Практичний кейс українізації співробітників компанії EVO. Як від особистого рішення керівника вдалося досягти бажаного результату на рівні всієї компанії. Без примусу, але з досить високою ефективністю.
В этом посте мы — бывшие разработчики — хотим рассказать о том, как мы набивали шишки, разрабатывая торговую площадку Prom.ua. Статья написана в соавторстве с Тарасом Мурашко.
Есть две спорные практики, которые используются HR-ами многих IT компаний, но иногда сильно не нравятся соискателям. Я постараюсь объяснить почему это так и почему компании используют их (даже Google, в который меня однажды не взяли).
Рынок разогрелся, и IT-компании в надежде повысить привлекательность своих вакансий вновь стали пользоваться sign-on бонусами. Мысль, на первый взгляд, логичная: зачем платить 15-20% годового дохода специалиста рекрутинговому агенству, если его можно заплатить напрямую разработчику, повысив привлекательность вакансии и вирусность ее распространения? С другой стороны, это порождает ряд проблем, о которых ниже.
Я постарался раскрыть эту тему, со стороны человека, который 2.5 года работал в продуктовой компании и уже более трех лет создает свой продукт.
3 года назад я написал довольно провокационный пост на тему того, почему я после 6 лет работы Java программистом сел писать свой проект на другой технологии. Дискуссия о проблемах Java вышла довольно жаркой и я хочу продолжить ее данной публикацией.
В целом моя трудовая биография доступна сжато в LinkedIn, но я попытаюсь рассказать то, что осталось за кадром. В школе и институте я увлекался математикой и у меня это довольно неплохо получалось, но на 3-м курсе я осознал, что в Украине этим сложно зарабатывать деньги и решил попробовать себя в программировании.