Product Manager в HelpCrunch
  • Хотим улучшить интернет сервис, что именно?

    Наши пользователи — это люди которым нужно найти типографию и не важно для печати футболки любимому или корпоративные блокноты.

    Я таки не ошибся, когда написал, что вы абстрактно представляете, кому нужен сервис. Есть общее видение и не знаете деталей.

    Мы не будем разделять на В2В и В2С.

    Это правильное решение :)

    Поверьте, как бы не был «вылизан» сайт найдутся те кто сломают в нем голову.

    Вам не нужны все.

    Врядли найдется такой специалист который сделает сайт что все сразу поймут что надо сделать на сайте.

    К сожалению, вы мало знаете про UX и юзабилити.

  • Хотим улучшить интернет сервис, что именно?

    Однозначно видно, что вы абстрактно представляете, кому нужен ваш сервис. Вывод сделан на основе того, что заставляете пользователя с первой страницы мучаться с выбором. B2B? B2C? И то, и другое?

    «Популярные товары и услуги» — взято со статистики или субъективный выбор компонентов?
    «Новые товары и услуги» — для пользователя бесполезный блок. Скорее всего сделан ради SEO.

    Заставляете вручную выбирать регион и город. Выходит так, что пользователь ищет, где выбрать уже на определённом списке необходимого. Сделайте автоматическое определение. Или это противоречит как-то бизнес модели?

    Ручной поиск в редких случаях даст результат: onprint.com.ua/...?text=печать на карандаше и onprint.com.ua/...s/0?text=наклейка на авто

    Рекламу на авто нашёл в неожиданном для себя месте, потому что профиль ресурса не мой.

    Главная проблема подобных каталогов, что в итоге получается свалка: чтобы найти, что надо, перелопатишь горы мусора. Для старта — сойдёт, но кол-во лидов увеличите только благодаря юзер-ориентыд :)

    И ещё вот это: joxi.ru/KAxjp01SgGKGm8

  • Куда пойти учиться на UX-специалиста?

    Если интерфейсы проектировать и рисовать — достаточно саморазвития и наработка опыта.
    Если хочет заниматься исследовательским UX (которого в Украине мало) — психология.
    Обучиться инструментам можно на онлайн курсах, воркшопах... В интернете полно информации (кэп) :)

    Вряд ли наш рынок UX будет таким же зрелым, как западный, после выпуска сестры. Поэтому стоит ориентироваться на UX/UI (графический дизайнер со скиллами UX = дизайнер думающий).

    Тяжело рекомендовать ВУЗ, но универ Шевченко в психологии точно рулит.

    Поддержал: Андрей Литвинов
  • User experience (UX) для разработчика

    Теперь посыл ясен.

  • User experience (UX) для разработчика

    Круто. Андрюха, спасибо.

    Поддержал: Andriy Garashchenko
  • User experience (UX) для разработчика

    Спасибо. Понимаю это как тему «Руководство по внешнему виду и паттернам взаимодействия для разработчиков»: ответственности, стандартизация, документация, выполнение. Правильно?

    Поддержал: Vladimir Samoylenko
  • Где искать дизайнеров?

    Желательно, но не обязательно работы в сфере E-commerce или SaaS. Какой стиль: плоский или веб 2.0 — не важно. Более важно — любовь к деталям дизайна. Жду, что такой дизайнер будет ответственным за весь внешний вид и сам может предьявить претензии фрон-енд разработчику по вёрстке и работе дизайна.
    До этого был дизайнер и я был в роли арт-директора. У меня это отнимало до 60% времени на ключевых задачах по дизайну. Хотелось бы уменьшить это хотя бы до 30%. То-есть, инициативность должна присутствовать. Остальное написал в теле топика.

  • Где искать дизайнеров?

    В большинстве случаев так и есть. Хочется привлекать и вовлекать дизайнера в процесс. Чтобы его слово тоже значило. А дискуссии обычно тут и сейчас в кабинете, а не почте или скайпе.

  • Где искать дизайнеров?

    Призвал сообщество в помощь с квестом :)

    Поддержал: Kate Kuzmenko
  • Где искать дизайнеров?

    Добавил себе в профиль: dou.ua/...s/nick-grachov

  • Где искать дизайнеров?

    Рассматриваю это как крайний вариант.

  • Где искать дизайнеров?

    Написал ей. Спасибо.

    Поддержал: Андрій Мосін
  • Где искать дизайнеров?

  • Где искать дизайнеров?

    Матёрых и не ищу. dou.ua/...c/12232/#622909

  • Где искать дизайнеров?

    Слишком в крайности бросаешься. Нужны матёрые, но на них не выделят бюджет (ищу ОТ 17 000 грн). По крайней мере за последний месяц переубедить увеличить бюджет не вышло. Поэтому ищу средних. На 2k смогу таких найти?

  • Где искать дизайнеров?

    От 1k. И не поверите, но за вчерашний вечер и сегодня уже троих нашёл за 1,5k. Собеседования с понедельника.

  • Где искать дизайнеров?

    Спасибо. Завтра же куплю поиск на dribbble. Но подозреваю, что там найду только матёрых. Инвайты раздают не всем.

  • Где искать дизайнеров?

    Да, над этим думал и экспериментировал с разным описанием. Старался ориентировать его на аудиторию, где ещё не зажрались именитыми клиентами, но имеют опыт со сложными задачами.

  • Где искать дизайнеров?

    Вот где не искал, так это на djinni. Пойду искать. Благодарю.

  • Интересует вопрос дизайна приложения для мобильных платформ

    Мои пару копеек в этот топик...
    В идеале описание процесса дизайна правильное:
    — проектирование — это не только места расположения кнопок, а также понимание как всё должно работать, как избежать ошибок пользователя, как облегчить задачу пользователю, как мотивировать к действию etc.;
    — графический дизайн и дизайн анимации — часть анимации может взять на себя проектировщик, который точно знает, что с ней будет лучше, чем без неё.

    Но матёрые дизайнеры умеют совмещать эти две позиции. Таких дизайнеров не много и у них большой опыт.

    В первую очередь определяйтесь для какой платформы будет приложение. Далее есть гайдлайны. Ныне популярный Material Design (Google) для Android может помочь создать не сложный дизайн, даже если вы не особо разбираетесь в дизайне.

    Также не всегда целесообразно делать для первой версии продукта идеальный дизайн. После запуска в течении первого десятка версий он будет часто меняться. Поэтому мне больше нравится подход Lean Startup.

    Кроме прочего, исследования других мобильных приложений никто не отменял:
    — как они работают;
    — как выглядят;
    — как выполняют ту или иную функцию;
    — как происходит анимация и для чего (если для понта — это лишнее).

    Современный дизайн основывается на простых фигурах: линия, прямоугольник, круг. Остальное уже за оформлением. Тут, конечно, без наработанного вкуса не обойтись. Но можно и «умно» спереть оформление у другого приложения. Проблема в другом: нужно заранее думать, как дизайн будет адаптироваться под разные разрешения и устройства.

    Если собрались выполнять роль дизайнера:
    — читайте больше о процессе дизайна в проектах (например, интересно пишут ребята из aic.ru);
    — открывайте dribbble.com, behance.net и пробуйте перерисовать дизайн, который понравился до тех пор, пока не поймёте все тонкости.

    Flash — крутая штука для игр, для приложений — бесполезная.

    Поддержал: Sashko Valyus
← Сtrl 12 Ctrl →