×
Marketing Content Manager
  • Boosta

    Года 2 назад ходила на собеседование в эту компанию и, возможно, людей, с которыми общалась, уже здесь нет, но впечатление осталось до сих пор.
    Как меня заманили на собеседование уже не помню, но на самом интервью HR сидела практически молча. То ли сама по себе человек застенчивый, то ли очень джуниор. Тим лид, с которым я общалась, задавал кучу странных вопросов. Создалось впечатление, что он начитался глупых книг/статей/руководств как надо проводить собеседование, и спрашивал все, что мог вспомнить.
    Вопросы были от любимых всеми «кем вы видите себя через 5 лет» до «продумайте сейчас стратегию продвижения нашей компании в соц.сетях: какие инструменты используете и как вы будете взаимодействовать с командой» (и это при том, что до этого о компании мне ничего не рассказали).
    Но вишенкой на торте стала фраза тим лида на 1:21 минуте собеседования «я считаю, что все люди, которые работают в рекламных агентствах и крупных компания, идиоты». А на тот момент у меня был 4-летний опыт работы именно в рекламных агентствах, о чем говорило мое резюме.
    После этого я собралась прощаться, но тим лид на месте мне предложил эту должность и сказал, что могу взять время на подумать.
    Может это было какое-то стресс-собеседование или еще что, но не та это компания, чтобы ради работы в ней подвергать себя всему сюру, который происходил.

  • Skywell Software

    so far so good!
    работаю почти год — всё хорошо. весёлые ребята, правильный подход к рабочим процессам, амбициозные планы развития компании.

  • Tekrum

    Проработала в компании 4 месяца. При приеме на работу оговорили испытательный срок — 2 месяца, после которого идет официальное оформление. После этих двух месяцев прошла беседа с непосредственным руководителем и HR-ом. Все отлично, все довольны, остаюсь дальше, но оформлять меня никто не спешит. Кто затягивал процесс — непонятно (подозреваю как всегда владельцы). В итоге прошел еще один месяц без оформления. Тогда началась на проекте неразбериха — руководитель проекта больше не дает отделу маркетинга никаких полномочий, а просто диктует буквально пошагово что и как делать. Хотя ни компетенций, ни образования в данной сфере нет. Владельцы не выделяют вовремя бюджеты на маркетинг, но KPI спрашивают в срок. В итоге маркетинг-стратегия свелась к слепому повторению шагов прямого конкурента без вопросов «а оно нам надо?». Просто по принципу: у них сработало, значит и нам хорошо сделает.
    В итоге — 4 месяца, отличный непосредственный руководитель, абсолютно неумеющий правильно руководить руководитель всего проекта, полный хаос и неорганизованность процессов в компании, и я так и не была оформлена официально, задержки в зарплате (когда владельцы распорядятся, тогда и дадут зп). Но, есть и плюс — рабочий день с 10 до 18