Егор, я отвечаю на ваш комментарий в последний раз. Я не могу общаться вашими терминами в принципе. Но по сути.
Речь в моем примере идет о моих студентах, которые не имеют к компаниям, где я работала и работаю никакого отношения. Лидером рынка в своем посте я назвала компанию, в которой никогда не работала, и компания эта действительно «лидер рынка» по определению того же ДОУ.
Объясняла я ТСу, а не вам (вы и так уже все знаете) на реальных примерах обучения реальных людей реальному программированию то банальное обстоятельство, что одному сложнее одно, а другому — другое.
О, если вы распишите C++, C# и Java по критерию «ДЛЯ УМНЫХ» и «ДЛЯ НЕ ОЧЕНЬ» — может получиться знатный холивар :)
Отвечу здесь всем, кто взбудоражился моим комментарием и дольше дискутировать не стану.
Мысль, которую я пытаюсь донести: НЕТ ОТДЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УМНЫХ И ОТДЕЛЬНОЙ ДЛЯ НЕ ОЧЕНЬ. И уж, тем более, нет технологии, которая сама по себе полностью защищает от «побаловаться», ну или от «дурака» — кому как больше нравится.
Речь идет о нулевом стартовом уровне для человека, ПОТЕНЦИАЛЬНО СПОСОБНОГО СТАТЬ ПРОГРАММИСТОМ И РАСТИ В ПРОФЕССИИ, А НЕ ОСТАВАТЬСЯ ВЕЧНЫМ ТРЕЙНИ, КОТОРОГО НИКОГДА НИКУДА НЕ ПУСКАЮТ. При обучении, разумеется, что-то проще, что-то сложнее, но финальное успешное освоение отличается только количеством затраченных усилий на этапе обучения. Я в целом согласна, что C# и все с ним связанное, вроде выглядит попроще, чем C++. Но опять-таки, мой опыт преподавания программирования показывает, что есть ребята, которые не имели никаких проблем с С++ (он самым первым шел), но врубиться, например, в SQL, (который, как, я думаю, все-таки встретится в жизни с большой вероятностью, если выбрать C#) для них, оказалось гораздо тяжелее. Подчеркиваю, что речь идет о студентах, которые на старте карьеры не ищут работу, а выбирают «лидера рынка», и спокойно туда проходят, а к выпуску из института они уже вполне состоявшиеся специалисты.
Ну, в C# тоже — побаловался, и сотню записей из продакшен базы данных безвозвратно удалил. На том программирование и закончится. В яве тоже, наверняка, что-то можно наломать, если побаловаться.
Речь идет о «стать программистом», а не «побаловаться». Нулевому человеку, обладающему для этого потенциальными способностями. Такому, который готов методологически правильно учиться выбранному языку+технологиям необходимое для этого время. И если этот человек выбирает C++ и при этом забивает почему-то на тему управления памятью, то это, по-моему, клинический случай.
Не может быть ситуации, когда человек способен стать программистом, например, на C#, и не способен на C++.
Если же вы ищите ответ на этот вопрос с целью побыстрее получить работу, то очень возможно, что на исследование различий и уровня сложности языков вы как раз потратите столько времени, сколько смогли бы выгадать от знания ответа на этот вопрос.
Я могу проделать некий анализ и как-то подать его результаты. Но, во-первых, не в комментарий же их помещать, как мне кажется.
А, во-вторых, все равно оценка эффективности размещения вакансий на ДОУ будет сильно косвенной. Потому что, я считаю, если сотрудник, посещающий ДОУ, захочет сменить работу и заинтересуется какой-то компанией-вакансией, то он отправится на сайт компании, посмотрит что и как, и отправит резюме напрямую через адрес компании, для этого предназначенный. По крайней мере, откликов непосредственно через наш собственный сайт к нам приходит больше. Но я считаю, что это отнюдь не повод отказываться от размещения вакансий на основных украинских/региональных ресурсах, специально для этого предназначенных.
Тенденция, которая сейчас просматривается по нашей компании такая. Как только у нас открылись QA-вакансии, то, почему-то, с ДОУ приходит гораздо больше резюме от опытных QA, чем от разработчиков. Разработчики, в основном, посылают через ДОУ резюме на вакансии входного уровня.
