Front-end Developer в OpenVPN
  • Что там нового с бытовыми технологиями за последние 10 лет?

    ну, я думаю, что в потере фокуса с дороги на сам тач скрин на скорости, меня лично достаточно сильно отвлекает, если нужно прям что-то на ходу нажать, а оно например в под-меню так еще и проскролить нужно
    Обычно прошу жену :)

  • Что там нового с бытовыми технологиями за последние 10 лет?

    Кстати да, многие на это жалуются и я бы, наверное, даже поддержал бы их

    удобно, когда основной функционал таки выведен в отдельные кнопочки, с тактильным фидбеком и желательно с подсветочкой, для вечерней/ночной езды, клацать по екрану на ходу очень не удобно и приходится просить «штурмана» о помощи

    Карты, пожалуй, единственный бенефит — удобно

    Поддержал: anonymous
  • Что там нового с бытовыми технологиями за последние 10 лет?

    я думаю могли, просто комплектация скорее всего «решила все за Вас»

    Дело в том что даже сейчас, если вы зайдете на сайт ауди и попробуете скофигурировать себе машину, разбег цен будет огромный, возьмем как пример Q8 — у нее стартовая цена что-то около 65-70к, если не ошибаюсь, при этом она спокойно разгоняется до 125-130к и это при «базовом» двигателе, только за счет комплектации плюс материалов салона и подобных удобств. каждая мелочь стоит отдельных денег, абсолютно каждая

    С одной стороны это создает ложное представление о цене машины, с другой дает возможность укомплектовать ее как душе угодно и индивидуально под себя, найти две одинаковые ауди может быть довольно сложно

    По этому большая вероятность, что 5 лет назад тач-скрин еще не был чем-то стандартным, а скорее как опция, которую, вероятно брали далеко не все

    PS: лишь предполагаю, глядя на текущую ситуацию :)
    PPS: Тойота таки тоже паркуется сама, просто не в украине, гуглить по "
    «toyota IPA»

  • Что там нового с бытовыми технологиями за последние 10 лет?

    Вот пару ссылок, больше было лень искать :)
    хюндай туксон — паркуется сам даже дистанционно ( поиск по RSPA)
    Форд куга — авто-парковка, чуток проскрольте вниз
    Вольво XC40 — авто-парковка, вкладка «Технології та звук» -> «Система допомоги при паркуванни» (вторая в списке)
    пассат — авто-парковка, поиск по Park Assist, распространяется на все WAG-и по сути :)
    Тигуан — та же история что и у пассата
    Пежо — авто-парковка, поиск по Park Assist, тут уже на личном опыте могу сказать, что работает хорошо :)

    Поддержал: Vi
  • Что там нового с бытовыми технологиями за последние 10 лет?

    Возможно :)
    Я не утверждаю, что это есть буквально в каждой машине, + часто зависит от рынка, спроса на подобные опции и кучу факторов, к тому же, с 2017-2018 это начало активно внедряться и распространяться по всему автопрому, кто-то подтянулся быстро, кто-то чуть дольше (та же тойота), возможно в конкретно Вашем случае этой опции действительно нет несмотря на премиальность машины

    Я сужу по своему авто и классу машин из которых выбирал:
    Сам езжу на пежо 3008 GT, у них это входит даже в самую базовую комплектацию, работает прекрасно, я пользуюсь каждый день ( не всегда конкретно картами, но много раз пользовался картами — все ок )

    В этом же ценовом сегменте почти у всех конкурентом оно тоже было, уже вот и рав4 завезли, но совсем недавно, но тойота всегда отставала в этих вопросах :)

  • Что там нового с бытовыми технологиями за последние 10 лет?

    Тойота наверное чуть ли не единственный бренд, который сильно отстает от остальных в внедрении современных технологий, потому и популярна, что надежна, но проста как грабли
    и даже в ней есть эти функции, просто не в украинских комплектациях

    КИА — может
    Фольци — могут
    Сеат (Атека, например) — может
    Ситроен — можен
    Мазда — может
    Пежо (в моем случае — 3008) — может

    Поддержал: Vi
  • Что там нового с бытовыми технологиями за последние 10 лет?

    Apple Car Play / Android Auto — дефакто стандарт современного автопрома начиная с 2017 года, найти новую или 3-4 летнюю машину без него — нужно постараться, даже в економ сегменте в 13к+ уже завезли

    Из диковинок — беспроводной карплей, но это действительно пока редкость :)

    Поддержал: Vi
  • Что там нового с бытовыми технологиями за последние 10 лет?

