Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    Мне кажется было бы не совсем правильным взять и вставить сюда секцию Skills из резюме. Так конечно далеко от толкового вида, но уже не должно вызывать недопонимания как в начале...

  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    Весьма логичным будет потратить время на более содержательное общение с другими участниками, а не на оффтоп с вами. Хорошего вам дня.

  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    Спасибо, поправил, так должно звучать более однозначно.

  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    Дабы избежать вопросов про джуниора в 35, 45 или кто сколько нафантазирует.
    п.с. Ну и конечно же похвастаться ;)

  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    Вы наверное не обратили внимания, после «знания по тестированию» стоит запятая. :)
    За Савина спасибо, он уже прочитан. Для начала достаточно неплохая книга, но много воды и ненужного юмора :) Сейчас читаю Калбертсона, его советовали как более серьезную книгу. Буду рад другим советам по литературе.
    п.с. build tool, vsc, и две методологии проджектменеджмента :)

    Підтримав: Ярослав Ларионов
  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    Спасибо большое.

  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    Давайте я не буду рассказывать вам зачем я и куда иду а вы не будете судить о мотивации смены рода деятельности человеком по пяти сообщениям на форуме. :) Спасибо за оффтоп. Хорошего вам дня.

  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    Спасибо за информацию и за совет по поводу дополнительных языков.

  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    Откуда инфа?
    От работающих в данной сфере знакомых.
    Лол. Толковый автоматизатор обычно разбирается в сильно больше, чем одном языке. Ибо инструментов для автоматизации тестирования существует целый зоопарк, и далеко не везде принято юзать джаву.
    Можете уточнить, вы сейчас говорите именно о позиции джуниора?
    Грубо говоря, если человек не умеет тестировать руками и головой, то в автоматизации пользы от него маловато.
    Я конечно могу заблуждаться, в разных фирмах разные подходы, но разве большинство времени автоматизировать придется не регрессионные тесты, которые уже написаны?
  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    Ага и паттерны вовсе не нужны, даже, пейдж обжект
    Ага, за ТДД сжигают на кострах, а технологии мьютейшн тестирования были утеряны в Атлантиде, и т.д., и т.п...
    Cпасибо за ваш скепсис, но иногда люди под
    автоматизации, т.к. не нужно настолько глубокое знание языка
    люди подразумевают не только умение написать два цикла.
  • Реально ли пойти без опыта на Junior Automation?

    бросьте писать все это на этом форуме , составьте резюме...
    и начинайте тупо рассылать
    Почему вы считаете, что я этого еще не сделал? Вопрос родился исходя из того, что за пол месяца звонков и откликов на резюме не поступало и я грешу именно на отсутствие опыта и профильного образования. Резюме составлено исходя из рекомендаций в соседней теме.
    Спасибо за советы, уровень языка поправлю.
    Мне сказали что в айти много платят.
    И мне не стыдно это признать. А вы хотите сказать что все туда идут за идеи счастливого коммунизма?)
  • Как вы ездите на велике в наших реалиях?

    Вы пытаетесь доказать, что езда на велосипеде опаснее чем на автомобиле, но в качестве аргументов приводите параноидальные и агорафибические аргументы

    При равных условиях ДТП: велосипед — велосипед, либо авто-авто последнее определенно опасней. Но сценарий авто — велосипед, как не крути, идентичен туземцу с каменным топором против танка.

  • Как вы ездите на велике в наших реалиях?

    Вы пытаетесь доказать, что езда на велосипеде опаснее чем на автомобиле, но в качестве аргументов приводите параноидальные и агорафибические аргументы, и на поверку выясняется, что если прислушаться к ним, то страшно садиться в автомобиль — ведь вы таким образом Вы делегируете свою жизнь полчищам вусмерть пьяных отмороженных и неадекватных сыновей депутатов, играющих в пятнашки через двойную сплошную на скорости 200 на мерсах и джипах.

    Ваши доводы сами себе противоречат. Дело в том, что и велосипедисты и автомобилисты едут по одной дороге. Соответственно риск попасть в ДТП приблизительно сопоставим. И в медленных полосах столкновение автомобиля с чем-то сулит автомобилисту при скорости до 50 км/чиспугом. Если автомобиль на такой скорости столкнется с велосипедистом, для последнего все будет значительно плачевней :(

    Не стоит забывать про неадэкватных автомобилистов у которым пофиг в какой они полосе, и иногда чтобы «проскочить» едут по правой и все 80 — 90. Если Вы с такими не встречались, либо Вы мало ездите по дорогам, либо смотрите на мир сквозь розовые очки.

