Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
Senior ASP.NET Developer в EPAM
  • Трезвая работа

    Один мой знакомый, бывший одногрупник по учебному заведению, после того, как устроился работать на государство (начал с подсчета голосов на выборах, а потом как-то втянуло).

    Человек он с довольно хорошими качествами, такими как настойчивость, терпение и любознательность. Так что через некоторое время, он начал писать приложения на Winforms, которые должны помогать людям работать с базой данных.

    К слову, снаружи, те приложения действительно выглядели стабильно и действительно решали проблему. Но... внутри творится ад... Как пример, только завершая первое приложение, он осознал, что можно вынести некоторый повторяющейся код в отдельный метод (раньше пользовался только теми, которые генерировала VisualStudio, такими как button56_Click() ).

    Так как всю жизнь он не изучал английского языка, то многие переменные написаны либо на украинском, либо транслитом.

    Самое интересное, что со всем этим адом он вполне управляется. Он также научился пользоваться Гуклом и в принципе, сейчас уже может найти то, что ему нужно на Стэковерфлоу. Ко мне обращается лишь когда не может сформулировать поисковый запрос.
    Ну да, Аджайлов там нет. Но, как по мне, такое программирование — очень экстремально

    Підтримав: Kostiantyn Kudriavtsev
  • Пойти работать или остаться учиться?

    Одно другому не мешает. Я бы в Германию поехал, но только не ради качественного образования, а ради опыта прибывания в этой стране. А качественное образование внутри тебя, Luke

  • Прощание с самодержавцем из ООО «Пилот»

    Вот так в жизни бывает. Думал, что на работу устроился — а оказалось, что на фриланс

  • Отказываться от плохих проектов — непрофессионально?

    Хз. Если ты посмотришь на мой профиль в линкедине, то я работаю в 10-ти компаниях одновременно. Что там в Епаме — не знаю

  • Отказываться от плохих проектов — непрофессионально?

    Jeezus, что же это за баррак такой, что к начальству надо идти на задних лапках? Да и ещё чтобы начальство вмешивалось в сам процесс реализации решения проблем.

    Давай-ка определимся кто конкретно твой начальник. Если ты работаешь на зарубежных кастомеров, а твой локальный начальник просто продает твое жопоместо — то твой начальник, он же заказчик — это зарубежные кастомеры. Ты пишешь код для них. Конечно же, нужно конструктивно выяснить, что и м нужно (ты это называешь «на задних лапах»).
    Сейчас можно прийти к плотнику и сказать: мне нужен стандартный стол размером NxM — и плотник тебя поймет.
    А приди к программисту и скажи: мне нужно стандартное приложение, размером 56 килобайт.
    Ага, тут же все ясно. Я по ТЗ все сделаю, а выяснять ничего не буду. Пусть в следующий раз ТЗ правильно пишут.

  • Отказываться от плохих проектов — непрофессионально?

    вот вы и сами пришли к тому что для решения проблемы не помешает контекст, а не просто «вот лопата — вон забор», как было заявлено изначально.
    Да, для решения проблемы — всегда необходим контекст. Это по умолчанию.
    Я же ведь тут не пытаюсь никакую проблему решить.
    А вот выяснил, как лучше решить проблему.
    Берешь лопату — копай забор.
    Сделать, как сказали — это не всегда означает решить проблему.
    Выявить в чем проблема, сделать правильное решение — это решить проблему
  • Отказываться от плохих проектов — непрофессионально?

    А поговорить и расспросить у начальнико, зачем это ему нужно?
    Конечно же, в мягкой форме, по типу:
    «Я, конечно же сделаю, но боюсь что это может занять целый месяц. А ты не мог бы сказать, как ты будешь использовать эти цифры, возможно, мы найдем более легкий способ решить эту задачу?»

    Конечно, разные начальники бывают. Не всегда работает. Иногда, получаешь ответ, что мол тебе это вообще не нужно. От ситуации зависит, где нужно идти до конца, а где на полпути остановится и продолжать считать начальника неадекватом.

    Товарищ Аджич, в своих презентациях, говорит, что нужно спрашивать:
    gojko.net/.../presentations

    А у товарища Панкратова, есть замечательный семинар, который объясняет, почему мы считаем начальника — дураком, а он нас:
    www.youtube.com/...h?v=zrtSHem_24E

    Конечно же, это длинные видео. Они могут занять несколько часов жизни. Поэтому, я предлагаю их не смотреть. Особенно второе.

  • Отказываться от плохих проектов — непрофессионально?

    Вот-вот, когда у программиста, например такого, который системы оптимизирует, тоже будет заказов на месяц вперед — тогда можно и в дерьмо не нырять.
    А ТС — явно не такой консультант. Сам он проекты не ищет, ему их на блюдце приносят, как и большинству из нас — и поэтому ему нужно брать что дают.
    А вот когда он в консалтинг пойдет — то тут разговор другой — можно соглашаться на заказ, а можно и отказаться, но не из-за того что код плохой, а из соображений экономической целесообразности.

