• Свой бизнес или работа в компании?

    Тем, что маржу можешь положить себе в карман, а не в трюм галеры.

  • Из врача-интерна в вайтишники

    медицина не мое

    А ты это понял только на интернатуре?

  • О євробляшках

    Бред сумасшедшего.

    Підтримали: Сергій Глазун, De Money
  • Выходной 25 декабря

    А на следующий день в офис народ (не все) подтягивается не раньше 12, либо с красными глазами и перегаром. В особо запущенных случаях — и то, и другое.
    .
    Короче, если человек ответственный, то у него «неделя перед НГ» не пропадет. А остальным: что выходной 25-го, что корпоратив, что просто пофилонить перед НГ — одно и то же.

    Підтримав: осокор тауер
  • Выходной 25 декабря

    Неделя перед НГ пропадет.

    Учитывая, что в 25+ числах обычно парад корпоративов, то неделя перед НГ уже давно «не совсем рабочая».

  • О євробляшках

    Ты не прав (собственно, как и Туарег с минивэном). И я докажу это исключительно с точки зрения ПДД.

    Необязательно. Разметка стоплинии там практически полностью стерта (возможно специально), так что все используют «воображаемную» непосредственно у самого перекрестка.

    Обязательно! Стоп линия там хоть и была практически стерта на тот момент, но все же была. Но даже если бы её там не было — он обязан был стоять ПЕРЕД светофором.
    ПДД:
    16.3. У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13, світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні — перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів.
    + определение перекрестка:
    Перехрестя — місце перехрещення, прилягання або розгалуження доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої території.
    Т.е. выехав за стоп-линию (и за светофор, соответственно) он уже нарушил ППД и (де-факто и де-юре) выехал НА перекресток.

    Есть дублирующий. Приглядитесь внимательнее на углу левого тротуара. Они именно по нему и ориентировались.

    Да, не заметил изначально. Тем не менее, это не отменяет тот факт, что ПДД им уже было нарушено на тот момент, поскольку выехал он на перекресток (а это — ЗА стоп-линию и первый светофор) когда на дороге Лексуса еще догорал зеленый (см. видео Триолана), а значит Туарегу (и всем его попутчикам) еще догорал красный. Далее, в момент когда на дороге Лексуса загорается желтый, Туарег и минивэн двигаются к краю островка (где, собственно, полосы движения непосредственно пересекаются). Когда на дороге Лексуса загорается красный, Туарегу (и минивэну) светит зеленый — они дают педаль в пол (особенно Туарег). Но по ПДД, они ОБЯЗАНЫ были в этот момент находиться 30 метров назад — возле стоп-линии. В совокупности с грубейшим нарушением ПДД Лексусом (превышение скорости + проезд на запрещающий сигнал светофора) — получили ДТП с трагическими последствиями.

    Короче. Вина Лексуса — очевидна. Вина Туарега — так же не должна поддаваться сомнению у любого, кто откроет ПДД Украины.
    Вот только для общественного резонанса выгоднее зло в одном лице — молодой мажорки. Тем более, что спрос на наказание зарвавшихся мажоров в обществе давно есть (вспоминаем Толстошеева).
    Мое мнение — посадить обоих. Что будет в реальности — скорее всего, посадят только девку.

    P.S. Владелец Туарега — не тюфяк. Кому интересно — гуглите.

  • О євробляшках

    www.google.com.ua/...​!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

    Вот где должен был стоять Туарег и его попутчики, когда на их светофоре был красный (и в последствии желтый). Именно отсюда от должен был начинать движение на свой зеленый (и только зеленый!). Почему так:
    1. Именно это и есть начало перекрестка согласно ПДД Украины
    2. Именно здесь стоит светофор, у которого нет дублирующего по ту сторону перекрестку.
    Таким образом, проехав за условную линию светофора ближе к непосредственному пересечению проезжих частей Туарег УЖЕ нарушил ПДД (и минивэн вместе с ним), не учитывая дальнейшие события.

    Итог. В трагедии виноваты оба водителя — Туарега и Лексуса соответственно. Вину Лексуса описывать смысла нет — она слишком очевидная.

  • Налоговая задачка

    Прибыль = Доход — Расход

  • Налоговая задачка

    А физлицо, ведущее предпренимательскую деятельность без оформления, действительно должно платить большие налоги.

    И штраф за административное правонарушение.

