Монетизировать квест книгу через рекламу — не очень выгодная история. Лучше дать кусок книги до самого интересного момента, а потом запросить
По баннерам:
Самый выгодный на данный момент считается, на удивление, смарт баннер (это такая небольшая рекламная полоска сверху или снизу). Обязательно пристройте его в самый низ приложения, пользователь будет читать Ваш квест, а реклама будет постоянно работать.
На некоторые страницы текстового квеста можно поставить нативную рекламу, которая будет вписываться в общую картину игры.
Иногда можно внедрить появление interstitial баннера (но он будет сильно раздражать пользователя)
Можно подумать по поводу видео рекламы. Допустим пользователь в Вашей интерактивной книге совершил не то действие и хочет ещё изменить или вернуться назад, можно разрешить ему это делать по средствам просмотра ролика.
А модельки из Даркест Денжн)
Эту игру удалят с маркета — 100%
Для работы с Rest Api — Retrofit 2
Для сохранения в базе для офлайна — Room +SQLlight(или NoSql Hawk)
Для отображения списка — RecyclerView (Для автоподгрузки при скроле — RecyclerView infinite scroll)
Для подгрузки картинок — Glide
Этого с головой хватит, чтобы сделать новостную ленту
Никто не платит просто за показы. Важны клики и конверсия. Если Вы думаете, что видеореклама самая профитная — то Вы сильно ошибаетесь, потому что самая профитная на данный момент — смарт баннеры (это такие маленькие рекламные полоски). Видеорекламу смотрят в среднем 0.8 раз в день юзер, а смарт баннер — 25, в итоге, как не парадоксально, он выгодней.
Цена рекламы ОЧЕНЬ зависит от региона. СНГ сильно дешевле чем США или Япония (разница в разы!)
Самый популярный рекламный сервис на данный момент — гугловский ADMOB
Существует ещё очень много разных площадок и бирж: TapJoy, MoPub, Unity ADS, Smaato и тд.
Есть вариант с агригатором Appodeal (он выискивает самую профитную рекламу на данный момент и показывает её).
Деньги приложение будет приносить если Вы налупите туда хотя бы 5к активных пользователей (Это ± 50к установок).
Перед тем как считать деньги с рекламы, лучше подумать о том как продвигать ваше приложение(что очень дорого с нынешними ценами на мобильный трафик), удерживать пользователей и грамотно разместить рекламный контент.
А вот тут обзор на ваше приложение www.procontent.ru/news/29612.html
Вышел он полтора года назад. Чёт как-то не 8 месяцев. Или вы в бете были год)?
Курсы-курсами, но пока Вы сами не начнёте пилить что-то реальное в боевых условиях — толку не будет.
Тогда я Вас разочарую, но Вам нечего делать на фрилансе. Даже если каким-то чудом Вы сдемпингуете цену за проект, то, скорее всего, провалите его. Потому у Вас два пути: Поработать хоть в какой конторке за хоть какие деньги от полугода и больше, либо делать свои более-менее приличные проекты, набивать просто опыт и заливать на гугл плей(С внедрением всего: пушей, аналитики, рекламы, нотификаций, работы с сервером).
А вообще опыт разработки под андроид есть?
С точки зрения конкуренции, то под IOS она значительно меньше, особенно в Украине.
Если бы я сейчас выбирал среди этих платформ, то выбрал бы IOS.
Послушайте Ставицкого из Bubble apps4all.ru/...
Он говорит очень толковые вещи.
По теме:
1. Игра для детей — очень сложный жанр. Тот же Ставицкий говорит, что без фичеринга можно просто вешаться
2. Родители очень не любят когда в игре есть иннапы, дети могу все деньги с карты папки спустить.
3. Покупка трафика — достаточно сложный таргетинг.
4. Почти все компании, которые полностью завязаны на детских играх констатируют один факт: на андроиде разработка даже не окупается, а вот IOS — единственная площадка где готовы платить за качественный контент
В итоге: либо делайте игру с чумовым артом, современной анимацией, хорошей историей/идеей, либо не занимайтесь этим жанром.
Чем больше рабочая площадь — тем лучше, итого моноблок > ноут.
Читать Шилдта по Java 8 немного не айс, ибо андроид до сих пор работает на Java 7, а в скором будущем перейдёт на OpenJdk
Если хотите серьёзно подтянуть джаву, то я бы советовал видосики на ютубе от Ткача (Джава для тестеров). Он очень классно и компактно объясняет все аспекты.
Как ни странно, но для изучения создания приложений нужно создавать эти самые приложения)
В идеале требуется небольшая база (Java), а дальше только гугл)
По поводу ноута: мне i3 и
Если метите на собеседование и дальнейшее трудоустройство, тот тут теория > практика, если хотите творить и создавать Уберы и твиттеры — то максимум практики.
Удачи)
Особо раздумывать смысла нет
Либо Оригами от Фейсбука facebook.github.io/origami
Либо Пиксейт от Гугля www.pixate.com
Сам получал чек от гугла (Admob) около года назад. Обошёл почти все банки. Единственный вариант — Ощадбанк. Платишь небольшой залог и ждёшь... Я ждал где-то месяц.
Разве не 25 баксов стоит аккаунт разработчика? Это вроде у эпла помесячная оплата в 100 баксов?