• Как OLX обманывает пользователей

  • Как OLX обманывает пользователей

    Ребята, кто может подсказать? Провела сделку с бесплатной доставкой. Клиент забрал товар, а ОЛХ деньги мне не перечисляет. Номер телефона, который указан в письме, не активен. Служба клиентской поддержки морозиться. Что мне делать?

    Підтримав: Дарья Денисова
  • Как OLX обманывает пользователей

    Я замучилась бороться с модераторами. Три года было доступно к публикации мое объявление с детскими аспираторами «Чистый носик». Но, вдруг, месяц назад его заблокировали основываясь на то, что относиться данный товар к запрещенным товарам ( п.9. Товары медицинского назначения, ... ). Пыталась объяснить, что это не так, но не вышло. Хорошо, но помимо меня не было заблокировано ни одного другого похожего объявления. В ответ. я решила дать модераторам целый список (а это более 200 объявлений) объявлений, которые нельзя, судя по ихним правилам публиковать (прям в поисковик вбила «мед. оборудование»). Это я еще не стала ингаляторы и др. шерстить. И как Вы думаете, нет! Их обрабатывать отказались. Конечно, тогда придется 50% объявлений ОЛХ удалить. Сказали что те объявления не относятся к списку Государственного реестра медицинской техники и изделий мед.назначения. Но, прикол в том что и соплеотсос, который они заблокировали, тоже не фигурирует в данном списке. На просьбу объяснить тогда причину блокировки моего объявления, мне написали: «Мы приняли решение не публиковать соплеотсосы». Кто принял? На основании чего принял? Это то же самое, если приходишь в магазин, хочешь купить буханку хлеба, а тебе: «неа, рожей не далась».
    А вот еще ситуация.
    Придумали классную штуку «Бесплатная доставка». Все отлично, но перед тем как выставлять на продажу, у модератора уточнила какие расходы будет нести продавец.
    Мне был ответ: «Никаких, все расходы на покупателе».
    Еще уточнила: «Если хочу что бы мне пришло 145грн., я должна указать сумму 145грн.».
    Ответ: «да».
    Сделка. И как Вы думаете? Сняли 0,5%!!! Уточняю у того же модератора, что за ерунда. Мне ответили что бы я обратилась в банк в котором я дослуживаюсь. Да, елки-палки, если они пользуются определенной платежной системой, они должны как минимум сообщить о возможной комиссии, а не утверждать что бесплатно!!!
    Ребята, можно ли как обратиться в Отдел по защите прав потребителей?