Очевидно, сюда попадают вакансии в которых явно выставлено «без опыта»? А ну да, уже как раз и ответили, пока публиковала и писала, Спасибо.
А совсем давно, в середине
Ну вас уже и без меня убедили, что найдем. А вообще определений этих действительно несколько — зависит от контекста предмета и общности. «Отношение катета к гипотенузе» — это первый вариант, с которым сталкиваются школьники.
Вот эти определения более-менее хорошо изложенные с точки зрения специалиста (я помимо всего прочего доцент кафедры высшей математики). Если интересно — гляньте ru.wikipedia.org/...ические_функции
Я тоже по другую (по вашу сторону) баррикады.
...у меня маленькая анкета, ... ...синус угла прямоугольного треугольника?... пишет 1... Пишут бред аля «моя мечта жизни сделать компанию процветающей» ...Может, долой анкеты? А то какие вопросы, такие и ответы.
Да, конечно. Просто обычно спрашивают «что такое синус угла». Еще точнее: «дайте определение синуса.» — так бы стояло в билете по математике. Слово «прямоугольного», которое вставлено, быть может, для подсказки, меня как математика несколько сбило. Так как видилось две трактовки вопроса: дать словесное определение или сообразиить, что можно в данном случае написать точное значение синуса только для одного угла и вписать 1 в анкету.
что такое синус угла прямоугольного треугольника?Откройте, пожалуйста, тайну, а что нужно ответить на этот вопрос в вашей постановке. Углов там три, синус одного из них (прямого) однозначно определяется из условия, синусы двух других — хз? (не градусы, конечно). Или нужен ответ «... отношение длины противолежащего катета к гипотенузе»?
думаете, что джун с опытом близким к 0 делает качественно и своевременноОбязательно. Задачи, своего уровня с компетенции, с естимейтами, учитывающими, что задача поручена человеку с 0++ опытом, под адекватным руководством.
делают это задание закрытымиС закрытыми глазами — это дополнительное требование для проверки опытных? Проверяется владение методами слепого набора текста и манипулирования мышью?
Боюсь, что такими заданиями отсекаются и люди, которые собаку съели на десктопных апах C#. Так как они все же ожидают, что от них потребуются осмысленные и адекватные их уровню действия.
Если Ваша цель работа — web-приложение с базой.Истинная правда — это стандартный финал обучения технологии. Если чувствуете в себе силы сразу с этого начать — начинайте. Но десктопное приложение тоже хоть как-то пощупайте, ну хотя бы для того, чтобы разницу уловить.
Чтобы понятна была суть дела. Речь идет о второкурсниках, которые год учили базовый синтаксис и основные классы языка и теперь должны первый раз собрать все вместе, написав осмысленное, работоспособное приложение, доведенное до конца.
К сожалению, они чаще всего выбирают шаблонные лабораторные, где дается прототип и инструкция — делай раз, делай два, делай три, применяй copy-paste, в результате сдал, и ничего толком не понял. А те, кто выбирает оригинальное задание, как я уже написала, чаще всего берутся за классические игры. Еще всякие математические тренажеры, примерно, как описано в посте выше. Еще делали читалку.
А я и не говорю, что графики сложно — как раз, наоборот, графики это слишком стандартно, на проект для учебы маловато, или нужно выдумывать самостоятельно более продвинутую постановку задачи, а автор поста этого не хочет и правильно делает.
Значит, линейная алгебра. Ну, например, решение СЛАУ самого общего вида методом исключений Гаусса, обязательно с графическим интерфейсом, с обыкновенными дробями, логированием проделанных действий и пошаговым откатом на их основе, возможностью прервать решение, все сохранить и продолжить после нового запуска приложения. Такое я даю своим студентам в качестве первого целостного проекта (кто захочет).
Только классические игры они чаще выбирают :)
Контрольные по математике за первый курс содержат в первую очередь символьные математические преобразования. То есть, предлагается написать программу, куда в символьном виде вводится, неопределенный, например, интеграл, а программа выдаст шаги решения (цепочку равенств-преобразований) при взятии его, например, по частям?
Плюс обязательно сложные математические графики.
Head of Technical Department с серьезным перечнем обязанностей и «...готов стажироваться бесплатно». Возможно, вы выглядите очень overqualified для позиции «стажер» в глазах HR. И стоит подумать, как этот момент подать в резюме.