Drive your career as React Developer with Symphony Solutions!
×Закрыть
  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    Trek, Specialized, Cannondale они инноваторы в велоиндустрии, но на бюджетных линейках эти инновации не применяются, но при этом переплачиваешь за бренд

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    Цены на Pride обычно где-то в районе Trek / Specialized (я сколько раз заходил в магазины Pride разницы особой не заметил). Но Trek или Specialized — это мировые бренды. Если цены на Pride были бы реально ниже, тогда есть смысл.

    Trek 2020 Marlin 5 Women’s и Pride STELLA 7.3 примерно в одной ценовой категории, при этом у Pride комплектация выше уровня.
    ukrbike.com.ua/...​ails/marlin-5-womens.html
    pridebikes.com/...​ide-stella-7.31-m-violet

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    напишу в защиту украинского бренда Pride. Разрабатывают много интересных моделей из топ сегмента. Бюджет линейка по очень демократичным ценам, и качество хорошее.

    Поддержали: Іван Пащенко, DNA Exp
  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    ну тогда и гравийник норм=)

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    сейчас много разновиднойстей и ответвлнеий и переплетений всех классов велосипедов, но вы поняли, говоря об этом:

    для таких условий и МТБ не сильно подходит.

    я не имела ввиду МТБ как класс, я имела ввиду МТБ, хардтеил, о котором писал ТС

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    двухподвес в идеале

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    Горник и полегче и подешевле))) ага... и 400 баксов... боюсь за такую цену можно бу найти с трудом, ну или что-то примитивное начального левела
    Катаю в Киеве и области на гравийнике, пересла с МТБ в этом году, и жалею, что не сделала этого раньше. В среднем, день проезжаю 26км

    Поддержал: Oleksandr Krol
  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    На гравийнике можно и заскочить и спрыгнуть с бордюра. ну по ступенькам не съедешь, а задайте себе вопрос, как часто прийдется съежать по ступенькам? к тому же, не по всем ступенькам можно съехать.
    >

    5% трейл с корнями, камнями, трамплинами, дропами (хартейл — отлично, гравик — никак вообще)

    для таких условий и МТБ не сильно подходит.

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    Если в городе постоянно ездить по горкам, то гравик тоже проигрывает.

    Почему?

    Поддержал: Dick Laurent Inside
  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    б) Нет доступных трейлов для горных покатушек, нужно ехать черт знает куда (в Карпаты или еще куда). Хотя зачем трейлы когда на обычных дорогах адреналина хватает )

    Очень много крутых маршрутов в Киевской области. Если хотите гор и наборов высоты едьте в южном направлении. В Голосеево есть хорошие трейловые трассы и довольно таки сложные. В западном направлении живописные места..
    Не пойму, что значит «нет трасс для горных покатушек»? когда-то мы ехали по Южному Крыму, в горах, где в день набор высот был до 1500км, а расстояние 60 км, ну это не просто. подозреваю у новичка сразу отпадет желание ездить вообще, т.к. это не принесет удовольствия

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    поставила бескамерки, и сразу после этого порезала покрышку((
    Герметик не справился с порезом. Была запасная камера, но самостоятельно заменить не смогла, очень сложно снять покрышку.. пришлось вызвать такси

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    В целом да, на грунтах у МТБ преимущество это вилка и широкие покрышки.
    Наверное первый велосипед, все-таки должен быть МТБ, потом легче понять чего вам хочется.
    Для маршрутов, по которым я катаюсь, гревел отлично подходит и превосходит МТБ

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    >

    Грунты бывают разные, с разными уклонами, с разной влажностью. Но если говорить про сухую плоскую тропу то да)

    ну вот было что-то среднее)
    >

    Бтв, Ваш муж уже курсы прошел по тому как это чинить?)

    Прошел) и в личном кабинете есть обучающие видео от Cannondale.

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    Разница в предназначении.
    МТБ это самый популярный тип велика и наиболее универсальный.Проехать можно практически везде. Вилка амортизационная, за счет этого гасится скорость. У них широкие прямые рули, это делает его грамоздким и с ним не очень удобно в лифте, в дверях, при хранении. Они тяжелые. Посадка под углом 60 градусов.
    туринг — рама хроммолибденовая, вел тяжеленький,но тоже компактный из-за руля. основное назначение для походов. Руль -баран. Есть возможность установить широкие покрышки,т.е. зазоры между перьями позволяют. за счет этого вел будет казаться мягче и комфортнее. Посадка похоже на МТБ
    Гибрид, я так понимаю это циклокросс, это шоссейник для плохого асфальта. посадка почти под 45 градусов.
    Гревел это среднее меджу МТБ и Гибридом, руль — баран. Он компактнее МТБ, намного легче. Посадка как у МТБ — 60 градусов.
    Лично для меня удобнее на длительное расстояние ехать на гревеле. посадка и расположение рук для меня идеальные.

    Поддержал: Serge Loboda
  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    покатушка грунтами на гревеле дается намного легче чем на МТБ.
    в езде по городу, МТБ во много раз проигрывает гревелу, даже с заблокированной вилкой. я давно хотела на мтб поставить ригидную вилку, но тут пошла тема с гревелами..
    просто это невозможно объяснить, к этому надо самому прийти и понять))
    Хотя сейчас гравийники эволюционируют, их делают с задней подвеской и впереди ставят вилки с 30мм хода — cannondale topstone carbon lefty 2021. и есть и другие подобные.. вот такой да, хорошая альтернатива))

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    вот не поверите,участки с песком, на пониженой передаче, проезжаю спокойно, как и на МТБ. По корням, камням первое впечатление конечо не очень, сейчас на таких участках, я руками смягчаю удары от руля, т.е. послабляю хватку. Этот недостаток компенсируется скоростью, легкостью, вел очень маневренный.

  • Велосипеды в IT (не те, о которых вы подумали)

    Привет!
    Велики, знаю о них много(у мужа веломагазин и велоремонт)
    Сейчас популярны гравийные велосипеды. руль баран, короткая база, колеса 28″
    Поменяла свою МТБшку на гравийный Cannondale topstone women’s 105, и осталась очень довольна. Плохой опыт, это когда я купила мой первый велосипед, из бюджетного сегмента
    Для фана, по грунтам ехать, тоже одно удовольствие. Живу недалеко от Чаек, там и катаемся, в радиусе 70км. Очень красивые и относительно тихие места.
    Каждый день езжу на работу, 13 км за пол часа, по проспекту Победы.
    По моему маршруту, ехать не сложно, ехать быстро — сложно. По проспекту Победы до Берестейки еду по тротуарам и «велодорожкам» они широкие, людей не пугаю, проезжаю мимо-всегда сбрасываю скорость, потом выезжаю на дорогу и еду до бульвара Шевченко. В большинстве слуачев, водители адекватные, но всегда есть риск, что окажешься не в том месте в не то время.
    С работы заезжаю скупиться в супермаркет, велик пристегиваю цепью, 3мм толщина сечения, спокойно, минут на 20 оставляю. Но возле супермаркета место людное, сложнее украсть.
    Не думаю. что только с велосипедом можно как-то координально улучшить здоровье и приобрести хорошую спортивную форму. Это как часть из общего комплекса действий, направленных на достижение желаемого результата. Либо просто приятная активность.