×
  • Як розпочати роботу аналітиком в ІТ? Крик про допомогу

    Вон в соседнем топике куча людей ищут себе бесплатных сотрудников.
    gamedev.dou.ua/forums/topic/42267
    Пару строчек в резюме лучше ничего, заодно и попробуете и поймете интересно ли это вам.

  • Життя з великою кількістю грошей: розкриття можливостей і викликів

    Был у меня период в ковидные времена, когда вместо стандартных 7+ для моего уровня я зарабатывал 20+ на протяжении почти 2 лет, потом ситуация изменилась и все вернулось обратно.
    В плане жизни абсолютно ничего не поменялась, та же машина, те же магазины, те же расходы.
    Просто откладывал и инвестировал намного больше и все.

  • Із судноводія в Full Stack розробники. Як я зненавидів море і знайшов себе в ІТ

    А можете примерно обрисовать какие зарплаты в морях? Правда, вообще не в курсе.

    Підтримав: Dmytro
  • Як зробити технічну співбесіду цікавою і корисною, незалежно від результату

    Катерина, спасибо за статью.
    Пара вопросов:
    1. Как вы даете фидбек кандидату если он не подошел из-за своей токсичности или софт-скиллов. Ведь эти оценки очень субъективны (99% токсичных людей не считают себя такими, и наверное 90+% людей считают что у них с софт-скиллами все в порядке). Как именно вы доносите до человека мысль что он например слишком на негативе, или слишком балабол, и т.п.
    2. А можете чуть подробнее рассказать, как можно давать фидбек 2(!) часа? Т.е. вы в течение 1.5 часов беседуете с кандидатом, задаете ему вопросы, решаете с ним задачи и очевидно вместе находите решения, а потом в конце говорите: «вот фидбек про тебя» и дальше 2(!) часа ему что-то рассказываете о нем, что сумели понять за 1.5 часа?

    Підтримали: Andriy Samoxin, Denys Poltorak
  • Усе починається під час найму. Про тонкощі утримання ключових співробітників

    ☹️ ☹️ ☹️
    Андрей, Вы написали по-своему интересную статью, которая основана на вполне здравых идеях, но, к сожалению, вместо того чтобы на основе этих идей, написать честный и открытый текст, который освещает вопросы всесторонне, подчеркивая как плюсы так и минусы, Вы ударились в стандарты манипулирования, часто выдавая свое оценочное суждение за результат логического вывода... Ну как так)
    Давайте посмотрим на небольшие отрывки из статьи например из раздела «Я співробітник»:

    Я сам починав із самого низу

    Ну, было бы странно, если бы Вы начинали как-то по другому, например сразу с позиции Архитектора или Деливери Менеджера.

    я відпрацював уже 7 років і, сподіваюся, відпрацюю ще стільки ж по стільки. Отже, компанії, які можуть задовольнити всі ваші потреби, існують.

    Факт в том что Вы нашли компанию которая закрывает Ваши текущие(!) потребности. Но Вы, понятия не имея о потребностях других людей, категорично говорите что существуют компании, которые могут удовлетворить ВСЕ потребности ЛЮБОГО сотрудника. Очевидно что это не так.

    Розвиватися завжди простіше всередині одного колективу,

    Это Ваше оценочное суждение, на которое Вы, безусловно, имеете полное право. Но предоставлять это как непререкаемую истину, не потрудившись предоставить никакие доказательства — чистая манипуляция словами.

    Так елементарно простіше зростати у професійному плані.

    То же самое.

    обрати для себе одну доменну сферу, одного делівері-менеджера й одну команду, з якою вони планують асоціювати себе далі

    Интересно, а застраховаться от суицида не нужно, если, например, твой деливери-менеджер уедет на другой конец света, или если твой самый близкий тим-мейт плюнет на все и уедет в Тайланд?
    По-поводу доменной сферы это имеет рациональное зерно, если тебе это на самом деле интересно, а вот привязка к людям — это стандартная манипуляция, популярная в ИТ уже много лет)

    DM/PM не хочуть вас нікуди відпускати й намагаються знайти будь-які можливості перевести вас із собою на нові проєкти.

