Проходила собеседование в декабре 2015. Все было чинно-мирно-благородно и вежливо :) Сначала присылают тестовое задание, а потом перезванивают. Единственный минус — отсуствие детального описания графика/смен. Конкретно к вакансии Customer Support Manager смены только вечерние. Насколько я помню, с 15.00 до 23.00 и с 17.00 до часу ночи.
Сейчас снова наткнулась на объявления этой фирмы, но часы работы все так же не указаны. Логично предположить, что фирма с главным офисом в США вряд ли будет иметь график 5/2 с 9.00 до 18.00. Но все таки было бы намного удобней сразу оставлять такую информацию непосредственно в объявлении, чтобы не тратить время на соискателей, которые не готовы работать только по вечерам. Заранее спасибо :)
Проходила собеседование в декабре 2015. Все было чинно-мирно-благородно и вежливо :)
Сначала присылают тестовое задание, а потом перезванивают.
Единственный минус — отсуствие детального описания графика/смен.
Конкретно к вакансии Customer Support Manager смены только вечерние. Насколько я помню, с 15.00 до 23.00 и с 17.00 до часу ночи.
Сейчас снова наткнулась на объявления этой фирмы, но часы работы все так же не указаны.
Логично предположить, что фирма с главным офисом в США вряд ли будет иметь график 5/2 с 9.00 до 18.00.
Но все таки было бы намного удобней сразу оставлять такую информацию непосредственно в объявлении, чтобы не тратить время на соискателей, которые не готовы работать только по вечерам.
Заранее спасибо :)