Часто попадаются пакеты до $1100 (со всем) на человека на 7 ночей в Австрию, а чуть ближе и того будут дешевле. В Буковели в низкий сезон на двоих получилось $330 за 2 ночи, 3 дня (не шикуя и скипасы были куплены год назад). Считайте, думайте какой курорт выходит лучше и где будет комфортней.
Можно и не основательно, но в не высокий сезон, ибо уже получается нерационально.
Оцените, пожалуйста, что на двоих в низкий сезон со всем (без скипасов) получилось $330 за 2 ночи, 3 дня (не шикуя). При этом огромнейшие очереди. За что платить такие деньги? Что уж говорить про высокий сезон (цена). Поэтому заграничный лучше!
Даже зимой множество мест, куда можно податься и чем заниматься. Так что грусть — это личные проблемы.
За границу нет смысла ехать на
А вот дорога до Буковеля утомляет. Поезда со своими приколами совковыми. Трансфер с багажем... Лучше уж машиной или перелет+трансфер...
Учитывая такие дискофморты заграницу считаю по приятней.
Речь шла не о том, что дорого, а том, что Буковель лучший курорт восточной Европы. Но когда вступает во владения высокий сезон, то лучше раскошелиться на перелет забугор и добавить пару дней отпуска, чтоб основательно покатать! Буковель со своими ценами в сезон оказывается в проигрыше.
Да. И цены на всё хороши :)
«Каждому свое»...
Предпочитаю хорошо и с удовольствием покатать, а не в спешке
8 лет подряд посещаю Буковель до НГ и только последние два года ужасная ситуация с переполнением отдыхающих. С ребенком и женой, увы, нет кайфа стоять в очереди по
В этом сезоне в Буковели страх какие очереди. На популярных подъемниках 30 минут очереди — это норма
Я уточню как именно они работают.
А что мешает сделать вид, что ты работаешь с апворком? Деньги платит он, аккаунт у него, работу можно сказать «проверяет» тоже апворк. Такой себе субдоговор.
Я лично знаю нескольких фрилансеров, которые легально для Украины работают на одексе! Корреспонденция осуществляется только с офисом upwork!
К сожалению вы не до конца правы. Безопасны те станции метро, которые построены еще во время ссср, а остальные, современные — весьма опасны, ибо построены с кучей нарушений начиная от сжатых сроков и заканчивая непригодным грунтом для строительства. Многие работники метрополитена отказываются работать в новых станциях и перегонах.
Чуть больше фантазии, горсть друзей и актуальную информацию о всевозможных событиях и местах = профит