Видел это давно.
Заметь дату публикации
proit.com.ua/.../06/175208.html
Ні ви мене не так зрозуміли. Я немаю проблем із самоповагою та повагою до інших людей і тих хто нічого не досягнув і тих хто досягнув. І я не мав на думці критикувати автора. Мені просто інколи попадаються люди в котрих є абсолютно всі можливості (у мене також є абсолютно всі можливості просто у трішки меншому розмірі але це я вирішу найближчим часом) для того чи іншого діла, але вони ігнорують це використовуючи відмазки до прикладу: «невистачає моніторів сьогодні, зроблю коли придбаю».
Я користувався багатьма курсами і «Специалист» і Івана Головача і Якова в тому числі і багатьма туторіалами англійською (там навіть більш інколи зрозуміло).
Працюю в бібліотеці районного центру Вінницької області, системним адміністратором, навчаюсь заочно в ВНТУ(контракт), вивчаю для себе java. Отримую 1500 заробітньої платні. Батьки допомагають максимум 2000 грн в рік. за навчання віддаю 5500 в рік. Одружений, дружина безробітня, теща після операції на головному мозку, весь в кредитах сиджу по
Брайан Трейси «Достижение максимума». Изучайте себя и такие глупые проблемы не будут Вас беспокоить. Первые главы фонарь, а вот потом очень интересная книга.
А все студенты ИТ факультетов это не что иное как боевая подготовка ЦРУшников
Бажаю всім потратити 4 години свого життя на перегляд ось цього, а потім міркувати
www.youtube.com/...h?v=IpBdb7oK050
Особисто для мене, а я тільки но почав вивчати java, після С++ був курс www.ex.ua/...4671?r=12466733
потім курси Івана Головача www.youtube.com/...h?v=kHCzljEj2IY
а ще книга Джуди бишоп Эфективная java (можливо застаріла, але як на мене то досить непогана книга).
Возможно ты прав.
Найди связь из «суждениями» и пунктуацией, и логическими связями. Я же не код пишу. Но все ровно спасибо. Замечать ошибки других людей с целю доказать свое превосходство или образованность нехорошо. Тебе же Доу зарплату не повысит.
Не досконало володію російською мовою.
Верьте тому, что у вас в руке, остальное одурманивание
Тут немного не корректно. Надо делать из того что под рукой а верить надо в результат.
«По вере вашей да будет вам» (это не пропаганда не боитесь:-)
Не надо спорить. Ибо дождаться квантового процессора быстрей будет)
а англиский на lingualeo.ru
this is a lie
Скачати курси Євгена Попова
Да какая разница, какой строй общества? Виды управления являются методом достижения цели. А какая цель? — Чтоб всем хватало и все жили счастливо. Мы сейчас обсуждаем как управлять людьми (обществом). А разве нельзя используя всю мощь информации и сформировать культурное и образованное общество которое не надо контролировать? Для нашего поколения нельзя. А для следующего — можно. Пример того что ми тут обсуждаем: Какой турникет в метро поставить такой что бы открывался до вбрасывания жетона или после? А не проще чтобы люди сами понимали что надо за проезд платить порядочно. Это от чего зависит? От воспитания. Вот куда надо направлять взор. Ибо мощность информации доказывать не стоит она влияет на всех особенно на детей. Привожу пример: Общаются две матери. Одна другой говорит а мой ребенок уже все фразы «Машы» выучил.
Если на ребенке видно влияние сразу то на взрослого оно тоже действует. И теперешние чиновники-учителя не могут спроектировать нормальную систему обучения и воспитания следующего поколения, не задумываясь что от него будет зависеть и их пенсия и то уступят ли им место в трамвае на той же пенсии или вытрут ноги об своих же учителей под песенку PSYя.
О какой демократии может быть речь когда простые граждане даже НЕХОТЯТ понимать от чего поднимаются цены на те или иные товары (как говорил когда то некий Петров «Что масло подорожало?» ). Студенты в большинстве НЕХОТЯТ получить нормальное образование, а в вузы ходят как на каторгу. Плюс к этому всему не интересуются типами управления обществом и не разбираются в политике ибо там каждый за свое. Куча партий и постоянные сварки, от этого хуже ведь только нам всем у них там наверху денег хватает а вот мозгов у них нету. Вот так и живем.
Ибо культуру общества формирует сейчас информация, а от этой культуры и зависит идеология в мозгах чиновников и так по цепочке.
Короче надо делать КРУТОЙ стартап по образовательной системе и делать настолько интересным насколько возможно. Чтобы у всех студентов было только одно на уме — учится. Для этого не хватит только логики и кода. Надо Дох*на творчества и понимания увлечений молодежи. Для переформатирования их взглядов на мир. С такой системой и демократии и даже экономики не надо будет (но это уже отдельный разговор). Иначе крах всей страны и рост периодичности майданов.
Лучшего сапожника должны выбирать сапожники. Лучшего судостроителя должны выбирать судостроители. А теперь посмотрите на президентские выборы. Кто из общей толпы людей знает почему долар подымается и падает. Кто знает почему хорош тот или иной закон. То есть лучшего управленца должны выбирать те кто ничего не понимает в управлении. А кандидат должен вести себя так что бы для толпы стать авторитетом. Вот таких и выбираем вот то и имеем. Но если дать всем образования независимо из какого рода деятельности ты будеш. Дать знания общей теории управления, что бы люди поняли что валютно финансовая система создана лишь для того чтоб управлять обществом и чтоб верхушке было хорошо, а остальной «черне» вечно не хватало. Получается что рабы делают гробы, передают начальству а те им их продают). Тут надо говорить об открытой системе обучения общих масс общества. А то такие как яныкович будут постоянно
Р. Лафоре — Объектно-ориентированное программирование в С++ лучшей книги для новичка не видел. Все просто и грамотно.