Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • Давайте поговоримо про ES2015+ OOP-фреймворки під Node.js

    не, ну мама драконов и на яве писал, но основное влияние там больше от Flex-а было (как на какой-то конфе ещё давно кто-то из прошлой Core team раcсказывал)
    но слышать то, что всё лучше от Явистов — таки приятно, чё )

  • Давайте поговоримо про ES2015+ OOP-фреймворки під Node.js

    не, эт Майкросовтовское творение, под C# дизайнили...
    но вещь годная, но ясен для проектов уровня, где сам NG2 юзать имеется смысл... просто прикручивать какой-то слайдер к уже готовому сайту на жиКвери, с его использованием, скорее-всего, никто не станет.

    как только первые альфы NG2 появились, пришлось и с ним подружиться, и честно — не жалею.

  • Давайте поговоримо про ES2015+ OOP-фреймворки під Node.js

    кстати, рекомендую напосмотреть:
    Adonis js — частично Laravel на ноде, но от индусов
    Think js — от китайцев

    но с ES2015, генераторами, асинками и т.д.

    Підтримав: Костя Третяк
  • Куда делась математика?

    ну а это www.ozon.ru/...ntext/detail/id/18485076 , как я понял, вы уже освоили ? или сабжем просто в свободное время интересуетесь ?

  • Про ниасиливших Scala (или фигак фигак и сервисы на Go лучше)

    После Go будет сложно вернуться на JVM
    это вряд ли ;) Go приходят и уходят, а как enterprise, так и обычный потребитель, всё более и более будет нуждаться в адекватных IT-решениях, однако, лишний раз в этом:
    PS Действительно секта какая-то, не поверишь пока сам не столкнешься.
    лишний раз убедился ;)

    не, с Go разберусь полюбому, ибо язык от бога, но это так, по фану

  • Про ниасиливших Scala (или фигак фигак и сервисы на Go лучше)

    да вот пока подсознание пытается научиться филосовски, с пониманием и толерантростью относиться к golang.org/...ef/spec#Type_declarations и golang.org/doc/faq#inheritance , лично я всё-же решил вернуться к основной JVM-рутине, но для «галочки», Go докурю ;)

  • Про ниасиливших Scala (или фигак фигак и сервисы на Go лучше)

    кто и зачем апнул топик ?)
    вместо того, что б допилить один проджект, ушел учить GO поприколу ;) долго держался пытаясь вообще в него не лезть, но некогда приобретенный опыт намекает: что бы не замарачиваться поискам «Мама, я думаю это та самая единственная платформа под которую я хочу кодить до самой старости» и прочими холиварами, проще завести гарем и просто выучить что-то ещё для галочки.

    стоны обиженных scalaz и проклятыми функциональщиками, рассказы про то как ’да я уже 7 (семь Карл) лет программирую и прочие стоны обиженых
    ой вэй, жестко таки ГОшников erlang-исты, везде где не увидят гоняют, вот они злые такие ;)
  • Переписав Angular di.js під TypeScript-версію

    приятно, что народ правильными вещами замарачивается... когда из-за специфики двух проектов пришлось с NG2 на Vue 2 перейти, иерархического IoC ангуляра жутко не хватало (хотя возможно, просто по привычки)

    ну буду иметь ввиду, если что ;)

    Підтримав: Костя Третяк
  • Питання стосовно використання Promise в Node.js

    промисы — моветон давно, однако
    с RxJS (node-байнды) путь джедая отыщешь ты

    зы: с картинками и шлюхами по ES6 промисам:
    1. developer.mozilla.org/...ce/Global_Objects/Promise
    2.1 www.2ality.com/...promises-foundations.html
    2.2 www.2ality.com/.../10/es6-promises-api.html

  • Зимовка и релокация в Азию. Trip&Work 2015 — 2016

    я от реально непойму, чё настоящих фоточек нумеров, вместо скачаного с инета галимого рендера, нельзя было прикрепить?

