не, ну если изначально это не предусмотрено и разработчик этого не предусмотрел, то оценка ему двойка, это объективно.
Почти половине на заполнила вообще?
Другой ньюанс — есть много компаний (почему-то уверен), которые предоставляют данную аналитику и думаю более точно. Чем брать собираетесь?
Что логично. В больших компаниях много бюрократии и работникам просто некогда или нет желания эти бумажки заполнять.
Только вы быстро задолбетесь делать это бесплатно. Такая аналитика стоит денег.
Макс, посещаемость упала потому, что поменялся дизайн и поисковики временно перестали приносить былой траффик.
Нужно пару месяцев, чтобы новая структура заиндексировалась. Поэтому не стоит думать, что половина аудитории «испарилась», этого не может быть.