Дякую за статтю. Хотілося б бачити на доу більше такого змістовного, цікавого і цінного контенту!
Я не могу понять, как человек уже учившийся в КПИ не смог понять бессмысленность данной затеи до её воплощения в жизнь ?! Реально можно было разузнать о лучших преподователях и кто-нибуть точно нашелся бы в качестве репетитора. Очевидно, что с подходом ходить только на то что нужно, сессию не сдашь. Забрал бюджетное место у абитуриента((
О чем только стартапы консультировались с человеком, который совершает ОЧЕВИДНО бессмысленные решения?
Сама закончила факс, по специальности, конечно, не работала)6-10 назад. Кроме этого большинство преподователей, откровенно говоря, пожилие люди, имеющие устаревший опыт и понемногу теряющее здравый рассудок. Хотя таких, думаю, на любом факультете, что в кпи, что в хаи хватает.
Могу сказать, что конечно там есть/были хорошие преподователи, были и талантливые студенты, мечтающие работать, по специальности. Конечно, и тех и других — единицы. Некоторые из студентов свалили доучиваться и работать заграницу, некоторые остались тут и пытаются не дать умереть нашей авиации.
Но.... от закрытия ФАКСа плохо может быть толко тем, кто нагревал руки на его финансировании. Друзья, ФАКС давно скатился ((( Каждый год выгоняли максимум парочку самых имеющих ... учебу ввиду... или просто неугодных по личным причинам студенов. Если бы выгоняли всех, кто не учится или просто профнепригоден, из-за недобора студентов его б закрыли ещё лет
Ну и последнее, название факультета немного вводит в заблужение, ФАКС имеет очень косвенное отношение к космонавтике и ещё меньшее к двигателям. Поверьте, за все время была 1 лекция о космонавтике и с 10ок часов о строении авиационных двигателей для общего развития. У нас вроде как готовили только авиаконструкоров, авиоников и метрологов.
Р.Ы. факс, ты в наших сердцах всегда, именно ты, волею судьбы или случая, сыграл большую роль в становлении наших личностей)