Серьезное здесь ждать не приходится — это экстренные случаи. Просто у наших людей «серьезное» — это «голова разболелась».
Если выбрать нормальную клинику, то проблем — никаких. Дважды мне и один раз ребеночку кипиш поднмали в ситуации, где я бы сама не реагировала.
Роды за 7 фунтов (стоимость парковки). И это мы из-за осложнений долго в госпиатле 5 дней оставались, а так бы
Несколько диссонансов в ознакомлении с джином:
#1. Почему обращение к соискателям на «ты»? У многих людей с многолетним опытом вежливого общения с клиентами и коллегами ломается парсер при такой фамильярности. Или целевая аудитория студенты и неформалы? Тогда об этом стоит написать.
#2. В графе «Знаю и умею» дефолтным примером приводится «MySQL / JavaScript / Linux / CSS / HTML». При подобном заполнении строки при этом оказывается, что «Профиль не прошел проверку. Все профили на Джинне анонимные, поэтому мы не публикуем безликие „PHP, MySQL“ — нет смысла.» Вы уж как-нибудь определитесь, что ожидаете.
#3. Отсутствие обратной связи также удручает.
В общем, если бы не знала, кто создатель сайта, подумала бы «дешевая поделка студентом на коленке». Удивили...
:-)) Тогда думаю, дело в излишней впечатлительности)
Это многое проясняет))
Проверяйте слова «очевидцев», прежде, чем передавать дальше
не хочу я ездить на том же на чем и все, я выделяюсь из толпы, моя машина тоже должна выделятьсяГлавное, чтобы не манерой и/или отсутствием умения вождения
вот для примера найди знакомого с матизом и выедьте на трасу, после 100 км/ч в тебя появится неудержимый страх из-за парусности, на нем можно и 160 поехать, да только инфаркт будетНе распространяйте слухи.
Марина, во-первых, вы были здесь первым человеком, употребившей слово производное от «ватник». Начинайте с себя быть политкоректной и не задевать болезненные темы, прежде чем поучать других. А во-вторых, не нужно спекулировать ограничением своих возможностей — личку никто не отменял. Интересно что-то узнать — обращайтесь и узнавайте.
З.Ы. Вы уверенны, что вы киевлянка?:-)
Добрые люди? Больше, чем в Киеве? Вы серьезно?
Со всех моих посещений Москвы у меня сложилось впечатления о практически полном их отсутствии. Только жесткость и хамство. И это было самое сильное впечатления от Москвы — никогда с таким количестввом бездушности не сталкивалась.
Похоже вам не повезло с девушками в окружении:)
Ну а отношение к переработкам вобщем-то определяется умением организовывать время, жизненными ценностями, уровнем ответственности, выбранным местом работы (сознательно), и достаточно слабо коррелирует с полом. Как и в других производственных проблеммах.
1. А Вы не думали, что ограничение пассажиропотока исходит от цен на билеты? Вообще, очень странная позиция считать людей, пользующихся авиатранспортом — постоянной величиной. Например, я при стоимости билетов в 3 раза ниже буду летать в2-3 раза чаще (как конкретный пример, при цене зимой и в межсезонье у МАУ Киев — Лондон $140 — $160 я летала каждый месяц — полтора, сейчас при цене в $400-$500 не летаю, хотя с удовольствием навестила бы родных/друзей).
2. Проекты «сразу на все деньги» очень рисковые. И начинать выход на рынок с нескольких продуктов (рейсов) вполне даже очень естественно.
Вообщем, складывается впечатление, что Ваше мнение отражает очень статичное восприятие экоомики. А это как бы не совсем так работает.