Нет, я
Вы правда считаете, что месяц — это показатель? :)
Не, ну по городу этот ваш пикап как-то неоч. Громадина такая, с парковкой проблемы. Можно понять автора, если он его(этот пикап) брал как городскую
Вас хоть парковаться научили?
www.autonews.ru/...utobusiness/news/1816381 Занимательное чтиво про автопилоты.
Так то за год :)
Она толстая, да?
Было бы желание! Вон в одной статье когда-то писали, что прям под офисами стоят с плакатами и ловят бедных сыроедов, работать не дают
Я так чуть унесла даму на роликах в первую неделю обучения в автошколе. Слава б-гу с ней ваще ничего не произошло. Надо было налево повернуть, а там как раз переход, который свободен был, все как надо. В итоге этот подарок судьбы выскочил прям на меня. Инструктор аж матом заговорил.
То парень завтыкал в телефон и на красный пошел, а тут я поворачиваю(у меня же зеленый). Торможу, сигналю — проснулся, вернулся обратно.
Все дело в том, что в идеале пдд должны соблюдать все: пешеходы, водители, велосипедисты. Но, как показывает практика, нарушают тоже все. И пока не будет этой культуры, бесполезно спорить. И, по сути, если никто не будет нарушать, то вопрос: ’Сбить
Меня тут научили одному приемчику, называется «ойвсе».
А так можно было бы представить бунт машин, толпы гоняющихся авто за людьми, кровь, кишки, расчлененка, терзания разработчиков за создание такого чудовища. Надо прекращать смотреть фильмы.
Вы знаете, я не права. Потому что в моем идеальном мире меня предупреждают заранее. В реальной же жизни так не бывает, увы
Да, у нас в странах СНГ еще бывает противоречивая разметка. Например, недавно в Киеве на Телиги запретили поворот налево, но светофор оставили и он себе прекрасно все регулировал. В Мск ваще нарисовали резметку, мол односторонка, но с другой стороны пустили поток. В итоге там тебе в морду может кто-то въехать, потому что так нарисовали >.< да и у вас вот blizko.by/...zmetka-na-ulitse-zaharova
Потому считывание — это хорошо, но когда без идиотизма со стороны дорожников
Только еще бывают ситуции, когда нужно экстренно реагировать. И да, в жизни бывают ситуации не по пдд. Даже если чел выбежал внезапно на переход — виноват в этом водитель.
По сути, мы уже этот вопрос обсудили выше.
Вы путаете военного и гражданского. Психика разная. Военному главное — выполнение боевой задачи и неважно какой ценой, даже ценой собственной жизни. Потому сравнение — в корне некорректное.
Кстати да, если считать автомобиль с автопилотом роботом, то это противоречит закону робототехники: «Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.». И вот мы и столкнулись с парадоксом. :)
Некорректое сравнение, я сейчас о нерегулируемых говорю. Возможный случай на трассе: ваше авто ехало по центральной, датчики слева зафиксировали стоящего пешехода. Вы остановились- пешеход не идет, тк по левой автомобили не останавливаются, а летят свои 180. +В Вас может въехать некий орел сзади. Как должен вести себя автопилот?
А потом еще и вести статистику, обмениваться данными между собой, постить селфики на фоне сбитого пешехода в мордограм. На конфах будут предоставлять отчеты: «Поздравляем нас! В этом квартале было сбито на 20% меньше людей! *из зала доносятся бурные аплодисменты* Аварий с летальным исходом стало на 4% меньше, чем в прошлом году!» *Зал ликует. Самые смелые рвут на себе рубашки, бросают их на сцену. Дамы в экстазе снимают белье и крутят им над головой*
А еще веником побить, если не понравится