    А если сотрудник хочет сам решать, на какие проекты ему интересно идти а на какие нет? По-другому говоря, если он хочет быть субъектом который сам принимает решения, а не объектом, за которого DM/PM решают где он будет работать?

    Альтруїзм — спірна штука. Хтось каже, що його в нас закладено від природи, а хтось, навпаки, вважає його рудиментом еволюції. Але що довше ви залишаєтеся в одній компанії, то більше у вас visibility всіх процесів, усіх дрібних недоліків усередині та важелів впливу на них. Разом ми можемо покращувати місце нашої роботи та допомагати колегам, а часто, й друзям. То чому б вам, володіючи цими знаннями й важелями, не зробити краще
    для себе та оточення?

    Звучит отлично, нельзя не согласиться.

    Ще круто, що багато компаній мають програми лояльності для колег, які можна отримати лише відпрацювавши якийсь тривалий термін усередині одного колективу:

    То что это «круто» — это Ваше мнение, на самом деле оно просто так как есть. И выбор сотрудника, или ему расти в рамках одной компании за эти плюшки, или ему развиваться в максимально сильного специалиста, чтобы иметь возможность работать в компаниях в которых нет такой дискредитации и это все есть прозрачно из коробки и для всех.

    Що довше ви працюєте в компанії, то до більшої кількості таких бенефітів отримуєте доступ.

    Вы говорите про какую-то конкретную компанию, наверное про свою. Но почему-то преподносите это как общее правило для всех компаний.

    А змінюючи компанію за компанією, ви просто ніколи до них не дістанетесь.

    Опять же, переходя из одной компании в другую, где каждая соответствует описанному Вами шаблону. Но это утверждение не имеет никакого отношения к другим компаниям, как тем, в которых этих плюшек нет вообще, так и тем, в которых эти плюшки есть для всех.
    Ну и т.д., так можно говорить практически про любой пункт статьи.

    To sum up, не примите мой комментарий за абсолютную критику, это не так. В Вашей статье на самом деле много рациональных зерен и интересных идей, просто не всем нравится строить отношения с компанией основанные на однобоком видении ситуации. Многие люди ищут немного другого типа отношений.

  • Будет ли великий исход айтишников в Европу после окончания войны?

    Свобода — понятие относительное.
    Одному нужна свобода насрать посреди улицы, а другому нужна свобода не видеть кучи говна.
    И они обратно зависимы.
    Автор пытается убедить что в Европе свобод «насрать на улице» меньше. О чем тут спорить, можно только согласиться. Что означает что свобод «не видеть кучи говна посреди улицы» больше. Опять же, можно только согласиться. И дальше каждый сам для себя выбирает какая именно ему свобода нужнее.

  • Біль тестувальників, або Чому не всі виявлені баги приймаються до виправлення

    грустно наверное работать в компании, где платят зарплату за найденные баги, написанные строчки кода, нарисованные диаграммы, и т.д. )

  • В каком районе Киева лучше всего арендовать квартиру/комнату?

    Типа какая-то закомплексованная отрицательная величина (не то что ноль без палочки, а именно отрицательная величина), будет сидя на диване рассказывать людям в окопах на каком языке им говорить?
    сюрр)))

  • IT в Польщі. Поради для аутсорсингових та продуктових компаній, стартапів

    В Украине когда работаешь по ФОП тоже нет никакого законодательно обеспеченного отпуска, больничного и печенек на кухне, это все компания делает по своей инициативе, чтобы соответствовать статусу «нормальной компании».
    В Польше на B2B точно так же.

  • Где вы храните деньги?

    а знаешь сколько людей в год в украине убивают за меньшие деньги? например за 10.000 грн, или даже за 100 грн? ууу.... сотни.... ну ты же не боишься 100 грн в кармане носить из-за этого.

