На работу то взяли?
А попросить поставить свою камеру на своем докладе можно? Или организаторы конф это ограничивают как-то?
Правильно ли я понял: вы сначала «бежали» на энтузиазме и личной энергии, а только потом решили подбить итоги, сделать анализ и понять, что же такого ценного вы делаете?
А что будет, если то, чем вы ценны для клиентов в результате не совпадет с вашим видением, целью и миссией?
Жалуетесь и пользуетесь. Как ёжики, которые плакали, чес-слово..
Классно, когда «мне надо», «бесплатного и функционального», и дальше — «сделайте!» А я вам хороший отзыв дам, реклама!!!
Вспоминается вот это вот
360tv.ru/...ews/tekst/vot-tak-barter
И, по-аналогии, хочется сказать: «Найдите уже работу, чтоб купить ПО! А то бизнесмены бессребреники какие-то.»
Исходя из вашего ответа, получается, что подготовка и проведение мероприятий проходит в рабочее время? (Вы сказали, что экономите рабочее время разработчика).
IT... Сыр... Значит всё не зря!
Мои заметки годовой давности об этом экзамене:
sirmikhail.blogspot.com/2017/03/istqb.html
Взрослый человек мог не приводить никакую аргументацию, это его право — отказаться от работы. И если вы это его право не уважаете, то почему он должен изобретать для вас какую-то «правильную» аргументацию?
И, к слову, какой бы аргумент вас устроил? Мне кажется, что никакой (ведь ваша цель не получить аргументацию, а получить работника).
Вот кстати тоже вопрос: контракт с этими условиями ему дали прочитать до или после собеседований? Ведь вполне может быть, что он узнал об этом уже в момент подписания контракта (когда читал его перед тем, как «чиркнуть галочку»). Тогда вообще вопросов быть не должно. А в ином случае пока не подписал контракт — вполне может торговаться. Не договорились? Ну так бывает, это бизнес, ничего личного.
Ну, говорят, что в Харькове в G5 работают в украинские гос. праздники, но отдыхаю в российские. Потому что штаб квартира так решила
Зачем было задавать вопрос, если у вас уже есть ответ?
Не думаю, что старые мобилки поддерживают 4g(и даже 3g).
Аккуратно с мобильным, их у них надо регать и платить налог за это(если юзаете местную симку)
. В противном случае если просто вставить местную симку в украинский телефон она будет работать до
Всё элементарно — техподдержка вам новую карточку не продаст, а вот в отделении — продадут («оформят», «выдадут»). А у них план на карточки. Вот и все дела.
Наладить свой отдел продаж.
Звонить, писать, вращаться в нужных кругах.
Можно еще расклеивать объявления в подъездах.
Почему это не любят? Любят веганскую еду. Например, салатик. Но со стейком.
Надо продавать свои «подвиги» и делать их исключениями, иначе они будут принисматься как данность. Подумайте над этим.
шанс вылететь получается 100%, вопрос только в том, кто вылетит — 50% менеджер, 50% — программист