Маркетолог в NDA
  • Що ви робите з зарплатою, яку отримуєте на валютний рахунок?

    надійшло 1000 дол на фоп. донатимо 10% від за, наприклад. (притулі, оптовим волонтерам, сусіду... без різниці). долари ти донатити не можеш, тому міняєш в грн і далі донатиш. по курсу 29 це 2900 грн, по курсу 37 це 3700 грн. і так в маштабах країни. логіка зрозуміла?

  • Зачем DDOS-ят?

    нічого не дасть... вони у нас унітази і з Бучі виносили, оцініть рівень розвитку... навіть розуміння ситуації не заставить їх щось змінити в середині країни

  • Зачем DDOS-ят?

    спасибо, если это правда...

  • Зачем DDOS-ят?

    1) я не разработчик
    2) я понимаю что даже если положить какой-то яндекс маркет или vc ru то война от этого не прекратится, даже если такой ресурс будет лежать 2 месяца
    3) если заблокировать метро, хаотично переключать светофоры, положить связь, вырубить банкоматы, заправки..., то сразу возникает куча проблем, которые нужно решать, так как будет хаос. от неработающего новостника проблем 0. это непредметное предложение?
    4) здесь же должны быть толковые ребята или те кто их знает и знает как такое можно делать

    Підтримав: Witalij Berdinskich
  • Допоможіть знайти месенджер, якому можна довіряти

    поменял устройство, для авторизации нужна симка, а она залочена, так как левая и не пополнялась вовремя... для поиска контактов нужен номер телефона... это базовый гемор... дальше может еще насобираться....

  • Как мы построили real-time аналитическую платформу, используя Kafka, OpenResty и ClickHouse

    підкажіть будь ласка скільки ресурсів на то пішло?
    людей та часу

    Підтримав: Stas Demyanick
  • Релокейт в IT для «нерозробників»

    В компанії де я працюю теж є відділ маркетингу. І теж він складається не з однієї людини. Але розробників у нас в рази більше.

  • Релокейт в IT для «нерозробників»

    Локальну ментальність часто можна вписати 10-20-30 пунктів (залежить від країни), кожен з яких буде 1-2 речення. Так, є досить специфічні країни, як то Китай чи Японія, або арабські країни. Але знижки полюбляють всі. Ремаркетинг, висока релевантність, точний таргетинг, працює скрізь. Є універсальні підходи. А локальні особливості нормальний маркетолог зможе за місяць розібрати.

  • Релокейт в IT для «нерозробників»

    Спасибо за информацию. Буду изучать!

  • Релокейт в IT для «нерозробників»

    Працювати маркетологом, смо, веб аналітиком. Навики та досвід є. В IT продуктових компаніях такі вакансії теж є. Але їх не так легко знайти як роботу розробником. На 1 продукт може бути кілька команд (фронт, бек, додаток...) з розробниками та тестувальниками, а маркетолог потрібен один))).

  • Как стать Product Manager?

    Оксана, спасибо за обнадеживающий комментарий! )))))

  • Как стать Product Manager?

    Спасибо большое за ссылку. Вроде бы очень хороший курс и как-раз акционная цена!

  • Как стать Product Manager?

    Станислав, спасибо большое за комментарий и за карту. Это точно должно быть полезным!

  • Как стать Product Manager?

    Это уже наверное для бывалых :)

  • Как стать Product Manager?

    Спасибо за рекомендацию. Смотрел ранее этот курс. Насторожило то, что:

    1. Есть «Выездные экскурсии и воркшопы в ведущих продуктовых компаниях Украины....»
    и занятия будут проходить
    «...по понедельникам и четвергам 19:30–21:30 и по субботам 11:00–15:00...»
    Т.е. как мне кажется, в это время можно будет рассмтаривать только офисы компаний и засидевшихся ребят, а не активный процесс. Хотя возможно и ошибаюсь...

    2. «По окончании первого семестра принимается решение о переводе студента на второй семестр...»
    При стоимости курса в 110 тыс такое предложение явно не делает call to action.
    Сумма не маленькая. Если курсы хорошие, можно подыскать денег.
    Но это больше похоже на фильтр, который пропустит кандидатов, которым не жалко отдать такую сумму не зависимо от результата.

    Действительно, как Вы сказали, нужно поискать выпускников, которые уже прошли курсы.

    Спасибо!