    Підтримав: anonymous
  • Переезд в Украину гражданина РФ

    Такие топики нужно создавать в пятницу :)

  • Северная Корея и ИТ

  • Політали і досить: Ryanair відмовився від виходу на український ринок

    aquatek-filips.livejournal.com/1388961.html

    Авиакомпания оказывает давление, пока не получает лучшие для себя условия. Они, не задумываясь, требуют компенсацию, чтобы начать и сохранить деятельность. Глава аэропорта Rodez во Франции признался, что они платят 7 евро за пассажира (примерно 525 тысяч евро в год) агентству по коммуникациям Ryanair, якобы для развития туризма в регионе. Мишель Бутан, глава французского департамента Шаранта, сообщил, что Ryanair требовали 925 тысяч евро за три года в обмен на обещание использовать аэропорт в течение пяти лет.
    Ради лучших условий Ryanair заходят еще дальше. Они пересматривают соглашения с аэропортами. В Ангулеме всего после двух лет Ryanair запросили дополнительных 175 тысяч евро, якобы чтобы покрыть непредвиденные расходы. Аэропорт счел это шантажом и отказался, и Ryanair ушли раньше оговоренных пяти лет.

    Компания также известна тем, что ведет переговоры с соседними аэропортами, чтобы получить максимально выгодные условия. К примеру, в 2011 году, когда немецкое правительство ввело новый аэропортовый налог, который Ryanair не хотели платить, они пригрозили оставить аэропорт в Баден-Бадене и перенести свою деятельность во французский аэропорт в Страсбурге. Опасаясь ухода компании, земля Баден-Вюртемберг согласилась платить налог за них.

    Ryanair постоянно используют свое доминантное положение против операторов аэропорта. Поскольку аэропортов слишком много, Ryanair в итоге даже получают плату за то, что используют определенные площадки.

    По мнению некоторых экспертов, деятельность Ryanair приносит убытки аэропортам. Власти ЕС исследуют законность таких финансовых сделок, и ирландцев могут ждать трудности в будущем.

  • Політали і досить: Ryanair відмовився від виходу на український ринок

    Не меркантильтный, не скинешь мне на кошелек битков 100?

    Где логика?

    Африканской европейской стране.

    В Беларусь Ryanair не заходит :)

    То я выбрал бы Канаду. А в сортах говна разбираться не в кайф.

    По-моему, оно у тебя в черепной коробке. Ты забыл принять свои таблетки?

    Підтримав: Виктория Эгерт
  • Політали і досить: Ryanair відмовився від виходу на український ринок

    Потому что могут выбить.

    Как показала действительность — не очень то и могут.
    Жуляны их послали легко и далеко. А с Борисполем история продолжается лишь по причине давления со стороны министра-самопиарщика, истерики в СМИ и улюлюканья меркантильных масс, желающих сэкономить сотку и не задумывающихся о причинах такой «халявы».

    Особенно забавно выглядит отказ Ryanair от Львова и информация, что Львову такие требования не выкатывали. Так может, действительно, цель Ryanair’a в Киеве — не удобные/дешевые полеты, в первую очередь?

    И лох тот бизнесмен, который не выбивает для себя условия получше.

    Ну вот. 2 крупные компании пытались выбить для себя условия получше и не смогли договориться. Только в глазах халявщиков почему-то Ryanair является жертвой.

    И одолжение таки делают.

    Кому?

    Не забывай, что вы не сильно от какой африканской страны отличаетесь.

    Вот такое унизительное отношение к себе и усиливает желание выскочкам вытирать ноги об тебя. А такие сравнения со стороны забавляют: если бы тебе пришлось эмигрировать из Беларуси в Украину или какую-то страну Африки — что бы ты выбрал?

    Підтримав: Tim Tretyak
  • Політали і досить: Ryanair відмовився від виходу на український ринок

    Я никак не против лоукостов. Конкуренция, все дела.
    Но я против наглых выскочек, наглость которых многократно усиливается по той причине, что они якобы делают одолжение Украине, приходя на этот рынок.

    Тот же WizzAir работает себе в Жулянах и норм. Почему этим нужны особые привилегии — не понимаю.

  • Диктаторские законы, часть вторая

    Nationality — это и есть гражданство. То, что вы называете национальностью, это ethnicity.

    А вообще, эта терминология имеет слегка различную трактовку в зависимости от страны/языка.

  • Диктаторские законы, часть вторая

    В свидетельстве о рождении раньше указывалась национальность. И гражданин Украины мог быть по национальности как украинцем, так и татарином, русским или кем-либо еще.

  • Диктаторские законы, часть вторая

    Не путайте национальность с этнической принадлежностью. Любой, у кого паспорт с тризубом, по национальности украинец.

    Национальность — это и есть этническая принадлежность. А паспорт — это гражданство.

    Підтримали: Mykola Oliinyk, anonymous
  • Політали і досить: Ryanair відмовився від виходу на український ринок

    Аэропорт «Львов» заключил контракт с Ryanair

    Аккурат после возобновления переговоров с Борисполем.
    Совпадение? Точняк.

    Может это все же с Борисполем что-то не то?

    Может все таки это был шантаж от Ryanair, который удался, в том числе благодаря улюлюканью ура-патриотов?

  • А что у нас сейчас в Украине с депозитами?

    Вторая — политическая, это избиратели, которых можно купить за 2 пачки гречки.

    Давно пора пенсионеров лишить избирательного права.

    Підтримали: anonymous, Andriy Loboda
← Сtrl 123456...23 Ctrl →