Весьма логичным будет потратить время на более содержательное общение с другими участниками, а не на оффтоп с вами. Хорошего вам дня.
Спасибо, поправил, так должно звучать более однозначно.
Дабы избежать вопросов про джуниора в 35, 45 или кто сколько нафантазирует.
п.с. Ну и конечно же похвастаться ;)
Вы наверное не обратили внимания, после «знания по тестированию» стоит запятая. :)
За Савина спасибо, он уже прочитан. Для начала достаточно неплохая книга, но много воды и ненужного юмора :) Сейчас читаю Калбертсона, его советовали как более серьезную книгу. Буду рад другим советам по литературе.
п.с. build tool, vsc, и две методологии проджектменеджмента :)
Спасибо большое.
Давайте я не буду рассказывать вам зачем я и куда иду а вы не будете судить о мотивации смены рода деятельности человеком по пяти сообщениям на форуме. :) Спасибо за оффтоп. Хорошего вам дня.
Спасибо за информацию и за совет по поводу дополнительных языков.
Откуда инфа?От работающих в данной сфере знакомых.
Лол. Толковый автоматизатор обычно разбирается в сильно больше, чем одном языке. Ибо инструментов для автоматизации тестирования существует целый зоопарк, и далеко не везде принято юзать джаву.Можете уточнить, вы сейчас говорите именно о позиции джуниора?
Грубо говоря, если человек не умеет тестировать руками и головой, то в автоматизации пользы от него маловато.Я конечно могу заблуждаться, в разных фирмах разные подходы, но разве большинство времени автоматизировать придется не регрессионные тесты, которые уже написаны?
Ага и паттерны вовсе не нужны, даже, пейдж обжектАга, за ТДД сжигают на кострах, а технологии мьютейшн тестирования были утеряны в Атлантиде, и т.д., и т.п...
автоматизации, т.к. не нужно настолько глубокое знание языкалюди подразумевают не только умение написать два цикла.
бросьте писать все это на этом форуме , составьте резюме...Почему вы считаете, что я этого еще не сделал? Вопрос родился исходя из того, что за пол месяца звонков и откликов на резюме не поступало и я грешу именно на отсутствие опыта и профильного образования. Резюме составлено исходя из рекомендаций в соседней теме.
и начинайте тупо рассылать
Мне сказали что в айти много платят.И мне не стыдно это признать. А вы хотите сказать что все туда идут за идеи счастливого коммунизма?)
Вы пытаетесь доказать, что езда на велосипеде опаснее чем на автомобиле, но в качестве аргументов приводите параноидальные и агорафибические аргументы
При равных условиях ДТП: велосипед — велосипед, либо авто-авто последнее определенно опасней. Но сценарий авто — велосипед, как не крути, идентичен туземцу с каменным топором против танка.
Вы пытаетесь доказать, что езда на велосипеде опаснее чем на автомобиле, но в качестве аргументов приводите параноидальные и агорафибические аргументы, и на поверку выясняется, что если прислушаться к ним, то страшно садиться в автомобиль — ведь вы таким образом Вы делегируете свою жизнь полчищам вусмерть пьяных отмороженных и неадекватных сыновей депутатов, играющих в пятнашки через двойную сплошную на скорости 200 на мерсах и джипах.
Ваши доводы сами себе противоречат. Дело в том, что и велосипедисты и автомобилисты едут по одной дороге. Соответственно риск попасть в ДТП приблизительно сопоставим. И в медленных полосах столкновение автомобиля с чем-то сулит автомобилисту при скорости до 50 км/чиспугом. Если автомобиль на такой скорости столкнется с велосипедистом, для последнего все будет значительно плачевней :(
Не стоит забывать про неадэкватных автомобилистов у которым пофиг в какой они полосе, и иногда чтобы «проскочить» едут по правой и все 80 — 90. Если Вы с такими не встречались, либо Вы мало ездите по дорогам, либо смотрите на мир сквозь розовые очки.
А ездить одетым во все цветное и яркое определенно стоит вечером или в сумерки. Но КАК можно не заметить велосипедиста днем мне не понятно. Поверьте, всех хорошо видно даже в черном и вечером. Рассказы о том что велосипедиста не видно на дороге придумали слепые и дурные водители для того чтобы оправдать свое хамское поведение. Сколько друзей ездят на авто, им прекрасно видно велосипедистов одетых в черное и притворяющихся нинзями в 12 ночи.
Cо всем этим полностью согласен. Но есть 1%(или меньше, как Вы говорите)!Яркая одежда, шлем (тоже желательно яркий), днём и ночью включённые задняя и передняя мигалки, предсказуемое поведение, оглянись перед сменой траектории — вот основной список. Ну и, естетсвенно, правило 3Д — дураку дорогу дай.
Около
Эти консервные банки до Филимона Куплера на тех скоростях, на которых они носятся...
до Филимона Куплера они человеку/вело/мотоциклисту, который, не дай Бог окажется между этим бараном и столбом. А на скорости около 50км/ч водителю нифига не будет.