  • Отказываться от плохих проектов — непрофессионально?

    А как я могу решать проблему если не знаю что за ней стоит? Вы никогда не попадали в ситуацию когда настойчиво требуют решить вполне конкретную идиотскую проблему, потому что наивно полагают что именно это и приведет к тому что на самом деле нужно(при том что то что на самом деле нужно достигается иногда более легким и логичным путем)?

    Предлагаю не решать виртуальную идиотскую проблему, а перейти к конкретным примерам. Но, я в первый раз слышу, чтобы кто-то хотел решить проблему более сложным путем, если есть легкий.

    Неужели все так?

    — Петя, наши пользователи хотят видеть апдейты в реальном времени, и поэтому нам нужно переписать все на QNX. Я понимаю, что проект на .NET, поэтому придется переписать все на Java для лучшего взаимодействия с ОС.
    — Василий Петрович, ну может быть на просто уменьшить время ожидания того BAT файла, который апдейтит базу данных с 10-ти минут до 10 секунд. Наша система вполне справится с такой задачей.
    — Нет, Петя. Мы не ищем легких путей. А что если через 10 лет этого будет недостаточно? А переписывание системы — это долгосрочная инвестиция. Сколько тебе времени нужно? Год? Отлично! Принимайся за работу. Мы не решаем наши задачи просто

  • Отказываться от плохих проектов — непрофессионально?

    Но — это возможность показать свою лояльность.
    И вылизать задницу, ещё, насяльника, завали меня какашко-проектами, завали полностью! Эта история стара как мир, либо ты соглашаешься на любую работу и тогда не жалуйся (а это именно то, к чему такая лояльность приведёт), либо откажись и сам управляй своей жизнью, вплоть до увольнения.

    Да, да. Лояльность — это жопу лизать. Сегодня легаси проект заставят править, завтра — за кофе пошлют, а послезавтра — парашу драить.
    Если ты не сверх звезданутый разработчик — то нужно сидеть и делать что говорят. А если сверхзвезданутый, которого на рынке с руками оторвут — тут и разговор другой. Да, можешь отказаться. А если уволят вдруг — ничего страшного, тебя на рынке с руками оторвут.

    От души посмеялся. Начальник — это не друг, даже если и друг за пределами офиса, то в офисе он начальник. И никому ничего не должен в рамках производственных отношений.
    А ты только друзьям услуги делаешь? Сделай один раз начальнику, только правильно, чтобы он запомнил это. Тогда и он тебе услугу будет должен.
    А если чувствуешь полную неблагодарность и тебя держат за раба — сам понимаешь, уйти в то место, где все хорошо — очень просто. Зачем оставаться в том месте, где гниешь, и не дают расти?
  • Отказываться от плохих проектов — непрофессионально?

    — Василич, а поменяй нам прокладку в унитазе
    — Ну что же вы, право, барин. Я — элитный сантехник-профессионал, а вы меня заставляете в говне ковыряться. Нет, ну вот когда вам нужно будет кран поменять на заморский или трубы пластиковые поставить — то, всегда, пожалуйста. А в говне ковыряется — это вы к другим обращайтесь.

    Решать проблему — это твоя работа. Ты не пишешь код для себя — ты решаешь чью-то проблему.
    Если хочешь писать красивый, покрытый тестами код по последним технологиям — добро пожаловать на гитхаб! В случае успеха, тебя ждет уважение, признание. Люди будут пользоваться твоим кодом. Некоторые даже скажут спасибо.
    А на работе — ты решаешь проблемы. И ты не знаешь, что может стоять за этой проблемой. Может быть, у твоего начальника появился заказчик, который хочет посмотреть, насколько быстро ваша конторка справится с простой задачей. А может и нет.
    Но — это возможность показать свою лояльность. Сделай услугу, реши проблему — и эту услугу потом тебе будет твой начальник. Но, конечно же, для этого свои боль и мучения вначале нужно продать. Рассказать, насколько это тяжелый код и как с ним непросто работать. Но, пока ты подчиненный, и под тобой никого нет — выполняй.

  • Оставаться в провинции или ехать в СТОЛИЦУ?

    Я не знаю, что для вас значит «отличное знание английского». Но,
    * Если вы не можете составить правильный запрос в гугл и найти необходимую информацию
    * Если вы не можете читать техническую литературу
    * Если вы называет переменные по типу soderzhimoeFayla, otchet, resultatZaprosa
    * Если вы не знаете что ответить на вопрос «How is going?»
    * Если вы произносите не знаете что означает Thanks, ASAP, Done; не можете отличить bug от feature и не знаете что такое deadline

    То английский у вас действительно хреновый.
    А если все не так, то вскоре вы общается научитесь. Главное перед собеседованием подготовить импровизацию на тему «что я делал на прошлой работе» и «расскажите о себе».
    Конечно же, английский необходимо учить. И отсутствие языка будет проблемой (в вашем карьерном и зарплатном росте в том числе).
    Лично я бы подождал до весны, приобретя год опыта и подтянув английский.
    Но, решать-то вам.

