Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
Project/Business Development Manager в Luxoft
  • Как стать классным джуном. План действий, который поможет быстро расти

    Повно таких прикладів. В мене нещодавно було декілька дуже крутих інтернів які за рік підтягнули скіли на стільки, що працювали над мідловими задачами з невеликою допомогою від команди. В результаті, обидва вже менше ніж через рік мали свої +800$.
    Перехід в іншу компанію — це найшвидший варіант отримати райз для будь якого рівня. Я вже майже 20 років в бізнесі і досі не розумію, чому компанія може платити людині яка приходить з вулиці, більше ніж людині яка багато років працює і набагато ефективніша. Нажаль, бачив таке скрізь, в будь яких компаніях по всьому світі.

  • Проблема оленя в средней полосе, или Наше решение проблемы пробок на дорогах

    Любую хорошую тему можно зафукать и заумничать :)
    Отличная инциатива, как водитель со стажем 15 лет за рулем авто и почти 20 лет за рулем велосипеда, очень поддерживаю такие проекты и инициативы. Вместо того, чтоб фукать, помогали бы таким стать лучше ;)

  • Что было раньше — процессы или люди?

    Понимаю, нас тоже купили и теперь к нашим процессам еще новых досыпают или заменяют одни ненужные процессы другими ненужными процессами.
    К сожалению, управление людьми и процессами на глобальном уровне компании — это на много сложнее, чем на уровне проекта или даже аккаунта. Топ менеджмент не доносит важности процессов и их ценности до рядовых людей, не переживает с ними эти процессы и часто внедряет то, что совсем не понятно рядовым сотрудникам или требуется по каким-то стандартам или контрактам.
    Как я писал — это очень важная составляющая на пути к выстраиванию эффективных процессов и их принятия сотрудниками.
    Тихой заводью я бы свое болотце не назвал, у меня было больше 5 проектов в совершенно разных командах, с совершенно разной культурой и уровнем осознанности. Была, к примеру, команда, которая планировались к роспуску из за низких перфоманса и удовлетворенности клиента. В команде была анархия и все дружно клали на ее менеджмент. Когда я пришел, мы все дружно взялись за работу над процессами и меньше чем за год, команда вышла на высшую оценку по процессам, выросла в 4 раза и проработала после этого, с тем же заказчиком больше 5 лет.
    Другой проект, который вырос с 2 до ~15 человек за 2 года (это очень тяжело растущая индустрия т.к. сервисы отдают в аутсорс скрипя зубами из-за критической инфраструктуры) и прожил 7 лет периодически отпуская и нанимая новых людей, так же всегда была на первом месте по аудитам процессов, сотрудники и клиент всегда были хайли сатисфаед. Все внутренние процессы создавались командой (но чаще инициировались менеджером), все понимали их ценность и необходимость, многие их них очень облегчали жизнь людям. А внешние, никому не нужные процессы отрабатывали специально обученные закаленные люди, которых это не демотивировало :)

  • Что было раньше — процессы или люди?

    Как я уже писал выше, это лишь часть процессов которые в команде выделены, формализованы, приняты всеми и выполняются до тех пор, пока они актуальны.
    Свободы никто не ограничивает. Просто то, что люди и так делают или должны делать, систематизировано и описано понятным всем языком.
    Вымывается все остальное или нет — не знаю. Как проверить? :)
    Практически нулевой атришн за 7 лет и постоянные вопросы от коллег из аккаунта «у тебя там на проекте местечка не планируется?», все CSS с максимальными оценками в лучшую сторону — это достаточно измерения эффективности подхода и удовлетворенности команды? :)

  • Что было раньше — процессы или люди?

    Я можу сказати, що я процесна людина і в мене на проектах настільки багато різних процесів, що якщо наводити приклади — то буде підручник, а не стаття :) Але всі ті процеси зазвичай необхідні та їх підтримує вся команда, тому що вона приймає безпосередню участь у їх створенні.
    — Процесс ескалації ішуєсів клієнту
    — Заповнення репортів/метрик/таймлогів
    — Інтеграції новачків у команду та у продукт
    — Створення тікетів в джирі
    — Створення статей в конфлі
    — Трекінгу відпусток, лікарняних, ДР команди
    Це тільки те що на думку спало.
    Будь які процеси зазвичай описуються і доступні всім членам команди, пояснюються персонально, та постійно на контролі. Якщо треба, то для клієнта також надаются пояснення та гайди.

    Підтримав: Sergiy Morenets
  • Один день з карантинного життя менеджера в IT. Постапокаліптична виробнича драма

    Наконец-то дошли глаза почитать :) А о чем столько шума? У меня ситуация описанная в статье весьма близка к реальности, слава богу кота хоть нет.

  • Как стать классным джуном. План действий, который поможет быстро расти

    В комментариях же написали как — бегать по конторам.
    Их сейчас много, иногда берут не глядя.
    А потом приходят такие синиоры к тебе на собеседование и два слова связать не могут, про написание дефектов и тест кейсов вообще молчу. Про программистов — это отдельный печальный разговор...