Я работал в Ignited больше года, с самого момента основания. В целом я оценю свой опыт как позитивный , хотя и не без ложки дегтя. Начну с приятного : в команде работают сильные специалисты, компания делает интересные продукты и в целом поощряет инициативу. Так же во всех проектах творит дружеская атмосфера , происходят тимбилдинги , и удаленная работа команды налажена на все 100%. Однако за интересными задачами и дружелюбными коллегам кроется та самая ложка дегтя:
— неймоверный бюрократический режим
— жесткий рабочий график
— проблемы с нормальным железом у iOS команды
— непрозрачная система повышения
— непонятные приоритеты бизнеса
— не до конца понятно что делают HRы
— непроффесиональное отношение СТО к подчиненным.
— проблемы с требованиями ПО
— многие вещи рубятся с плеча объясняющиеся отсутвием бюджетов
Все же многие моменты сглаживаются тимлидами комманд (смещения графика работы и работа из дому). Так же могу добавить что при должной инициативности, можно получить хороший опыт продакт девелопера. Однако если вы противник бюрократии — обходите это место десятой дорогой.
Моя первая серьёзная работа, я работал в проекте PocketGuard чуть больше трёх лет , с командой в дружеских отношениях по сей день, в нашей команде не было проблем с посещением , был довольно свободный график , хотя в большинстве случаев все строго приход с8-10. Так же хочу отметить что компания позволила вырасти внутри проекта за 3 года, и ротироваться внутри себя по моему желанию. В целом я очень рад что работал в частности в PocketGuard и получил такой опыт в Noosphere. Мне позволили вырасти из джуниора в синйора и доверяли инициативу.