. Soft skills потому так и называются, что их легко и быстро прокачать. Человеку, который никогда не видел снега стоит рассказывать и про его желтые оттенки)
Что хочу прояснить, статья не про то, как красиво писать письма, а про принципы, которые помогут решать проблемы в общении с людьми в принципе.
Привет, Миша. Спасибо за комментарий, обрати внимание на кейсы, которые мы разбирали с ребятами. Они как раз об общении в таск-трекерах и гите)
С Божьей помощью, спасибо
Почему?
Орнул в голосину, спасибо)
Виктор, верно подметили, но есть и те у которых все с первого раза получается и напоминать больше не нужно)
Привет, Женя. Тут нужно от человека идти. Кто-то после тренинга сразу подхватывает, другому нужна помощь. Классические функции менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. Тут нужно включать контроль.
Этого достаточно)
Анна,
вы про стипендию или про зарплату после стажировки?
Виталий,
вас не проведешь)
Постараюсь ответить кратко. Вопрос серьёзный и если отвечать развернуто получится ещё одна статья. Когда к нам приходит менеджер со стороны мы проводим адаптационную программу. Стажеру, который стал менеджером проектов такая программа не нужна. Менеджер со стороны наступает на грабли, на которые стажер наступил ещё во время стажировки. Менеджер со стороны является носителем опыта и культуры, которые могут противоречить миссии и ценностям компании. Вопрос окупаемости частный для каждого нового стажера и менеджера со стороны. У нас речь идёт об отдельных людях, а не о сухих цифрах в таблицах. Считать какую-то среднюю окупаемость рано — выборка не показательная.
Юрий,
экзамен это такое название страшное) На самом деле, это беседа в форме диалога. Цель беседы — выяснить, как стажер справился с изучением сводов знаний.
Виталий,
спасибо, что отметили ход с английским. Проактивность очень просто проверять на кейсах. Например. Заказчик не выходит на связь — что делаешь ты, что делает команда? Дальше смотрим на ответ и делаем выводы.
Привет, Игорь)
Нет, перед началом стажировки не считали.
Всё о чём ты написал — это правильные вещи, которые нужно делать, когда компания достигает определенных размеров. На момент первой стажировки можно было пройтись по этажам, прикинуть всё «на салфетке» и начать делать — в лучших традициях гибких методологий. Другой подход сделал бы эту инициативу мёртвой при рождении — взять данные для аналитики можно было только из головы, не было тогда статей на DOU с воронкой, чтобы осознать всю глубину проекта, которым мы собирались заниматься)
Роман,
у ребят, как правило, хорошие аналитические способности и таких случаев не было.
Главное, чтобы с той стороны так же не думали)