    А ездить одетым во все цветное и яркое определенно стоит вечером или в сумерки. Но КАК можно не заметить велосипедиста днем мне не понятно. Поверьте, всех хорошо видно даже в черном и вечером. Рассказы о том что велосипедиста не видно на дороге придумали слепые и дурные водители для того чтобы оправдать свое хамское поведение. Сколько друзей ездят на авто, им прекрасно видно велосипедистов одетых в черное и притворяющихся нинзями в 12 ночи.

  • Как вы ездите на велике в наших реалиях?

    Яркая одежда, шлем (тоже желательно яркий), днём и ночью включённые задняя и передняя мигалки, предсказуемое поведение, оглянись перед сменой траектории — вот основной список. Ну и, естетсвенно, правило 3Д — дураку дорогу дай.

    Cо всем этим полностью согласен. Но есть 1%(или меньше, как Вы говорите)!
    Ситуация: Обгоняет Газель/маршрутка/тролейбус/легковушка и тупо намеренно подрезает в забор/отбойник, само чуть туда не врезаясь пытается зажать. Случайно не заметить может только тролейбус, да и то врядли. Последний раз было позавчера. Водитель — обкуреный 20летний грузчик на грузовой газели... На светофоре догнал его, была занимательная беседа.

    Около 2-х лет назад бросал в лицо водителю легковушки мигалку через открытое окно. Он ее почему-то не заметил (днем), подрезал, создал аварийную ситуацию с угрозой жизни и пытался «устроить разборки». Когда, собственно, пора было выходить из машины испугался, уехал.

    Эти консервные банки до Филимона Куплера на тех скоростях, на которых они носятся...

    до Филимона Куплера они человеку/вело/мотоциклисту, который, не дай Бог окажется между этим бараном и столбом. А на скорости около 50км/ч водителю нифига не будет.

    Нет. Мотоциклисты, но не велосипедисты. Велосипедист едет по наиболее безопасной части дороги, не соседствует со встречной полосой, с наиболее безопасной скоростью = 1/2 скорости потока. Даже удар сзади будет иметь суммарную скорость ~30 км/ч, которую опасной ну никак не назовёшь.

    Вы забываете о водителях, которые специально подрезают. Такие гады просто переедут. Или Вам напомнить историю с мотоциклистом которого 300 метров тянул автомобиль, после того как сбил в раене Почтовой-Контрактовой.

    Категорически нет. Вы слишком оптимистичны по поводу экстрима.

    Позвольте, категорически да.
    Дело в том, что я сам занимаюсь даунхилом — это основная дисциплина, так же иногда фрирайдом, периодически прыгаю дерты, парк. Стрит слегка недолюбливаю... но так же на определенном уровне катаю . На кантрийном велосипеде каждый день езжу на работу и стараюсь тренироватся не реже 2х раз в неделю. 3 года назад был и шоссейный, но мне физически не хватает времени чтобы катать еще и на нем, и тренировки были бы эффективными) и отталкиваюсь от опыта собственного и огромного количества людей которые так же занимаются экстримальными видами спорта.

    Соответственно в доме сейчас даунхильный подвес (на нем тренируюсь каждые выходные) и кантрийный хардтейл(стараюсь на реже 2х раз в неделю катать именно кантри), дертовый хардтейл иногда беру у друга (свой продал т.к. редко катаюсь на нем, где-то раз в месяц).

    Насколько я видел тренировки экстремалов, человек делает попытки исполнить трюк, при каждой неудачной — отправляется в большицу с переломами, и только на энный раз ему удаётся.

    Так делают дураки.
    Умные сначала учат трюк в паролоновую яму/специальный вылет в листья или рыхлую землю, и лишь довев до автоматизма идут их делать на травмоопасных трамплинах.
    А те, кто еще умнее сначала учатся падать, и правильно сгрупировавшийся человек отделывается легким испугом при падении с трамплинов по 5-12 метров.

    Сам (к сожалению) падал.

    Травмы бывают... разные... но если человек знает что он делает (только в этом случае стоит вообще что-то делать) то это безопасно.

    Даже играя в тенис со стенкой можно получить мячем по лбу ;)

    Так что поветье, дороги все же опасней.

    Підтримав: Oleg Shastitko
  • Как вы ездите на велике в наших реалиях?

    Ездить по дорогам намного опасней чем заниматся любым из экстримальных видов спорта. При экстримальном катании в горах/парках/трамплинах/рампах все зависит от Вас и от уровня подготовки.
    На дороге из 99% плюс-минус нормальных водителей которые едут хорошо или плохо, тупят или нет, некоторые нормальные пропускают, некоторые нет, но все более менее нормальны.... Есть 1% психически неуравновешеных неадекватов которым права вообще не должны были выдать, но они по какой-то причине у них есть. Они специально подрезают, водят пьяными... И отличает их от велосипедиста/мотоциклиста в первую очередь то что вокруг них 1.5 тонны консервной банки. Велосипедисты/мотоциклисты гораздо более уязвимы. На сколько, думаю, можно не говорить.

