Still a developer в GOhiring GmbH
  • Бета-релизы — первый шаг к краху веб-проекта

    Ну так альфа и бета, это совсем разные вещи. Тут надо понимать что есть бета, что есть альфа.

    Підтримав: Andrusenko Dmytro
  • Бета-релизы — первый шаг к краху веб-проекта

    У нас нету QA. Отвечу цитатой:

    «Вторая парадигма — „гипотеза-проверка-корректировка“. Лучше всего эту многоитерационную модель описал Steve Blank в книге 4 Steps to Epiphany и назвал ее в Customer Development. Мы подразумеваем, что единственным судьей стартапа, продукта, услуги является пользователь и любая гипотеза, связанная с введением нового функционала или нового предложения на рынке должна быть протестирована на узком круге пользователя и только после успеха, масштабировать продажи. И так во всем. »

    Лучше и не скажешь (dennydov.blogspot.com/...g-post_10.html

  • Бета-релизы — первый шаг к краху веб-проекта

    Вы хотите сказать что ваш продукт сразу имеет 90% нужного функционала? Что-то мне слабо верится. Обычно создают продукт, выпускается, получают отзывы, дорабатывают, получают новых пользователей (см ссылку выше), получают отзывы и так до тех пор пока продукт не будет удобен и полезен для большинства людей. Т.е. если сравнить продукт изначально и даже через год, то разница будет колоссальная.

    У меня такое впечатление что вы создаете продукт в черном ящике. Как можно создать что-то не получая постоянно отзывов?

    p.s. Почитайте блог Дениса Довгополого, там очень много интересного. Без отзывов, вы никогда ничего не создадите.

  • Бета-релизы — первый шаг к краху веб-проекта

    А откуда QA может знать что именно нужно пользователю? будет ли удобно пользоваться продуктом? достаточно ли возможностей? и так далее. На этот вопрос только пользователи и ответят попробовав бету.

  • Бета-релизы — первый шаг к краху веб-проекта

    Артур, причитайте пост Дениса Довгополого (см ссылку выше), там все очень хорошо написано. Вам не надо все пользователи сразу, вам сначала нужны пользователи, которые помогут вам сделать продукт именно такой который нужен людям. Даже если вы не назовете его бетой при первом релизе, он от этого бетой не перестанет быть, хотите вы этого или нет, потому как это будет еще не сформированный продукт, а значит бета.

    Підтримав: Denis Muratov
  • Бета-релизы — первый шаг к краху веб-проекта

    Без отзывов пользователей, можно очень долго все вылизывать, только потом окажется что оно никому не нужно, как бы оно классно не выглядело. Бета дает возможность получить ранние отзывы и исправить критичные промахи в функционале.

    И не путайте явные баги, аля 500 ошибка при запросе страницы (вот это даже в бете не должно быть), или просто не доработка функционала.

    Підтримали: anonymous, Andrusenko Dmytro
  • Бета-релизы — первый шаг к краху веб-проекта

    Бред сивой кобылы. Наверное вы не знаете как создаются продукты. Вот читайте:

    dennydov.blogspot.com/...og-post_10.html

    Для особо ленивых выкладываю цитату:

    «Innovators — это категория пользователей, которые остро столкнулись с проблемой, и у них низкий порог при покупке. Это может быть связано с тем, что они сами по себе легко воспринимают инновации (справедливо для b2c социальных сетей или сервисов), но чаше всего решаемая проблема у них настолько остро стоит, что они готовы пользоваться даже сырым продуктом. Эта категория пользователей важна по двум причинам. Первая из них — это то, что они охотно и детально дают отзывы и позволяют его улучшать, что будет важно на следующих этапах, при этом они с пониманием относятся к ошибкам и недоработкам. Вторая — такие пользователи создают информационный шум (пресса, интернет или просто в среде потенциальных пользователей), что снижает барьер входа для остальных категорий пользователей. »

    Теперь понятно зачем нужна бета?

  • Должен ли программист получать больше своего менеджера?

    Во во, менеджер не создаст продукт, в лучшем случае только продумает, как он должен выглядеть.

  • Должен ли программист получать больше своего менеджера?

    Я видел только одного менеджера который действительно был хорош. Я работаю программистом 6 лет, побывал в трех компаниях, так что знаю что говорю. В большинстве случаев менеджеры — это люди которые знают англ и не больше этого, они даже технически не подготовлены. Был у нас один менеджер (кстати из-за него вся фирма разошлась) который позволял себе даже удалять куски текста из письма, потому как он не понимал о чем там речь. Хотя письмо было написано человеком который знает английский, программистом.

    По поводу того что программист не должен получать больше менеджера, так это так менеджерам хочется. Если он толкает идеи к развитию проекта и это успешно реализовывает и это работает для пользователей, так почему ему не получать больше? Не путайте кодеров и разработчиков.

    Мое понимание такое, если и менеджер и программист ЖИВУТ проектом, то и первого и второго оч тяжело заменить и ЗП у них может быть как больше так и меньше по сравнению со вторым.

← Сtrl 123 Ctrl →