Ты не уловил суть, ну да ладно, кто хотел тот понял что надо
Кстати если вдруг интересно, отец Зеленского реально не берёт взятки, я 5 лет проучился у него на кафедре и ни копейки не заплатил. Даже когда был старостой и надо было попросить кому-то поднять балл чтобы пройти на стипендию то ставили просто так, но денег никогда не просили и не брали, ни сам Зеленский, ни кто-либо с его кафедры
Блеф это хорошо но у тебя больше 8к комментов на доу, какие там ходы могут быть записаны, ещё попроси найти именно тот коммент где ты об этом писал. Жук, обмазываться политикой это хорошо, но может пора уже признать что навязывать своё мнение всем подряд это как минимум неприлично? Как бы ты не старался всё узнать, но мы объективно знаем лишь пару процентов от того что там на самом деле происходит, СМИ говорят не правду, а лишь то что нужно вложить в головы своей аудитории. А то на доу заходишь и хуже чем таксисты, прям клуб геополитиков, все обо всём знают, знают что думает Путин, Порох и Зеленский, какой будет доллар через пол года и тд. Ну смешно же, тебе не кажется?
Экзамен по переобуванию сдал на 5, молодец
Жук шарит в прогнозах, где-то года полтора назад предсказывал доллар по 100, да вот никак не сбылось, видимо время ещё не пришло
Сыроеды не одобрят
еще есть разница
Устойчивость на дороге, даже на тест-драйвах (которые обычно продажные) обзорщики не удержались и отметили что управляемость там так себе. Ну и опять же, даже на ровной дороге при скорости 150 ты разницу почувствуешь, особенно актуально сейчас, когда у нас массово начали делать дороги на межгород
У CX-30 сзади балка, у T-Roc многорычажка, этом всё сказано. Кому как но мне было бы жалко отдавать 30к за машину с конструктивом подвески как у ваз 2108
В Европе это обычное дело, друг пригонял два Тигуана 18 года, оба с пробегом примерно 180 тысяч. Если видишь машину с Европы с маленьким пробегом стоит насторожиться, лучше заплатить денег и проверить реальный пробег в блоках кпп и абс, на приборке часто сматывают
Или просто у человека руки не из жопы
Да не совсем, как раз на неровностях чувствуется разница, просто во многих машинах после проезда неровности присутствует заметная раскачка, и при поездках на дальняк это прям доставляет заметный дискомфорт. Ну это так, если вдруг интересно было
Ничего не пробовал, но уже сделал вывод. Браво, можно дальше не продолжать
Так а что, перед написанием коммента здесь нужно прикрепить видео как ты мотор перебираешь? Откуда уверенность что все вокруг рукожопы и ничего не умеют? Не нужно всех равнять по себе, для многих машины это хобби и люди сами не брезгуют испачкать руки в масле, просто не кричат об этом на каждом углу
Если нужно чисто средство передвижения то отваливать 35к не обязательно, можно и ланос купить. За такие деньги желательно бы взять машину которая безопасная, хорошо ускоряется, уверенно стоит на дороге и имеет необходимые опции.
90% совершенно не нужно эту разницу знать
продаваны и маркетологи вошли в этот чат))
Автор топика, беги отсюда, тут спецы уровня «Ну говорили что японцы надёжные» или «Умные люди говорят что гидротрансформатор надёжнее чем робот, значит бери гидротрансформатор». Любая машина в лёгкую отбегает 200 тысяч если лить хорошее топливо и проводить ТО не раз в
Проходи вовремя ТО и любая коробка будет жить вечно. У друга машина на роботе DSG проходила 200к+, последние пол года на тюнинге Stage3 и никаких проблем, разве что для профилактики заменил сцепление на 170к, а так только масло и фильтр. Но при этом коробка работает действительно приятно, в отличии от вариаторов и гидротрансформаторов
SkyActiv. тоже не гарант надёжности как минимум из-за алюминиевого блока, любая проблема и мотор на выброс
Справедливости ради стоит отметить что изначально субсидию выдавали не совсем справедливо и чуть ли не всем подряд, потом начали более подробно рассматривать случаи и отказывать. Сколько было случаев когда человек подал на субсидию и её одобрили, а потом после этого покупает новый айфоном или машину.