    Підтримав: Oleg Shastitko
  • Как вы ездите на велике в наших реалиях?

    Бросайте уже писать то, о чем сами не знаете или же где-то «краем уха слышали».

    Исходя из Вашего поста на верху темы беру эти слова назад. :)

    Остальная часть сообщения актуальна.

  • Как вы ездите на велике в наших реалиях?

    Вы думаете я могу каким то образом этого не знать? ;)
    Исходя из отдельно взятых фраз начинало создаватся такое впечатление. Спасибо, что опровергли.
    Чемпионами в даунхиле становятся бывшие кросскантрийцы.
    Бывает и наоборот ;)
    НО. Экстремальный велоспорт ВСЕГДА на порядки более травматичен и смертелен, по сравнению с шоссе и кросс-кантри.
    Здесь еще раз не соглашусь. Защита, соответствует абсолютно другой категории безопасности соответственно по другому защищает и большее число травм — синяки и ссадины. Бывают и переломы, чуть чаще чем в кросс-кантри, но не настолько, насколько вы это описываете.
  • Как вы ездите на велике в наших реалиях?

    это те, в которых высок травматизм и смертность, как например — даунхил/фрирайд/триал (у профи все кости в спицах и шурупах, половина уже убились или инвалиды), мотокросс, итп.

    Бросайте уже писать то, о чем сами не знаете или же где-то «краем уха слышали».
    То что вы описываете не экстрим, а малоумие+премия Дарвина.
    А экстримальные виды спорта, которые вы описали признаны наиболее безопасными, в особенности в сравнении с парашутным спортом. Люди которые этим занимаются имеют колосальную технику езды и физ. подготовку не хуже чем у кантрийных/шоссейных гонщиков. На досуге почитайте к пирмеру про Браяна Лопеса, Джона томака которые гоняются во всех дисциплинах от шоссе до даунхила.
    По поводу ввода шлемов, их ввели после

    гибели Кивлева в гонке Париж — Ницца в 2003. Ввели шлемы для всех гонок UCI.

  • Как вы ездите на велике в наших реалиях?

    Товарища Лоли скорей всего просто в детстве дикий лось(животное) покусал, вот они ему везде и мерещатся. Не обращайте внимания. Он на х-байкерсе со своим зашкаливающим ЧСВ утвердится не смог, теперь бегает, пытается куда приткнутся. Если кому интерестно, 7 страниц юмора, его ник chilly. www.x-bikers.ru/...id=88300&page=0

    П.С.

    Наш Лоли — фанат стиля «стритец»,

    Что Лоли фанат|ик и так всем ясно, но со стритцом явно не в тему. Вы же не осуждаете коллекционеров старых машин к примеру. Или осужждаете?

    а понтоваться как то всё таки надо, то начинаются попытки использования этого объекта для акробатики — запрыгивание на бровочку, спрыливание с бордюрчика, и т.п., и всё это в перемешку с ненавистью к обычным велосипедистам, потому что те могут просто ехать, а упомянутый счастливый обладатель ашанбайка — нет.

    Вот как катаются эти «спортсмены» bit.ly/LW5frq

    А здесь и читать и смотреть как-то совсем неприятно... фигня какая-то полная, прошу прощения. Вы бы потрудились для начала узнать что такое Даунхил, фрирайд, дерт, стрит, потом писали.
    На этапах кубка мира и чемпионате мира гонки по даунхилу, кстати, проходят вместе с кантрийными и 4х. И катание в этих стилях требует не меньшей физической подготовки и даже большей(при этом отличающейся) техники катания чем кросскантри.

    Не опускались бы до «уровня» Gemed Loli

    Підтримав: Iaroslav Voitovych
  • Почему программисты и тестировщики любят кататься на велосипедах?

    Амортизатор и вилка брэнда Фокс уже говорит о том что велик стоит 10000 и выше.
    Не разбирающийся человек и не должен видеть разницу если его это не интересует и нет какого-то багажа знаний в этой сфере.
    Попробую вернутся к примеру автоиндустрии :)
    Допустим есть ланос и мерседес 600.
    При идеальных условиях человек знающий об авто только что оно должно ездить может спокойно посчитать что ланос лучше. Его больше покупают))))

    П.С. Есть замечательный афоризм «Все познается в сравнении», думаю он уместен :)

    Общий вес велосипеда и в частности рамы, как я помню, являются одним из основных показателей навороченности и дороговизны велосипеда

    Есть еще много факторов: Качество работы подвески, прочность, износоустойчивасть, накат колес (качество подшипников) и т.д.
    Большинству подошли бы велосипеды в ценовом диапазоне 3000 — 5000, но нормального бренда.

    Но когда человек решает заниматься этим хобби как спортом, он покупает дорогостоящий спортивный снаряд :)

← Сtrl 12 Ctrl →