>на все, что связано с робототехникой (особенно, ИИ, ЦОС, мехатроника), как вариант
Там над математикой будут работать университетские группы, за счёт госбюджетного бабла. А в прикладных разработках/фирмах/концернах, где потом университетские решения будут применять программисты — математики не будет. :)
отвечу я тоже (по прошлым проектам) :)
2. VisualStudio/DevStudio
3. SourceSafe, CVS, subversion
4. STL много, boost не пользовал
5. да, только майкросовтовский, борландовский когда-то очень давно (начилал с TurboC++ 1.0 или типа того и до Borland C++ 4.0 кажись, в
6. в кажом проекте, как правило
7. лениво всё читать. упрощённая «венгерская нотация», как правило
8. юнит-тесты не пользовали, либо писали лишь для тех частей, которым предстоял рефакторинг
Безумная вакансия. А ведь могли бы взять чела, который бы поддерживал им этот сайт в то время, когда амерский суппорт спит. :)
Контракт, как договоришься. Зарплата тоже.
Скажем, крупные концерны не любят брать на проекты консалтеров, у которых нет компании за спиной. Консалтерам тоже приходится наниматься на такие проекты через бодишопы — бодишоп получает за это
Язык хороший. Но с нынешней скоростью роста мощности вычтехники, да распространением куч операционок на кучe устройств — язык, компилирующийся в бинарный код на хардовый процессор, уходит туда же, где уже давно ассемблер.
C++ умер. Есть ещё некоторые маргинальные ниши для него — но в прикладной/промышленной разработке его уже нет.
Копните военку, медицину, банки, телекомы — там повылазят гигантские системы большой сложности и интеграции. Те же системы разработки новейших изделий в автопроме/самолётостроении (где бумаги в процессе уже давно не существует).
Собственно, даже примитивные прикладные программы, для тех же телефонов — уже с довольно высокой степенью интеграции во всевозможные сервисы и прочей конфигурации.
Я бы сказал, что сложность задач растёт быстрее, чем возможности средств разработки/ЯП. Отчасти, связано и со скоростью удешевления/увеличения мощности вычтехники — тоже быстрее средств разработки.
С такими тенденциями, программеров заменить компами удастся нескоро. :)
Европa слишком маленькая для таких квартир. :)
Не, ему не успели сделать.
>Brainbench
А, понятно. Помню, сдавал я эти брэйнбенчевские сертификации по C++ многим друзьям-приятелям в Киеве в 1999/2000. В Германии никаких упоминаний об этих сертификатах (как и прочих онлайновых сертификациях) не видал и не слыхал. :)
Украинские курсы какие-нибудь. Из дворников, в управдомы за 6 дней. :)
У неня один приятель вернулся из Штатов через пару лет работы (тоже сваливал разработчиком по H1B), т.к. там родились дети и тяжело было с ними без бабушек/дедушек. Вернулся и пошёл топ-менеджерить (уровень CEO) по довольно большим и всем известным украинским конторам с з/п большей, чем в Штатах. Без выезда туда, вероятно, так бы не устроился...
п.с. это единственный пример «возвращенца», из моих сваливших знакомых — выборка где-то из чел 30...
В 90% математика не понадобится. Но математический/аналитический склад ума будет полезен — если вам не давалась школьная математика, с разработкой может оказаться туго...
Для свежезавезенного H1Bшника? Ок, удачи. :)
Да ладно. Переедет в Мюнхен, сможет получать до 75к евро/год разработчиком (без руководящей функции).
Если мало будет — в менеджеры, либо на вольные хлеба (в контракторы). :)
Жизнь в Берлине существенно дешевле, чем в Киеве. Вот и считай. :)
К тому же, 55к/год — это далеко не зарплатный потолок....
Tакого резкого перехода нет. 14% для дохода до 50к — это, скорее всего, для женатого (с неработающей женой) — для одинокого налог будет в 2 раза больше (~28%). 42% — налог где-то евро со 100к... Подоходный налог плавный, а не с такими резкими границами.
Вот калькулятор — побалуйся: :)
www.brutto-netto-rechner.info
Сильно сомневаюсь, что по H1B дадут сразу 93к в Штатах. В Германии без немецкого и опыта работы в Европе, 70к евро не дадут тоже.
А расти можно и в Германии и в Штатах — и вырасти до очень хороших цифр. Другое дело, что в Германию сейчас может быть легче попасть (даже без немецкого)...
В прикладных областях — 3Д-графика (с соответствующей математикой) в медицине, инженерии (КАДы). В основном, линейка и аналитическая геометрия.
Но таких позиций очень немного.