Lead Game Designer в Opio Games
  • Игровой проект Moon 1978

    Я когда работал над сюжетом для игры, то даже не знал о существовании такого фильма.

  • Игровой проект Moon 1978

    Спасибо. В связи с последними комментариями и пожеланиями, обновили сайт.

  • Игровой проект Moon 1978

    К этому все и ведет)) Если не они, то Китай

  • Игровой проект Moon 1978

    Жестко, но принято.

    Сейчас у нас начало производственного процесса или препродакшн. Естественно еще нет много чего, не говоря уже про альфу. Послание наше сейчас в другом. Мы хотим показать весь процесс, и дать возможность игрокам видеть этот процесс, частично влиять на него (до определенного момента).
    Ресурс мы будем постоянно дополнять материалами, а со временем появится и альфа-версия.

    PS. Чтобы полететь на Луну, нужны миллиарды. Вы наверное тоже не внимательно читали, или внимательно, но поняли по-своему. Мы не собираемся заработать 1.7 миллиона долларов, это минимальный годовой бюджет производства. Почти все деньги идут на оплату художникам и разработчикам. И это небольшие деньги для издателя. Этот бюджет предлагается издателям из расчета, что производство будет у нас в Украине.

  • Игровой проект Moon 1978

    Большое спасибо за ваш ответ. Сразу видно, что вы в теме.
    Соглашусь со многими вашими советами. Сайт игры дает еще не совсем полное видение того, что мы запланировали. Мы только начали и со временем, с помощью посланий от таких ребят как вы, укрепим интерес геймеров. Мы не стали опубликовывать описание Gameplay, так как посчитали, что его мало кто будет читать, а оно у нас немаленькое. Тем более, что все любят глазами. Сейчас мы работаем над первым трейлером. Но теперь вижу, что описание Gameplay будет не лишним.
    Путь, который мы выбрали, он действительно нелегкий. Тяжело показать всю задумку на начальном этапе. Обычно этот этап происходит за закрытыми дверьми. Мы же хотим начать с открытой дверью.
    Вы упомянули о «открытости мира» — это будет! Территория трёх держав на Луне будем большой, и сюжет будет пересекаться, за какую сторону вы бы не играли. Свобода передвижения будет регулироваться запасами кислорода.
    Страх попасть на «доску позора» есть у всех. Лично у меня, он доминирует над эмоциями производства.

  • Игровой проект Moon 1978

    Да, мы рассматривали все эти варианты. Но сейчас цель немного в другом. Краудфандинг не совсем то, проще добыть инвестиции от издателей, а они не маленькие. Сейчас главный посыл, это поддержка игроков. С этими данными у нас будет больше шансов на повторное рассмотрение полного финансирования производства от издателей, с которыми мы общались.

  • Игровой проект Moon 1978

    ну почему же 1.7 лямов, Михаил вы не внимательно читали, нужно 4, а лучше 8