Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
DevOps, SRE, System Architect
  • Тест на знание английского при приеме на работу — ваш опыт

    Никогда не сдавал таких тестов. Обычно рекрутер просит перейти на английский, и все становится ясно.

    Підтримав: Максим Журавлёв
  • Уважаемые разработчики, чем бы вы не занялись НИКОГДА в жизни? Напишите только ОДНО

    Работать бесплатно

  • Уважаемые разработчики, чем бы вы не занялись НИКОГДА в жизни? Напишите только ОДНО

    Сів в нього і згорів нахєр

  • Windows или Ubuntu для анализа данных на R и Python?

    Оба языка и их инструментарий отлично живут что на Винде, что на Линухе.
    Я бы даже с WSL не заморачивался.

  • 3 главных вопроса в ремесле программиста

    Денех хотим, дофига и больше

    Підтримали: Danylo Bilyk, anonymous
  • Страховка б/у авто

    На 10-летку КАСКО полную делать — переводняк денег, и мало кто из страховщиков вообще возьмется. Достаточно т.н.«тотал и угон».
    По цивилке — Уника очень хорошо работает, и есть опция расширенного договора, как его называют, «клуб охотников на Мерседесы»

  • НБУ продовжує лібералізацію валютного регулювання

    Какой риск, вы о чем вообще? :) Риски есть у предпринимателя.
    Перечитайте мой комментарий еще раз. Именно об этом я и говорю.
    Но 9 из 10 (если не 99 из 100) украинских ФОПов вайти таковыми являются только на бумаге, а по факту являются просто винтиком популярной схемы оптимизации налоговой нагрузки, обычными наемными работниками, не несущими никаких предпринимательских рисков.
    Но тем не менее, на них КЗоТ точно так же не распространяется ввиду их юридического статуса ФЛП. Да и количество контрагентов слабо влияет на риски. Я бы даже сказал, что с несколькими рисков меньше, нежели с одним. А оптимизация налогов — ну так этим весь мир занимается, не вижу ничего предосудительного в этом.
    Підтримав: De Money
  • НБУ продовжує лібералізацію валютного регулювання

    Поки частими відрядженнями не привернете до себе увагу валютного контролю. Потім або ви надаєте документальне підтвердження того, що у зазначені вами дати ви перебували за кордоном, або ой...

  • НБУ продовжує лібералізацію валютного регулювання

    Потому, что на учителей и медиков распространяется КзОТ, а на ФОПа-айтишника — нет. И разница в налогообложении — это банально плата за отсутствие рисков и наличие плюшек.

  • НБУ продовжує лібералізацію валютного регулювання

    Пока я не могу пойти в банк и без всяких вопросов снять со своего валютного счета ту сумму, которую хочу, в той валюте, в которой хочу — это все цирк для бедных, а не либерализация.

  • Покупка б/у авто

    Это уже обьявления от перекупщиков. Сам обновлялся месяц назад. Да, выхватить обьявление от хозяина — это надо попотеть. Или давать заработать перекупам.

  • Покупка б/у авто

    Вот и я о том же, что for a price. Поэтому стоит подумать, нужен ли он, или переднего хватит.
    А что они разные бывают — это я в курсе. А выбор — это как механика/автомат/вариатор — кому с чем, холиварная очень тема. Поэтому я всегда предоставляю решать каждому за себя.

  • Покупка б/у авто

    А вот это уже зря. Опыт вождения зимой вам нужен будет, а его можно получить только практикой. Лучше возьмите дополнительный полис к цивилке на случай, если вы кого-то догоните, и КАСКО, если возраст машины позволит, на случай, если таки догонят вас. И здравый смысл + осторожность не гарантируют отсутствие, но существенно понижают вероятность неприятностей на дороге.

    Підтримав: Anton Taranov
  • Покупка б/у авто

    Не за что.
    Не зацикливайтесь на полном приводе. Если не планируете ездить много по проселкам — его наличие вам мало что даст. Да, это приятная опция зимой или на мокрой дороге, но у него есть своя цена в виде повышенного расхода топлива и сложности (и как следствие — цены) обслуживания. Но ни в коей мере не отговариваю от полноприводных вариантов. Разве что рамные джипы — танк в качестве первой машины как-то не очень )))

