• Kyivstar

    Є користувачем мобільних послуг, до деякого часу тв та домашнього інтернету, довелося змінювати тариф і за допомогою звернулася до клієнтської підтримки текстової у веб додатку, оскільки в телефонному режимі з оператором зв’язатись не вдалось, хоча ну дуууууже намагались.
    Зробила все за вказівкою менеджера, для підключення послуги вказали треба щоб баланс був не менше 250 грн ( абонплата на 4 тижні за весь пакет нового тарифу), поповнила рахунок, кошти були автоматично списані, але! ....Послуги не нараховані, оператор менеджер вказав, що знову потрібно щоб баланс був 250 грн, їх спишуть, нарахують послуги, а попередні 250 повернуться, якщо я залишу заявку. Поки я поповнювала рахунок та оновила інформацію в мобільному додатку, зоходжу в діалог у десктоп додатку, та бачу повідомлення що кошти повернені не будуть!
    На всі мої питання, за що списані кошти та як їх повернути ніхто чіткої відповіді не надав, як то кажуть, розводять руками та повторюють що повернення не є можливим.
    В повідомленні про аналітику вказано що кошти списані за попередній тариф, і одразу за новий.
    Як то працює підтримка та інформація на сайті досі не зрозуміло. Але сподівалась що вдасться вирішити ситуацію, на жаль...
    А так гарно починалась співпраця!

  • BRAINS UA, LLC

    Итак пришло время и мне оставить свой отзыв о сотрудничестве с BRAINS UA!
    Начнем с +
    — Первый опыт в IT, благодарность за то что увидели во мне потенциал, несмотря на отсутствие опыта в этой сфере.
    — Коллектив очень хороший и дружный, с каждым приятно общаться, вне работы в том числе
    — Возможность понять техническую терминологию , и частично понять как всё работает *под капотом*.
    — Хороший офис, своя кухня ...кофе )
    -Локация ( для меня это было плюсом )
    — Получение опыта в общении с представителями разных компаний.
    — Team building ....до какого-то момента они были очень крутыми и сплотили коллектив.
    Перейдем к -
    — Наличие собственного мнения и умение его отстоять будет цениться до того момента пока оно не начнет расходиться с мнением руководителя.
    — Несвоевременная выплата зп
    — Заработанные бонусы получить возможно только после обряда * Позвони руководителю 100 раз и отправь 500 сообшений* и тогда, возможно, тебе забронируют часть твоих выплат ))
    — Необъятное колличество рассказов о том, какие плохие ( в более жёсткой форме) сотрудники, которые уволились по собственному желанию, ибо как такое возможно, из рая бегут негодяи), обо мне было сказано что неналажен контакт с компаниями партнёрами, но это сказано после увольнения, во время сотрудничества нареканий небыло)
    Предложила запросить фидбек от представителей компании, с которыми работала, в итоге идея не поддержалась) странно, почему же😔
    — В какой-то момент наша команда( их всего было две в последнее время) стала очень дружной и сплоченой, горе сплотило😇🙃) Так вот это очень смущало руководство, и нас пытались настраивать друг против друга, в личных беседах с каждым говорились не самые приятные вещи о других ребятах ( мне, например, что моя команда недовольна мной, как лидом, коллеге моей- что в работу ей попадают сложные вакансии, так как у меня с ней была когда-то ...за времён динозавров .... конфликтная ситуация, ещё одной девочке, что на мероприятие по развитию она попала с моей подачки, а не за свои заслуги) Я прям Брюсс Всемогущий иметь такое влияние на руководителя, возьму на заметку)
    — Ах, да) бонусы....мне часть так и не выплатили ( 3300грн ) аргументируя тем, что форум, который я посетила презентуя бренд агенства ( по инициативе руководителя)...за мой счёт)
    Очень хотелось остаться в хороших деловых отношениях, и очень жаль что сумма в 3300 приоритетные чем сохранение этих отношений и стало поводом для, не самых красивых, высказываний в мой адрес) в любом случае, желаю развития этому агенству, ведь компания действительно помогает многим партнёрам найти крутых специалистов, и ребята там очень классные, некоторые стали очень надёжными друзьями!!! (Куколки и Кен, вы в моем ♥️ навсегда)