Нет. Мотоциклисты, но не велосипедисты. Велосипедист едет по наиболее безопасной части дороги, не соседствует со встречной полосой, с наиболее безопасной скоростью = 1/2 скорости потока. Даже удар сзади будет иметь суммарную скорость ~30 км/ч, которую опасной ну никак не назовёшь.
Вы забываете о водителях, которые специально подрезают. Такие гады просто переедут. Или Вам напомнить историю с мотоциклистом которого 300 метров тянул автомобиль, после того как сбил в раене Почтовой-Контрактовой.
Позвольте, категорически да.Категорически нет. Вы слишком оптимистичны по поводу экстрима.
Соответственно в доме сейчас даунхильный подвес (на нем тренируюсь каждые выходные) и кантрийный хардтейл(стараюсь на реже 2х раз в неделю катать именно кантри), дертовый хардтейл иногда беру у друга (свой продал т.к. редко катаюсь на нем, где-то раз в месяц).
Так делают дураки.Насколько я видел тренировки экстремалов, человек делает попытки исполнить трюк, при каждой неудачной — отправляется в большицу с переломами, и только на энный раз ему удаётся.
Сам (к сожалению) падал.
Травмы бывают... разные... но если человек знает что он делает (только в этом случае стоит вообще что-то делать) то это безопасно.Даже играя в тенис со стенкой можно получить мячем по лбу ;)
Так что поветье, дороги все же опасней.
Ездить по дорогам намного опасней чем заниматся любым из экстримальных видов спорта. При экстримальном катании в горах/парках/трамплинах/рампах все зависит от Вас и от уровня подготовки.
На дороге из 99% плюс-минус нормальных водителей которые едут хорошо или плохо, тупят или нет, некоторые нормальные пропускают, некоторые нет, но все более менее нормальны.... Есть 1% психически неуравновешеных неадекватов которым права вообще не должны были выдать, но они по какой-то причине у них есть. Они специально подрезают, водят пьяными... И отличает их от велосипедиста/мотоциклиста в первую очередь то что вокруг них 1.5 тонны консервной банки. Велосипедисты/мотоциклисты гораздо более уязвимы. На сколько, думаю, можно не говорить.
Исходя из Вашего поста на верху темы беру эти слова назад. :)Бросайте уже писать то, о чем сами не знаете или же где-то «краем уха слышали».
Остальная часть сообщения актуальна.
Вы думаете я могу каким то образом этого не знать? ;)Исходя из отдельно взятых фраз начинало создаватся такое впечатление. Спасибо, что опровергли.
Чемпионами в даунхиле становятся бывшие кросскантрийцы.Бывает и наоборот ;)
НО. Экстремальный велоспорт ВСЕГДА на порядки более травматичен и смертелен, по сравнению с шоссе и кросс-кантри.Здесь еще раз не соглашусь. Защита, соответствует абсолютно другой категории безопасности соответственно по другому защищает и большее число травм — синяки и ссадины. Бывают и переломы, чуть чаще чем в кросс-кантри, но не настолько, насколько вы это описываете.
Бросайте уже писать то, о чем сами не знаете или же где-то «краем уха слышали».это те, в которых высок травматизм и смертность, как например — даунхил/фрирайд/триал (у профи все кости в спицах и шурупах, половина уже убились или инвалиды), мотокросс, итп.
гибели Кивлева в гонке Париж — Ницца в 2003. Ввели шлемы для всех гонок UCI.
П.С.
Наш Лоли — фанат стиля «стритец»,
Что Лоли фанат|ик и так всем ясно, но со стритцом явно не в тему. Вы же не осуждаете коллекционеров старых машин к примеру. Или осужждаете?
а понтоваться как то всё таки надо, то начинаются попытки использования этого объекта для акробатики — запрыгивание на бровочку, спрыливание с бордюрчика, и т.п., и всё это в перемешку с ненавистью к обычным велосипедистам, потому что те могут просто ехать, а упомянутый счастливый обладатель ашанбайка — нет.А здесь и читать и смотреть как-то совсем неприятно... фигня какая-то полная, прошу прощения. Вы бы потрудились для начала узнать что такое Даунхил, фрирайд, дерт, стрит, потом писали.Вот как катаются эти «спортсмены» bit.ly/LW5frq
Не опускались бы до «уровня» Gemed Loli
П.С. Есть замечательный афоризм «Все познается в сравнении», думаю он уместен :)
Есть еще много факторов: Качество работы подвески, прочность, износоустойчивасть, накат колес (качество подшипников) и т.д.Общий вес велосипеда и в частности рамы, как я помню, являются одним из основных показателей навороченности и дороговизны велосипеда
Но когда человек решает заниматься этим хобби как спортом, он покупает дорогостоящий спортивный снаряд :)
Мне кажется было бы не совсем правильным взять и вставить сюда секцию Skills из резюме. Так конечно далеко от толкового вида, но уже не должно вызывать недопонимания как в начале...