    и я уже не говорю о первой промо-фотке... такое впечатление, что на чудо-остров понаехавшую толпу таки не пускают, даже флажок прицепили (финиш типа), а назад вернуться тоже возможности никакой нет — люди ж то неместные, куда за сырами щемиться им непонятно, от и стоят себе с вымытыми шеями в ожидании чуда трипуя от голода и в безнадеге от отсутствия хоть каких-либо работ...

    попахивает разводом ну или сексуальным рабством... минимум!

    Підтримали: Denys Konoplin, Stan Maleev
  • Выбор JS фреймворка

    да-да, полностью с вами согласен! Очевидно же, что ТС — тролль!
    ловко вы Евгений его раскусили!

  • Выбор JS фреймворка

    теперь понимаешь, почему ты до сих пор девственник ?)

  • Выбор JS фреймворка

    да ты понял мой вопрос!!!1 что делать, если ng1 устрареет, а ng2, как известно — не совместим с первым! что это по вашему, как не проблема angular, о которой ТС прекрасно осведомлён, а вы, оказывается нет!
    вот из-за таких как вы у ТСеров подобных данному и возникают проблемы, и вместо того, что бы решать конкретно, вы продолжаете гнуть свою линию!

  • Выбор JS фреймворка

    ну а вдруг ng1, пока данный ТСер проЭкт свой пилить будет таки реально устареет? что делать в таком случае? непонятно...

  • Выбор JS фреймворка

    ну думаю, это тоже не проблема... ucoz.net обладает достаточно большой коллекцией жеквери скриптов... основная проблема: разобраться с админкой, но думаю, что у вас всё получится... и тогда, хочешь — новый счётчик прямо на странице, хочешь — совершенно новый шаблон для всего сайта!

  • Выбор JS фреймворка

    И что лучше выбрать с бекенда, parse.com сервис или писать свой на asp.net web api?
    думаю www.ucoz.net для вас самый вариант

    а по поводу производительности Angular, рекомендуется ознакомиться минимум с
    blog.scalyr.com/...angularjs-1200ms-to-35ms
    tech.small-improvements.com/...ormance-with-large-lists

    а этим

    проблема ангуляра в том, что вторая версия не будет совместима с первой
    пренебречь, так как человеку с вашим то опытом и знанием такого кол-ва терминов осилить какой-то там ng2 не составит проблемой... ящитаю
  • Помогите девушке купить macbook (мнение профессионала)

    Пардон, про фотошоп забыл помочь:

    1. на тот же VirtualBox ставите Windows 8.1 гэстом (в целом жрёт меньше 7-ки) и собственно сам Photoshop, затем, в настройках виртуалки VirtualBox идёте в меню: File/Preferences/Input и снимаете галку с Auto Capture Keyboard.

    2. добавляете автомаунт-шару для гэстовой венды и так же в самой винде делаете её сетевым диском, что бы могли туда сохранять ассеты из фотошопы, и оно сразу появлялось в папке проекта на хостовой ОС.

    3. На видне запускаете только фотошоп и больше ничего, а саму виртуальную машину с Windows — в seamless mode

    теперь, при нажатии Alt+Tab вы с хоста (на хосте у вас стоит Ubuntu) вы сразу попадаете в Photoshop, и так же обратно (то есть, фактически как обычное приложение, запущенное на хостовой ОС) и в фотошопе сохраняете всю графику используемую при верстке в примаунченную ранее сетевую шару.

    Однако, если вы не занимаетесь дизайном, и фотошоп вам нужен исключительно для вёрстки, то можно (имхо и нужно) ещё проще: avocode.com и без всяких гостевых Виндовс.