    Підтримав: Razubajev Yurii
  • Помощь будущему тестировщику!

    Да, да. Эту абсолютно нелогическую фразу про «думай как баг» — наверняка передрали и перефразировали не тестировщики.
    Думать нужно:

    1. Как пользователь приложения, который хочет решить бизнес-задачу, а не найти баг. Этому сложно научится заранее, но важно учится в процессе работы — тогда уровень и глубина багов будет значительно выше... и глубже, соответственно.

    2. Как разработчик, который на самом деле лентяй. Который хочет завершить поставленную задачу как можно быстрее, который планирует сделать код уже завершенного функционала — более надежным, но никогда к этому по своей воли не вернется — потому что будет следующая задача, сроки которой опять будут поджимать.

    3. Как бизнес-аналитик. Потому что очень мало бизнес-аналитиков знакомы с технологиями и их ограничениями. Они до сих пор решить не могут чем им лучше пользоваться: Вордом или Екселем. А еще им нежно быстро написать вот этот мега-форматированный документ с требованиями, а у них то таблица на вторую страницу сползает, то нумерация страниц сбивается. Ну, куда уж им задуматься о конкретной фиче детально, когда на это времени нет и фичу эту они в руках то не крутили.

    4.Как тестировщик, который сочетает в себе роли всех вышеперечисленных. Тестировщику не все равно, будут довольны заказчики или нет. Тестировщик может предупредить о риске и продемонстрировать его на уже рабочей системе. Тестировщик, который общается с разработчиками для достижения общего понимания и подслушивает их разговоры, тестировщик, который следит за последними коммитами в систему контроля версий, и предполагает что могло сломаться.

    К ТС:
    К ссылкам, могу еще порекомендовать Портнова:
    www.portnov.com/ru

    Підтримали: Dmitriy Naydyonov, Pavel Chobot
  • Как упростить жизнь при работе через VPN

    Для того, чтобы захватывать запросы только с одного сервера, можно настроить вкладку Filter. Там есть и поиск подстроки и домен можно отдельно задать для фильтрации.
    Потом нужные запросы — перетянуть на AutoResponder. Если необходимо — настроить правила когда отдавать, а когда нет. Там и регекспы есть, которые могут решить, отдавать закэшированую в фиддлере версию на запрос или нет.
    А если бы у меня была такая проблема, как и у человека, которому я советую — то для себя я бы как раз все с Фидлером и решил. Хотя, тонкостей оригинальной проблемы я не знаю. Понятное дело, что фидлер — это самое простое и костыльное решение, ниже еще рекомендовали напрячь админа и поставить кэширующий прокси, и еще кучу вариантов. Видимо, автор топика уже себе решение выбрал.

  • Как упростить жизнь при работе через VPN

    Я немного не понял что вы хотите найти.
    Вот пример, как «навсегда» закэшировать картинку в Фидлере, просмотрите и скажите чем он отличается от того, что вы хотите найти.

    Вот пример:

    1. Включить AutoResponder
    2. Включить Unmatched requests passthrough
    3. Зайти по URL: i.imgur.com/vTWrVP0.gif
    4. С левой панели Фиддлера с запросами — перетянуть запрос картинки в Autoresponder
    5. Готово. Теперь gif-закешировалась «навсегда» в Фиддлере и теперь браузеры, которые настроены на работу с фиддлером будут получать гифку от фиддлера, а не от сервера.
    Вот скриншот:
    i.imgur.com/Mg9ATQd.png

    Это оно?

  • Linkedin — сеть недалеких «проффессионалов»

    Очень интересно, что вы так обиделись, и приняли на себя роль недалекого человека. Ведь я еще говорил и о людях думающих. Вот, если я скажу, что «в нашем городе есть некоторое количество дураков», то вы, прочитав это тоже будете обижаться?

  • Linkedin — сеть недалеких «проффессионалов»

    А потом вас так пристыдят, что вы же должны быть честным и смелым человеком, что если гадость говоришь — то говорить нужно от своего имени, а не прикрываться гнусным виртуалом.
    Потому, что человек, который говорит гадости про свою компанию и про другие компании под своими реальным именем — он высокоморальный, честный, смелый, но — дурной.

    Підтримав: Beaver Green
  • Linkedin — сеть недалеких «проффессионалов»

    Ага, только «истинна где-то рядом... ».

  • Linkedin — сеть недалеких «проффессионалов»

    Андрей, конкретно вам это ничем не грозит, потому что вы скорее всего осознаете что делаете, а не делаете что-то на автомате, или не делаете чего-то из лени.

  • Linkedin — сеть недалеких «проффессионалов»

    Спасибо за пост. Я бы хотел подчеркнуть, что статья больше не о тотальном ограничении доступа, а о вдумчивом ограничении или открытии доступа для других людей. Если вы осознанно открываете доступ для общение — то отлично, если вам просто была лень его закрыть — то беда.

← Сtrl 12 Ctrl →