Знакомого, если поймают, отборимоисеят абстрактно — не его самого физически, конечно, а его счет. Потому как у него нет прав на управление транспортным средством на территории Германии по прошествии 6 месяцев с даты пересечения границы страны.
Кстати, отбойник по
Как она может быть сытой, если у меня на рынке в вагончике привозном раз в неделю в богом забытой швабской деревне только сортов сыра раз в 10 больше, чем в любом большущем столичном супермаркете?)))))
Да, нейронная сеть уже немного, но обучена будет)
de.wikipedia.org/wiki/Zulieferpyramide
Много зарабатывают врачи, юристы, инженеры и научные сотрудники не под государевым крылом. Программисты держатся середнячком в части доходов.
Не без этого, конечно. Но, во-первых, не для всех. Что у Вас такая ситуация — допускаю. Поэтому и судите так категорично. Во-вторых, не всегда абсолютный показатель в контексте финансов делает человека более довольным жизнью.
Замечательная буффонада. Сказать-то что хотели?
А есть выбор?))) Присягу, как говорил классик, не выбирают. Вы не нашли решение. Я тоже в свое время не нашел в части Apple. Бывает всякое.
А это много что ли? Много, когда 200++. Если оба работают, то 120 иметь ну совсем не проблема (если один из семьи, конечно, где-то в Tier1).
Ну почти это самое я и имел ввиду. Для того, чтобы решить систему уравнений, нужно, как минимум, иметь понятие о начальных и граничных условиях. Наш коллега об это не подумал — поэтому и систему решить не смог. Конечно, обвинив в этом факапе саму систему)))
Да ладно? Голодными глазами обычно смотрят вчерашние повелители битов и байтов. Когда вырываются туристами на просторы европейских прерий — а там и сыров на порядки больше, и даже «Теслы» припаркованы, бывает.
Вряд ли. Выборка просто нерепрезентативна ввиду необъективности самой оценки. Вряд ли здесь будет отписываться кто-то из Daimler AG или BMW, а там совсем другие уровни зарплат и социальных гарантий.
Это хороший вопрос, сродни вопросу о том, в чем смысл жизни. Скажем так, мне нравится ТАК жить. Смотрю, так сказать, в завтрашний день.
1. Turkish Airlines. Очень удобные стыковки в обе стороны по 3 часа. Плюс еще хороший сервис по сравнению с европейскими компаниями.
3. От тысячи, наверное. Коллега недавно еле-еле в Цуффенхаузене нашел за 1300, но там две спальни и балкон, плюс нойбау на Саламандерплац.
4. Не живите в городе лучше. В пригороде лучше куда жить. Инфраструктура развита везде одинакова, если не брать в учет глухих деревень, но и это решаемо, при желании. Полчаса — сорок пять минут до работы в самом Штутгарте сэкономят кучу денег и принесут куда больше удовольствия в части пейзажей.
5. Есть. Если Вы беженец или поздний переселенец. Для ЕИ вроде тоже бесплатно все. Если жена или муж гражданина Германии/ЕС, то 50% скидка. В любом случае курсы дело десятое — живое общение, а также переписка дают куда больше, чем курсы. Старайтесь начать говорить как можно скорее.
6. Вы узнайте сначала условия предоставления сервиса :) Потому как Firmenwagen в общем случае не очень выгоден с точки зрения налогообложения — народ, который имеет возможность поиметь казенный пепелац, нередко отказывается от сыра из-за мышеловки. Дешевле купить свою выйдет иногда.
7. У меня Deutsche Bank. Во всех аспектах только положительные впечатления — как от личного общения в отделении и по телефонам, так и от обилия онлайн-сервисов и различных плюшек.
9. В Мордокниге есть группы русскоговорящих. Но чтобы реально чем-то помогало участие в них лично мне, я не припоминаю.
Вы уже давно живете вне Украины, а до сих пор считаете, что чем-то отличаетесь в данном социуме от учителей, врачей, водопроводчиков, развозчиков почты и иже. Здесь водитель автобуса получает ну раза в 2 максимум меньше обыкновенного кодера. Поэтому ничего удивительного, что Вас не выбирают. Таких как Вы — тысячи. Сотни тысяч в стране. Наш брат привык «там» считать себя спасителем Отечества, элитой нации, донором всея Украины. Здесь же нашему брату очень быстро реальность сбивает эту спесь. Да и не принято здесь гнуть пальцы — владелец крупной частной клиники или серьезный начальник на Porsche вполне может добираться на работу на общественном транспорте или в соседний городок ехать не на своем «танке», а на обычном мотороллере.
Или поднимайте планку в части готовности платить больше, или садитесь в нашу лодку. В этой лодке спрос на жилье превышает предложение, налоги очень кусаются, а за прогул школы приходится и штрафы выплачивать — и немалые.
Сами в свое время долго искали жилье. Месяца 3, начали даже до окончания моего испытательного срока, т.к. не хотелось напрягать знакомых, которые приютили попервой. Каждый божий день с женой после работы фактически ездили на просмотры. Вы же хотите за тридевять земель, не имея здесь никакой истории, не зная местного языка, не работая еще здесь получить какие-то гарантии, когда из пациентов с историей, с языком, с работой, поверьте, не менее оплачиваемой, чем Ваша, очередь стоит? Иногда у них еще и паспорта ЕС, что тоже играет роль. Это очень наивно — надеяться на «бинго» с первого выстрела. Вышеупомянутый Штуттгарт изначально не рассматривали как вариант в принципе, от слова «совсем» — неоправданно дорого, шумно, людно и нет зелени, крайне паршивый воздух. Сейчас живем в получасе езды от него по
Да автобан по сравнению с фривэями так, дорога. С тремя-то полосами максимум. Я не говорю про насмерть — я про сам факт отсутствия живого места на отбойник.