    если $9/месяц за реально ощутимый буст в скоросте добычи ассетов из PSD-шек для вас проблема (ну просто не поверю, что это случай именно фронт эндера), то как вариант: forums.adobe.com/...community/project_parfait от самих Adobe, но жутко глючный и неудобный (но правда бесплатный и в облаке, что компенсирует все прочие неудобности, если важна мобильность) по сравнению с Avocode

    Підтримали: anonymous, anonymous
  • Помогите девушке купить macbook (мнение профессионала)

    помогаю девушке:
    Девушка, нормальному человекодевелоперу мак нужен только для запуска симулятора iOS-а, не более, а всё остальное (включая создаваемые понты в кафешке, когда вы подымаете вверх крышечку со светящимся яблоком на «моём маке») — удел лохов и макодрочеров.

    поэтому: покупаете нормальный i7 с 16 гигами оперативы + 2 SSD, один из которых принимаете внутрибучно, на который ставите Ubuntu, а на второй внешний (ёмкостью меньше, 256 гиг с головой) устанавливаете хакинтош.

    http://www.hackintosh.zone/downloads/download/810-nireshs-yosemite-with-amd-intel/
    http://www.hackintosh.zone/downloads/category/18-hackintosh-iso-hackintosh-distro/
    www.facebook.com/Hackintosh.Zone

    главное читайте внимательно рекомендации к установке и перечень совместимого железа

    кроме того, как вариант, для запуска просто симулятора достаточно мака на виртуалке. Тогда второй внешний SSD можно будет приспособить для более подходящего контента — фоточек с котятами например;)

    Підтримали: anonymous, Danylo Moshenskyi
  • Игровой проект Moon 1978

    ну можно разбавить топовыми трендами... тогда, среди прочего, копипаста не так видна будет: мёртвые девочки с сумасшедшими роботами уверенно удерживают топ страшилок на протяжении уже многих лет, и микс темы робот-маньяк одержимой духом мертвой девочки грабит корованы набегая домиками на замки марсианского короля, определённо принесёт популярность любому новому 3Д-экшону, ящитаю ;)

  • Игровой проект Moon 1978

    Эта история о нашем будущем, которую мы бы хотели рассказать с помощью прошлого.
    Если я вас правильно понял, конечно...
    Геймером не являюсь, скажу как проработавший в разные промежутки времени в геймдеве суммарно около 5 лет и являясь любителем всяких там Sci-Fi хорроров (другое в принципе не смотрю): имхо, луна не выхлопнет ;)

    Угу, элементарный психологический расчет: Луна — это же вот прямо здесь, считай почти дома, и ничего там не может быть, я с балкона в ясную ночь вполне себе так отчётливо видел...

    то есть, никакого прецидента запустить основной мотиватор потребителя — фантазию, и следовательно, создать спрос способный отбить бабло вваленное на реализацию инвестором предложения.

    И совершенно не важно, что там на youtube про обратную сторону луны, какие трансформеры там держат свои нычки да и всем пофиг на Apollo 20... луну в бюджетный рефрактор по цене среднего 2х ядерного планшета видно с балкона, всё ;) там ничего не может быть...

    копайте в сторону возвращения на марс или дальше, пока ещё не много игрового контента, имхо ;)

    Марс — реально любопытная тема, и даже если следовать основной идеологии паразитирования на раскрученных брендах (соотношение затрат и выхлоп убогого кинишки — 2012 например), Марс всё-равно заруливает на порядки больше... да там только фоток курьёзити с геометрически правильными объектами на его поверхности по интернету гуляет больше (гуглите), чем вся окололунная мистерия, такие дела... или вот например

    резюмируя: луна слишком близко, рукой подать, интрига не выхлопнет... кроме того, никто чисто подсознательно не захочет жить на или быть спутником чего-то, и следовательно, задротствовать проходя разные там ваши уровни и квесты ;)

    В подобных тематиках рулят или чистый вымысел, или настоящий Sci-Fi, иначе вторая Мега-акула и печальный инвестор...

← Сtrl 12 Ctrl →