А як іще? Вважати відпусткою робітника довільно обрані періоди? Поки що тих, хто такі мрії активно висловлює ізолюють від працівників. Ну або лавка закривається під серію скандалів.
Роботодавець в таке грає не рідше працівника. При збереженні платні.
Какой русский мир? Бегать с колорадской ленточкой в Харькове с лета 2014 было сильно опаснее чем во Львове.
эээ... в Европе? Мне приходилось ехать в тянучке посреди чистого поля, на подьезде
Аварии наверное реже встречаются при передвижении, да...
В новогодние (+майские) праздники даже по Киеву приятно покататься :)
Оно не трагично.
Из Харькова кадры всегда валили по мере развития — более умную работу всегда было несколько проще в Киеве и еще подальше найти. Но в
Сейчас вроде выровняться должно.
Я не те щоби багато де, але всюди де був бачив...
«Ваша Галя балувана» :)
Я, пока в Харькове жил, тоже думал, что пробки.
А де були? Я завжди вважав погріби — невід`ємною частину радянського міського ланшафту. Принаймні там, де населення, відробивши панщину на промислових підприємствах, мало змогу годувати себе з городів.
Все города приезжими заселялись (какие-то британские ученые писали, что города демографически убыточны как минимум со средневековых времен).
Из разных областей. И из других городовъ.
Вистачало. Потім підвимер і видозмінився.
Зміна роду занять «тюремній романтиці» не заважає. Дрібні тоговці й батраки-бурлаки дня неї вразливі також.
Я хочу що?
Я пишу про те, що стереотип про «індустріальний сірий Харків» не витримає порівняння з будь яким іншим промисловим центром. Радянська промисловість в Харкові була надо складною (в т.ч. для СРСР — не тянули, але намагались). Тому вона швидко виздихала. І пролетаріату серед мешканців в Харкові набагато менший відсоток чим в інших промислових центрах — більше торговці з Барабашова і «цехові» (в середньовічному розумінні) робітники з малих підприємств.
Чтобы развязок настроить — надо иметь свободного места. Для этого его надо освободить. А те кто на том месте находятся — могут быть против.
Когда мне надо было обьехать Клочковскую, я ездил по пр.Науки или за ним. Вероятно можно за Лопанью тоже найти пути. В Харькове очень мало таких узловых точек, которые ты не можешь обьехать вообще никак.
Ну типичный случай когда интересный проект уходит в Киев, а то и в Лондон какой, потому, что заказчику не смогли предоставить 10 злых синьоровъ.
Потому что охотников отдавать проект команде, которую может накрыть ГРАДом прямо из-за границы с 2014 года сильно меньше. Да и просто организовывать эвакуацию полезных кадров — тоже не бесплатно. Тем более, что полезные кадры и сами побежали куда позападнее.
Умной работы меньше выбор.
Промзон не осталось считай, если сравнивать с другими городами. Советская промышленность в основном порезана на металлолом и переведена на офисы. Потому что была слишком сложной для эксплуатации: машиностроение, самолеты со спутниками — это не чугунные чушки и цвет.мет.
1. Пробки в Харькове есть, но, в отличии от Киева, их легко объехать огородами. Дороги содержаться попроще чем в Киеве, но и убиваются сильно медленнее — в результате по Киеву ездить больнее для автомобиля.
4. Оно сильное, но легкое. Много толкового народу выростает каким-то волшебным образом. Но не хватает количества. Найти нужного специалиста выходит для заказчика проще (дороже, но сегодня, а не когда нибудь) в Киеве.
Чем больше людей — тем больше работы. Одно тянет другое.
Парковка вторым рядом отсутсвует как проблема, если сравнивать с Киевом.
Да и проблема парковки вообще незаметна при таком сравнении.
За ХТЗ не имею сказать, а Северная Салтовка ночью не опаснее центра. По личной статистике, среди знакомых, даже несколько безопаснее.
Якщо в тікетах — на процес не вплине ніяк. Ті самі недосконалості організації роботи, що дозволяють «непомітну відпустку» дозволять рівномірно, для спостерігача, закривати тікети.
Тупотіння ножками, катання по підлозі і хмуріння волохатих бровей лише погіршить ефективність експлуатації трудящих.