Java Developer
  • "TICKETS.UA" LLC

    У меня 11-12 июля случай уже откровенной, незавуалированной «отменами» кражи. Это уже уголовное дело. Было два платежа за билеты — по первому была какая-то ошибка, поэтому сразу сделал второй, второй был через LIQPAY и прошёл удачно. По второму прислали подтверждение об оплате и билеты, прилетел. Раньше в такой стандартной ситуации аккyратно возвращали деньги за неудачный платёж, снимая блокировку. Теперь просто крадут. _Никаких сообщений по первому платежу_ от сервиса tickets.ua _не было_. Зато, позже пришли какие-то левые бронирования с левых сайтов невесть какими маршуртами на непонятное время (ошибиться так нереально) и, главное, _без малейшей связи с tickets.ua_, причём со счётом-фактурой для оплаты (т.е., левым сайтам тоже не перепало). И это не случайность. Служба поддержки ответила что я якобы покупал эти билеты, т.е., служба об этих левых сайтах знает (видимо они их сами нарисовали лишь бы платёж не отдавать). Причём, откровенное вранье — назвали код бронирования по удачному заказу и номер платежа от LIQPAY по нему же «двумя разными заказами». Видимо, они попались на откровенной краже случайно, т.к. была нестандартная ситуация — я выписал посадочные талоны сразу же после подтверждения бронирования, прямо в аэропорту Мумбая, из которого до меня видимо никто не мог улететь регулярными рейсами т.к. всё отменялось. Таки улетел. На аргументацию отмалчиваются.