×
  • GoIT

    Учился с конца ноября 2015-го на QA online, первые онлайн курс в данном направлении, вместо заявленных 3.5 месяца, которые должны были закончиться в средине марта, учились все 9, вплоть до средины августа 2016. Курсы затягивались постоянно, пытались проблему решить, приезжали в офис, Андрей Пивоваров в скайпе группы рассказывал басни о том что мы «так важны для них и мы самый любимый чат», это же смешно и замыливание глаз, такое впечатление, что он с детьми общался и пытался съехать, вместо того, что бы решить проблему, а не возвращаться к ней вновь и вновь. Порядка 90 человек на курсе было, практически все в один голос были недовольны. После всех мучений, решили перевести на оффлайн, перевели, предложили 2 варианта, 2 месяца обучения (1 раз в неделю), 4 месяца (2 раза в неделю), по итогу те, кто учился «2 месяца», по факту проучился 3 с лишним, и частые косвенные рассказы, что это проблема в нас.
    Момент еще самой работы сотрудников, звонишь в офис, в 10% случаев перезванивали, отвечал по почте, что сдал тест по англ, ответа ноль, звонишь, не берет трубку и не перезванивает, дозвонился ПМ’у и попросил передать инфу преподавателю, что бы он до проверил д/з, после ответа ноль уже больше недели, что бы сдать финальный тест, «да-да» и потерялась.
    СЕО компании, Вам следует организовать работу более тщательно, Ваши громкие заявления о том, что «Наша цель — создать бренд Украины как сильной IT страны!», уж слишком громко звучит, рановато Вам такие фразы закидывать, рекламу сделали, а качество как китайский продукт лет 10 назад.
    Итог 1: Никому не советую посещать данную структуру, уже по данному совету передумали, даже те кто уже начал обучение в сей богадельне, не один человек и Вы задумайтесь прежде чем вестись на рекламу, громкие фразы и красивый сайт.