    Конкретно «авитопилотов» еще не так много, но машины в ценовом сегменте 30-40к+ уже давно сами паркуются как параллельно так и перпендикулярно, держут полосу, следят за знаками скорости, обладают адаптивным круизом контролем от 0 и до 180-200км/ч и следят за усталостью водителя :)
    По-моему, вполне себе достойный прогресс

    Поддержал: Vi
  • React vs Vue.js: что изучать в 2021 году

    Подскажите, а в чем принципиальная разница между:
    «определить handler» в родителе, условно назовем его someHandler, подписать его на какой-то ивент (что тоже код), и затем емитить этот ивент в child-компоненте ( что-то вроде this.emit(’submitClick’), не знаю как это точно во Vue выглядит)

    и межу:
    все тем же someHandler, строчке onSubmit={someHanlder} (аналог подписки на ивент во Vue), и вызове этого метода.в child компоненте ровно в том же месте где бы вы вызвали this.emit(’submitClick’) ( опять же точный синтаксис я не знаю)

    Я все это к тому, что конкретно в этом случае вы никаких «плюшек» от использования ивентов не получаете, вы хоть там, хоть там можете «по желанию подписаться» на событие, вас никто не заставляет передавать конкретно эту пропсу, если вам не нужен этот вызов и т.д.

    Кол-во пропсов в этом случае плюс-минус одинаково с количеством различных возможных ивентов которые будет «выплевывать» child компонент :)

    Поддержали: Eugene Fotin, Gennady Dogaev
  • Почему программисты переезжают в США?

    там же за 2 недели

    Поддержал: Тарах Затичка
  • Посоветуйте кроссовер

    он не «волнует» вообще, просто человек выше написал, что по расходу Тойота гибрид одна из лидеров среди конкурентов, я лишь сказал, что это не правда, и расход даже у гибридной версии будет больше чем у любого дизельного конкурента, по этому это уж точно не «лидер» и что это заблуждение, без привязки к тому много это или мало само по себе, а лишь в контексте конкурентов

  • Посоветуйте кроссовер

    Гибрид Тойоты действительно достойный, но все таки следует признать, что как минимум расход у него так же высок на фоне конкурентов ( не гибридных ) как и расход их бензиновых двигателей на фоне все тех же конкурентов.

    Расход в 7-8 литров для гибрида это все таки многовато, учитывая, что конкуренты на дизеле показывают меньший расход при очень близкой динамике :)

  • Посоветуйте кроссовер

    1. Его ещё нет в продаже
    2. Цена этого полного привода за бюджетом ТСа

    Поддержал: Plastic Unicorn
  • Посоветуйте кроссовер

    + за пежо 3008, для человека без предрассудков и без стереотипного мышления — отличный вариант

    из плюсов:
    — дизельный современный двигатель, с динамикой не хуже конкурентов, при этом надежный и экономичный ( 4.5-5л по трассе, до 7 по городу )
    — как упомянули

    Aisin

    действительно самый надежный на рынке
    — отличный салон, хорошие материалы, при этом интересный и необычный
    — необычная яркая внешность
    — хорошие комплектации

    из минусов:
    — нет полного привода ( будет только за счет гибридной установки )
    — стереотипы про «французов» ( скорее всего сбросит стоимость при продаже )

    Поддержал: Artem Shvets
  • Старт в 30: перспективы через 10 лет

    Возможно, Вам и будет сложнее найти работу, чем в 25, но скажите, неужели НЕ специалисту в чем-то сейчас найти работу будет легче в этом возрасте? :)

    Если вы специалист — работа для Вас будет всегда, в любом возрасте, да, возможно, Вы потратите 3 недели на поиски, а не 1 ( цифры абстрактные ), но место свое найдете

    Поддержал: Olexandr
  • Оренда квартир, курс валют, коронавірус

    Я думаю человек имел ввиду не «вмятину», а износ расходников.

  • Три истории финансовых катастроф и их решений

  • Китайский график работы 9-9-6

    Летал на стажировку в Huawei в 2017 году, на две недели. Конкретно в Huawei стандартный рабочий день — 9 часов, хотя многие перерабатывают. При этом — обеденный перерыв 13:00-15:00, и действительно большая часть из них в это время спят.

  • Как стать full stack разработчиком, зная back-end. Пошаговая инструкция

    FYI,
    Вы упомянули про русскоязычную документацию для Vue.js, с недавних пор React.js тоже имеет локализированную документацию:
    ru.reactjs.org
    :)

← Сtrl 12 Ctrl →