мы воспользовались услугами дизайнеров, которых кстати, нашла по рекомендациям на ДОУ. n-design.studio
сначала они сделали проект, а потом начали делать ремонт под ключ. Работы выполняются профессиональными адекватными людьми, весьма качественно. На разных этапах ремонта, общались с разными бригадами, и виден был профессионализм этих ребят. Электрику проложили не к чему придраться, муж разбирается в этой теме, оценил их работу, кровельщики по крыше провели отличную консультацию, и качественно выполнили свою часть работ. Маляры, штукатуры, да вообще все, отлично работали. Один момент, у дизайнеров много объектов, и бывало так, что бригады не могли приступить к работам без указаний ,а дизайнерам было просто некогда. Ремонт на этапе завершения, по стоимости потом будет понятно. это дороже, чем делать самому, но избавляет от многих проблем
Trek, Specialized, Cannondale они инноваторы в велоиндустрии, но на бюджетных линейках эти инновации не применяются, но при этом переплачиваешь за бренд
Цены на Pride обычно где-то в районе Trek / Specialized (я сколько раз заходил в магазины Pride разницы особой не заметил). Но Trek или Specialized — это мировые бренды. Если цены на Pride были бы реально ниже, тогда есть смысл.
Trek 2020 Marlin 5 Women’s и Pride STELLA 7.3 примерно в одной ценовой категории, при этом у Pride комплектация выше уровня.
ukrbike.com.ua/...ails/marlin-5-womens.html
pridebikes.com/...ide-stella-7.31-m-violet
напишу в защиту украинского бренда Pride. Разрабатывают много интересных моделей из топ сегмента. Бюджет линейка по очень демократичным ценам, и качество хорошее.
ну тогда и гравийник норм=)
сейчас много разновиднойстей и ответвлнеий и переплетений всех классов велосипедов, но вы поняли, говоря об этом:
для таких условий и МТБ не сильно подходит.
я не имела ввиду МТБ как класс, я имела ввиду МТБ, хардтеил, о котором писал ТС
двухподвес в идеале
Горник и полегче и подешевле))) ага... и 400 баксов... боюсь за такую цену можно бу найти с трудом, ну или что-то примитивное начального левела
Катаю в Киеве и области на гравийнике, пересла с МТБ в этом году, и жалею, что не сделала этого раньше. В среднем, день проезжаю 26км
На гравийнике можно и заскочить и спрыгнуть с бордюра. ну по ступенькам не съедешь, а задайте себе вопрос, как часто прийдется съежать по ступенькам? к тому же, не по всем ступенькам можно съехать.
>
5% трейл с корнями, камнями, трамплинами, дропами (хартейл — отлично, гравик — никак вообще)
для таких условий и МТБ не сильно подходит.
Если в городе постоянно ездить по горкам, то гравик тоже проигрывает.
Почему?
б) Нет доступных трейлов для горных покатушек, нужно ехать черт знает куда (в Карпаты или еще куда). Хотя зачем трейлы когда на обычных дорогах адреналина хватает )
Очень много крутых маршрутов в Киевской области. Если хотите гор и наборов высоты едьте в южном направлении. В Голосеево есть хорошие трейловые трассы и довольно таки сложные. В западном направлении живописные места..
Не пойму, что значит «нет трасс для горных покатушек»? когда-то мы ехали по Южному Крыму, в горах, где в день набор высот был до 1500км, а расстояние 60 км, ну это не просто. подозреваю у новичка сразу отпадет желание ездить вообще, т.к. это не принесет удовольствия
поставила бескамерки, и сразу после этого порезала покрышку((
Герметик не справился с порезом. Была запасная камера, но самостоятельно заменить не смогла, очень сложно снять покрышку.. пришлось вызвать такси
В целом да, на грунтах у МТБ преимущество это вилка и широкие покрышки.
Наверное первый велосипед, все-таки должен быть МТБ, потом легче понять чего вам хочется.
Для маршрутов, по которым я катаюсь, гревел отлично подходит и превосходит МТБ
>
Грунты бывают разные, с разными уклонами, с разной влажностью. Но если говорить про сухую плоскую тропу то да)
ну вот было что-то среднее)
>
Бтв, Ваш муж уже курсы прошел по тому как это чинить?)
Прошел) и в личном кабинете есть обучающие видео от Cannondale.
Разница в предназначении.
МТБ это самый популярный тип велика и наиболее универсальный.Проехать можно практически везде. Вилка амортизационная, за счет этого гасится скорость. У них широкие прямые рули, это делает его грамоздким и с ним не очень удобно в лифте, в дверях, при хранении. Они тяжелые. Посадка под углом 60 градусов.
туринг — рама хроммолибденовая, вел тяжеленький,но тоже компактный из-за руля. основное назначение для походов. Руль -баран. Есть возможность установить широкие покрышки,т.е. зазоры между перьями позволяют. за счет этого вел будет казаться мягче и комфортнее. Посадка похоже на МТБ
Гибрид, я так понимаю это циклокросс, это шоссейник для плохого асфальта. посадка почти под 45 градусов.
Гревел это среднее меджу МТБ и Гибридом, руль — баран. Он компактнее МТБ, намного легче. Посадка как у МТБ — 60 градусов.
Лично для меня удобнее на длительное расстояние ехать на гревеле. посадка и расположение рук для меня идеальные.
покатушка грунтами на гревеле дается намного легче чем на МТБ.
в езде по городу, МТБ во много раз проигрывает гревелу, даже с заблокированной вилкой. я давно хотела на мтб поставить ригидную вилку, но тут пошла тема с гревелами..
просто это невозможно объяснить, к этому надо самому прийти и понять))
Хотя сейчас гравийники эволюционируют, их делают с задней подвеской и впереди ставят вилки с 30мм хода — cannondale topstone carbon lefty 2021. и есть и другие подобные.. вот такой да, хорошая альтернатива))
+