  • Диван

    Когда сдавал 2 квартиры (обе с кроватями) сотрудничал с двумя разными риелтерами, и обсуждали этот вопрос.
    По их словам, не помню точные цифры, но условно говоря в 1к квартирах 70% арендаторов хотят кровать, 30% хотят диван, и в то же время, 60% арендодателей предлагают кровать, 40% предлагают диван. ± так. Т.е. несоответствие спроса и предложения есть, но оно небольшое.

    Підтримали: anonymous, Maryan
  • Где вы храните деньги?

    Это плохой совет (в данном случае!) и вот почему:
    Человеку нужны деньги на конкретную цель, т.е. как только он насобирает достаточно он будет их использовать. Цена на акции как известно имеет циклы, и если за год до того как человек насобирает на цель, акции рухнут на 30%, будет обидно, надо будет ждать еще 2-3 года пока они вернутся на прежний уровень. Акции это хорошо во-первых очень в долгосрок, во-вторых, если ты не привязан четко по времени когда их выводить и можешь оперировать такими понятиями как ± 5-6 лет.

  • Где вы храните деньги?

    Дома:
    — пожар бывает слишком редко чтоб его рассматривать как риск
    — потоп — ну тебе же не затопит на высоту 2-3 метра? спрячь в герметичом пакете на высоте более чем 10 см от пола, этого хватит
    — воры — бывает, или сейф или очень неожиданное место, явно не под подушкой. Ну и сигнализацию на квартиру.
    Банк:
    — за 100k$ никто тебя в лес не повезет, вернее вероятность этого стремится к нулю
    — чтобы эту вероятность еще уменьшить, веди себя в банке так, чтобы про тебя не подумали, что тебя можно в лес увезти

    Кроме того, в банке можно арендовать ячейку и ни перед кем не отчитываться сколько там лежит.

  • Как и зачем писать о технологиях в «Википедии»

    По-моему, в 2021г любой ребенок знает что нападение на Донбасс нужно не для защиты русскоязычных, и тем более не для захвата территории как таковой, а для дестабилизации ситуации в регионе.

    Підтримав: Андрей Губский
  • Увольнение депрессивного сотрудника

    А как лид/ПМ/архитектор может кого-то уволить? Никак. Это делает руководство компании.
    Он может эскалировать проблему наверх, что судя по всему уже сделано. Предварительно естественно попытавшись выяснить прочину проблемы и решить ее самостоятельно.
    Все, дальше не париться, просто закладывать в планы перформанс сотрудника ~0, и на вопросы руководства форвардить письмо с эскалацией проблемы.
    take it easy

  • Как и зачем писать о технологиях в «Википедии»

    Проблема не в языке как таковом, а в слепой агрессии части тех кто говорит по-украински, к тем кто говорит по-русски.
    У меня как-то на собеседовании была девочка, которая заявила что ненавидит тех кто говорит на украинском. Технически это была не проблема, в ее потенциальной команде все говорили по-русски. Но кому она на хрен нужна с таким агрессивным видением жизни?
    В обратную сторону это тоже работает.

  • Как и зачем писать о технологиях в «Википедии»

    90% тех кто сейчас говорит на русском — похер на украинский. Их дети, внуки и правнуки будут говорить на русском.

    Підтримали: John Kelly, Sergei Beloborodov
  • Случаи на собеседованиях

    Если реальность имеет место быть именно в таком ключе как описал автор — конечно интервьюеры дебилы а компания которая «ни ответа ни привета» не имеет право на существование...
    И миллион комментариев в поддержку...
    (facepalm)

    Підтримав: Yevhenii Velehura
  • Как и зачем писать о технологиях в «Википедии»

    Автор молодец! Делает что-то полезное в этой жизни.
    А на всех критиков плюй с высокой колокольни, у них просто измененная структура сознания.

  • Junior QA после курсов — «верните деньги, редиски»

    Какие ты видишь проблемы в курсах — это понятно, а какие ты видишь проблемы в себе?

← Сtrl 123456...8 Ctrl →