    Підтримали: Denis Lisitskiy, test test
  • Покупка б/у авто

    Удешевление на 30% — это только одна из причин. И это только выехав за ворота салона. И так простыню написал, не хотелось делать ее еще длиннее.
    Да, я считаю, что первую машину лучше брать б/у, продать через два года и взять что-то другое. Может, другого производителя. Может, другого класса. Другой комплектации. И когда придет понимание того, что вот, именно эта модель в этой комплектации — то, что надо — тогда уже брать из салона, если есть такое желание. Обычно первая машина редко ходит больше двух лет, так зачем вваливать деньги в новую и терять половину, а то и больше, цены при продаже, если можно минимизировать потери?
    А покупка машины в салоне тоже не гарантирует вам отсутствие косяков с ней. Бывают и битые, и крашеные, и с перебитыми номерами — и без пробега при этом. Ну и официалы и гарантийное обслуживание у нас — та еще песня.

  • Покупка б/у авто

    Это перебор уже, а не максимальный вариант, как по мне
    А вот взять с собой двух мастеров — кузовщика и по двигателям — это разумно.
    Жду обновления :)

  • Покупка б/у авто

    Двумя СТО И двумя людьми? Зачем? Да и не всякий продавец согласится на такую тягомотину, тем более, что не факт, что после проверок сделка состоится. Хороший осмотр — это часа 3+ времени. Итого убить день на проверки.
    ИМХО достаточно заехать на любое СТО по ВАШЕМУ выбору и детально осмотреть машину там. И да, заплатить за это.

  • Покупка б/у авто

    При покупке автомобиля, особенно первого, есть две вещи, которых не стоит делать. Первая — это брать китайца/узбека. Причины объяснять, надеюсь, не нужно. И вторая — брать машину из салона. Почему? Потому, что выехав за ворота она подешевеет сразу на 30%. Лучше купить что-то б/у, поездить пару лет и продать, процедуру повторить, пока не поймете, какая машина вам нужна и подходит. И вот когда у вас есть четкое понимание того, что вам нужно и при этом нравится во всех отношениях — тогда да, можно брать машину в салоне и ездить на ней хоть до самой ее смерти.
    И да, купив б/у — сразу на СТО, менять фильтры, масла и прочие жидкости.
    Как не взять битую — увы, это лотерея по большому счету. Единственное, что можно порекомендовать — взять знакомого мастера с собой, чтобы посмотрел кандидата на предмет нарушений геометрии кузова, толщины ЛКП и т.п. И да, обязательно тест-драйв хотя бы пару км с мастером за рулем и с вами (это не обязательно уже, но очень желательно, ездить-то вам).
    Проверки на сайтах — развод лохов на капусту. На угон и наличие обременений менты сами проверяют при переоформлении, и если машина не чистая — регистрацию, естественно, не проведут.
    По сумме сделки — забудьте, никто не проводит их через банк и т.п. Если делаете прямую перерегистрацию — то просто оговариваете с продавцом, что и как будет происходить. Сам прошел это в феврале в очередной раз. У нас договоренность была такой — в машине я показываю продавцу деньги, чтобы он был спокоен, что они у меня есть. Сопровождающие нас лица при этом курят снаружи. Мы переоформляем машину, и после завершения всех процедур — вдвоем в машине, он забирает деньги (наличку в долларах, естественно), я — техпаспорт на мое имя и ключи. Нотариус нафиг не нужен.
    По скрученному пробегу — определяется только по косвенным признакам — соотношение возраста авто и пробега, состояние ходовой и двигателя. В сервисную книжку за малую мзду сервисники официалов могут вписать что угодно, а то и сами смотать пробег.
    По МРЭО — приезжать лучше к открытию, т.к. нужно будет постоять в очередях и экспертизу пройти, это долго. Но за один день все сделать — вполне реально. Я когда прошлую свою продавал — вообще за 2 часа обкрутился (МРЭО-6, Киев, январь этого года)
    По выбору модели — что влезает в бюджет и нравится. Холиварить на предмет механика/автомат — дело дурное, я предпочел бы автомат, а лучше вообще вариатор. Единственное, что действительно рекомендую (опять же, не истина в последней инстанции) — не берите задний привод. Зимой с полным или передним сильно проще ездить.
    И не экономьте на расходниках, ТО и резине, что бы ни купили.

  • Зачем возвращаться: минусы жизни в Дании

    Но это все до налогов, которые отожрут почти половину.

  • Финансовый/кредитный Майдан

    Риски по кредиту в США и у нас сравните заодно.

← Сtrl 1234567 Ctrl →