медицина не мое
А ты это понял только на интернатуре?
А на следующий день в офис народ (не все) подтягивается не раньше 12, либо с красными глазами и перегаром. В особо запущенных случаях — и то, и другое.
.
Короче, если человек ответственный, то у него «неделя перед НГ» не пропадет. А остальным: что выходной
Неделя перед НГ пропадет.
Учитывая, что в 25+ числах обычно парад корпоративов, то неделя перед НГ уже давно «не совсем рабочая».
Ты не прав (собственно, как и Туарег с минивэном). И я докажу это исключительно с точки зрения ПДД.
Необязательно. Разметка стоплинии там практически полностью стерта (возможно специально), так что все используют «воображаемную» непосредственно у самого перекрестка.
Обязательно! Стоп линия там хоть и была практически стерта на тот момент, но все же была. Но даже если бы её там не было — он обязан был стоять ПЕРЕД светофором.
ПДД:
16.3. У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13, світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні — перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
+ определение перекрестка:
Перехрестя — місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої території.
Т.е. выехав за стоп-линию (и за светофор, соответственно) он уже нарушил ППД и (де-факто и де-юре) выехал НА перекресток.
Есть дублирующий. Приглядитесь внимательнее на углу левого тротуара. Они именно по нему и ориентировались.
Да, не заметил изначально. Тем не менее, это не отменяет тот факт, что ПДД им уже было нарушено на тот момент, поскольку выехал он на перекресток (а это — ЗА стоп-линию и первый светофор) когда на дороге Лексуса еще догорал зеленый (см. видео Триолана), а значит Туарегу (и всем его попутчикам) еще догорал красный. Далее, в момент когда на дороге Лексуса загорается желтый, Туарег и минивэн двигаются к краю островка (где, собственно, полосы движения непосредственно пересекаются). Когда на дороге Лексуса загорается красный, Туарегу (и минивэну) светит зеленый — они дают педаль в пол (особенно Туарег). Но по ПДД, они ОБЯЗАНЫ были в этот момент находиться 30 метров назад — возле стоп-линии. В совокупности с грубейшим нарушением ПДД Лексусом (превышение скорости + проезд на запрещающий сигнал светофора) — получили ДТП с трагическими последствиями.
Короче. Вина Лексуса — очевидна. Вина Туарега — так же не должна поддаваться сомнению у любого, кто откроет ПДД Украины.
Вот только для общественного резонанса выгоднее зло в одном лице — молодой мажорки. Тем более, что спрос на наказание зарвавшихся мажоров в обществе давно есть (вспоминаем Толстошеева).
Мое мнение — посадить обоих. Что будет в реальности — скорее всего, посадят только девку.
P.S. Владелец Туарега — не тюфяк. Кому интересно — гуглите.
www.google.com.ua/...!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru
Вот где должен был стоять Туарег и его попутчики, когда на их светофоре был красный (и в последствии желтый). Именно отсюда от должен был начинать движение на свой зеленый (и только зеленый!). Почему так:
1. Именно это и есть начало перекрестка согласно ПДД Украины
2. Именно здесь стоит светофор, у которого нет дублирующего по ту сторону перекрестку.
Таким образом, проехав за условную линию светофора ближе к непосредственному пересечению проезжих частей Туарег УЖЕ нарушил ПДД (и минивэн вместе с ним), не учитывая дальнейшие события.
Итог. В трагедии виноваты оба водителя — Туарега и Лексуса соответственно. Вину Лексуса описывать смысла нет — она слишком очевидная.
А физлицо, ведущее предпренимательскую деятельность без оформления, действительно должно платить большие налоги.
И штраф за административное правонарушение.
Такие топики нужно создавать в пятницу :)
Астрологи объявили неделю политики. Количество экспертов увеличилось вдвое.
aquatek-filips.livejournal.com/1388961.html
Авиакомпания оказывает давление, пока не получает лучшие для себя условия. Они, не задумываясь, требуют компенсацию, чтобы начать и сохранить деятельность. Глава аэропорта Rodez во Франции признался, что они платят 7 евро за пассажира (примерно 525 тысяч евро в год) агентству по коммуникациям Ryanair, якобы для развития туризма в регионе. Мишель Бутан, глава французского департамента Шаранта, сообщил, что Ryanair требовали 925 тысяч евро за три года в обмен на обещание использовать аэропорт в течение пяти лет.
