Managing Partner в Belkins
  • NetFix

    Работал на позиции сейлз-менеджер. Netfix была моей первой компанией, ниже выделю несколько ключевых факторов в поддержку работы в компании:

    * Иерархия в компании. У каждого сотрудника есть непосредственный руководитель, у отделов хэд и тд. Почему это важно? Новый сотрудник быстро включается в работу, адаптация и обучение проходит под чутким руководством наставника. Человек быстро понимает что от него ждут и какие цели (KPI) перед ним стоят.
    * Система обучения. Инструкции и материалы по любым рабочим вопросам находятся в свободном доступе. Все прописано до мелочей. Любой сотрудник может найти нужную инфу в базе или посредственный руководитель может подсказать. Регулярно каждый сотрудник проходит эвалюацию, всегда помогают работать над ошибками и подсказывают как стать лучше.
    * Мотивация и бонусация. Для любой позиции сделана система бонусов при достижении определенных целей. Из-за этого, заработная плата никогда не стоит на месте, то бишь постоянно растет.
    * Команда и коллектив. Хочу выделить этот пункт, так как он самая сильная составляющая компании. Большинство месячных целей рассчитаны на командный успех, а не на индивидуальные показатели. Исходя из этого все ребята очень дружны и поддерживают друг друга. Поверьте, это не пустые слова. В коллективе работать очень комфортно, ребята все яркие и интересные. Вместе работают, вместе растут, вместе отдыхают.

    Из минусов:
    * Нету общения между отделами. Никто друг друга не знает.
    * На высокую должность претендовали сотрудники по выслуге лет а не скиллу. Возможно сейчас ситуация изменилась.