Андрей, дизайн — не бокс и не война, тут реакция не так важна :) А мозг пластичен, так что все эти мифы про «мозг стар» — не катят. Так что начинайте, не сомневайтесь! Начинайте с основ.
Спасибо за статью! Закрепил ее себе как образчик ведения а/б-тестов. Впервые узнал, что это прерогатива продукт-менеджеров и аналитиков, а не дизайнеров.
Великолепное сравнение с банкой! В этом есть приличная доля правды. Спасибо за материал, Мария!
Спасибо, Стас, очень интересный материал. Особенно с точки зрения проверки гипотез и А/Б-тестов.
Безусловно, если речь идет о motion design. Приложений ему — множество. Анимации нужны во многих продуктах, начиная с рекламных роликов и заканчивая мобильными приложениями.
Андрей,
1. Графический дизайнер всегда и везде зарабатывает меньше UX/UI, так что подумайте насчет дальнейшего направления
2. Графический дизайнер и иллюстратор (а судя по вашему описанию, ваша дочь склоняется именно к иллюстрациям, т. е. рисованию от руки/на графическом планшете, создание именно АРТА с нуля, а не компоновка баннеров и реклам) — это разные профессии с разными заработками. И области работы у них разные, у графика — это как правило реклама, маркетинг, может разработка какой-то несложной графики. А у иллюстратора — полномасштабная ручная графика, СОЗДАННАЯ С НУЛЯ, уникальная. Направления работы — игровая индустрия в первую очередь, а также везде, где может понадобиться красивая ручная иллюстрация.
По зарплатам точно сказать сложно, посмотрите профильные сайты, Глассдор и еще какие-то западные, у нас — тот же Доу, Джинни.
Минимум думаю графический джун начинается с 500 долларов, с опытом в
Евгения, мое предложение для начала карьеры UX/UI — ищите небольшие продуктовые компании, которым нужен первый/второй дизайнер. В таких зачастую не знают, как правильно собеседовать дизайнера. И поэтому могут просто дать небольшой тест и поспрашивать общие вопросы. А дальше вклиниваетесь в компанию и работаете как надо, не отказывайте в дизайнерской помощи ни от менеджеров, ни от программистов. И все будет хорошо!
Это зависит от задачи и требований заказчика. Если речь идет про дизайн просто сайта, то минимально обычно прорабатывается 3 т. н. breakpoints или контрольных точек — для смартфона, планшета и десктопа. Соответственно (приблизительно, каждый дизайнер и команда могут выбрать разные брейкпойнты) 576, 992, 1440. Между ними есть несколько градаций, которые тоже могут быть задействованы, если так решит заказчик и команда.
Спасибо за развернутую статью!
Не совсем согласен с тем, что 3D — это тоже обязанность интерфейсного дизайнера. Это отдельная мощная специализация, которой должен заниматься отдельный 3D-художник/дизайнер. И на мой взгляд, это не может считаться частью интерфейса, это скорее графический дизайн, который используется в составе того или иного продукта для улучшения визуальной привлекательности.
Могу посоветовать такой монитор elmir.ua/...2412m_black_210-agyh.html
У самого такой. Доволен очень. Он соответствует всем вашим ожиданиям, кроме разве что 1 пункта, и то не уверен. Может, есть что-то вшитое подобное, неразбирался.
По частоте — если не играете в динамичные игры, то 60 Гц хватит.
Но вообще если зрение садится — надо проверяться и как можно скорее.
Не слышал, чтобы существовали отдельные галеры для дизайнеров. Это может маркетинговые агентства, где лабают однотипные лендинги и баннеры-креативы. Но там как раз и копейки платят. На Джинне, вы не правы, есть разные вакансии. Хотя для кого как, может для вас это и «копейки». Смотрите обзоры зарплат на Доу, там есть медианы, в том числе по городам.
Что значит галеры для дизайнеров? В любой галере есть должности дизайнеров, вот там и ищи, как и остальные соискатели. Доля удаленных работ сейчас выросла. На Джинне или иностранных работных сайтах, Анджеллист например.
Чел, купи себе тренажер-массажер Армос. Реально помогает от болей в спине. Разжимает глубокие скелетные мышцы.
Ну, парень, сейчас их тысячи. Конкретных назвать не могу, ищи сам по отзывам.
Видел множество дизайнеров, которые разрабатывают дизайн «ради искусства» и «ради красиво» и «ради впечатлить коллег, босса, дрибббл, хорошо выглядеть на презентации и т. д.». Забывая при этом, для кого в конце концов предназначен конечный продукт. Это беда, но это повсеместно. И постоянно еще эта фраза всплывает время от времени в дизайнерских кругах — ну про то, что я художник и так вижу...
Держи nnmclub.to/...m/viewtopic.php?t=1013340 (не знаю, пропускает ли здесь ссылки, если нет, закину в личку)
Да, начинай работать сразу, лепи по началу корявые, но все же твои работы. Со временем качество работ будет улучшаться, глаз будет наметан. По типографике — есть классный мастер-класс, дома поищу.
Игорь, вы успеваете и быть дизайн-лидом в Никс, и работать на фрилансе? :) Завидую вашей трудоспособности!
А вот картинку мне, как «пользователю» вашей статьи хотелось бы видеть с увеличением.