Ради лучших условий Ryanair заходят еще дальше. Они пересматривают соглашения с аэропортами. В Ангулеме всего после двух лет Ryanair запросили дополнительных 175 тысяч евро, якобы чтобы покрыть непредвиденные расходы. Аэропорт счел это шантажом и отказался, и Ryanair ушли раньше оговоренных пяти лет.Компания также известна тем, что ведет переговоры с соседними аэропортами, чтобы получить максимально выгодные условия. К примеру, в 2011 году, когда немецкое правительство ввело новый аэропортовый налог, который Ryanair не хотели платить, они пригрозили оставить аэропорт в Баден-Бадене и перенести свою деятельность во французский аэропорт в Страсбурге. Опасаясь ухода компании, земля Баден-Вюртемберг согласилась платить налог за них.
Ryanair постоянно используют свое доминантное положение против операторов аэропорта. Поскольку аэропортов слишком много, Ryanair в итоге даже получают плату за то, что используют определенные площадки.
По мнению некоторых экспертов, деятельность Ryanair приносит убытки аэропортам. Власти ЕС исследуют законность таких финансовых сделок, и ирландцев могут ждать трудности в будущем.
Не меркантильтный, не скинешь мне на кошелек битков 100?
Где логика?
Африканской европейской стране.
В Беларусь Ryanair не заходит :)
То я выбрал бы Канаду. А в сортах говна разбираться не в кайф.
По-моему, оно у тебя в черепной коробке. Ты забыл принять свои таблетки?
Потому что могут выбить.
Как показала действительность — не очень то и могут.
Жуляны их послали легко и далеко. А с Борисполем история продолжается лишь по причине давления со стороны министра-самопиарщика, истерики в СМИ и улюлюканья меркантильных масс, желающих сэкономить сотку и не задумывающихся о причинах такой «халявы».
Особенно забавно выглядит отказ Ryanair от Львова и информация, что Львову такие требования не выкатывали. Так может, действительно, цель Ryanair’a в Киеве — не удобные/дешевые полеты, в первую очередь?
И лох тот бизнесмен, который не выбивает для себя условия получше.
Ну вот. 2 крупные компании пытались выбить для себя условия получше и не смогли договориться. Только в глазах халявщиков почему-то Ryanair является жертвой.
И одолжение таки делают.
Кому?
Не забывай, что вы не сильно от какой африканской страны отличаетесь.
Вот такое унизительное отношение к себе и усиливает желание выскочкам вытирать ноги об тебя. А такие сравнения со стороны забавляют: если бы тебе пришлось эмигрировать из Беларуси в Украину или какую-то страну Африки — что бы ты выбрал?
Я никак не против лоукостов. Конкуренция, все дела.
Но я против наглых выскочек, наглость которых многократно усиливается по той причине, что они якобы делают одолжение Украине, приходя на этот рынок.
Тот же WizzAir работает себе в Жулянах и норм. Почему этим нужны особые привилегии — не понимаю.
Nationality — это и есть гражданство. То, что вы называете национальностью, это ethnicity.
А вообще, эта терминология имеет слегка различную трактовку в зависимости от страны/языка.
В свидетельстве о рождении раньше указывалась национальность. И гражданин Украины мог быть по национальности как украинцем, так и татарином, русским или кем-либо еще.
Не путайте национальность с этнической принадлежностью. Любой, у кого паспорт с тризубом, по национальности украинец.
Национальность — это и есть этническая принадлежность. А паспорт — это гражданство.
Аэропорт «Львов» заключил контракт с Ryanair
Аккурат после возобновления переговоров с Борисполем.
Совпадение? Точняк.
Может это все же с Борисполем что-то не то?
Может все таки это был шантаж от Ryanair, который удался, в том числе благодаря улюлюканью ура-патриотов?
Вторая — политическая, это избиратели, которых можно купить за 2 пачки гречки.
Давно пора пенсионеров лишить избирательного права.
Тем, что маржу можешь положить себе в карман, а не в трюм галеры.