Please start first with the showcase:)
There is not a great difference how the question is formed. What is your personal opinion about branding?
Nowadays in the whole world everything gets very personal and people tend to brand themselves. I am influenced by the book of John Maxwell “Everyone communicates, few connects”. What you think about personal branding?
Под профессионалами в этой сфере имеется ввиду люди, у которых есть опыт поездок на выставки. Как бы не казалось это странным и очевидным, но на выставках нужны определенные скиллы, такие как умению увлечь незнакомого человека, чтобы он обратил внимание на вас, а не 50 человек вокруг него, хватка, быстрота принятия решений и ответов. Многие просто считают, что в выставках нет ничего сложного, но это не так. Это такой же скилл и умение как навыки холодных звонков, составления имейлов и закрытие сделок.
Skype: margaryta_prylypska
Email: [email protected]
Это Иван, тема действительно насущная для Украины, где сейчас нормального продажника с огнем не сыщешь (уже второй месяц ищем в команду мне помощника и все безуспешно(
Возможно я старомодна в продажах, но вес также верю, что холодные звонки работают, но здесь есть много очень нюансом, начиная с анализа и составления базы кому звонить и какая у вас целевая аудитория, также работают и биржы для быстрый проектов (открою секрет, может для кого-то и не секрет, там действительно есть стоящие контракты и проекты), а также конечно LinkedIn работает, но лучше всего как тулза он работает, если переписка подкрепляется еще и личной встречей на ивентах или в офисе. Это лично мое мнение того, что работает и то, что проверено на практике. Не судите строго:)) А как продаете вы? Откуда самая высокая обычно конверсия в продажах?)
Я считаю, что во многом, компаниям, занимающимся чисто аутсорсингом, нужно подумывать уже давно о смене стратегий иначе совсем скоро дела будут не очень, мягко говоря. Сейчас от LinkedIn не такая конверсия, как была раньше, да и на тендерных площадках вряд ли можно найти какие-то более менее длительные проекты и более менее адекватных заказчиков. Так, как бы, прокормить команду больше, но развиваться и захватывать новый рынок и новые ниши, это уж вряд ли.
Но, признаюсь, на выставки тоже нужно «уметь» ездить и делать это правильно и с пользой.
1) На данных момент не очень этот интрумент востребованный, начинают вроде как обсуждать и развивать это направление, но очень медленно, видимо еще сами не зная как
2) Я считаю, что для компании «результатом» можно назвать количество лидов привезенных с конференции: как горячих так и не очень, так как, по крайней мере, люди услышали о вашей компании и познакомились с ней и вы можете уже, впринципе, легко ей продать свои услуги.
3) Думаю скорее из-за неосведомленности в данной теме и умение правильно это делать,а риски в новых направлениях и бизнесах могут очень дорого стоить компании, особенно если это делать неправильно.
Мое мнение, что это очень хорошее и потенциальное направления, которое нужно развивать, но если не знаете как это делать правильно, обратитесь к профессионалам в этой сфере, которые помогут вам сэкономить бюджет и получить гарантированный результат.
P.S. мы к таким уже обратились и очень довольны результатом.
What you mean?