Product Designer в Salesflow
  • ПриватБанк испытывает моё терпение!

    Скажу честно, мне позвонил сотрудник банка, сказал что надо актуализировать данные и я могу сделать это онлайн. Но я спросила могу ли подойти в отделение и решить все на месте. В итоге, он оставил мне свой номер телефона, мы договорились о встрече, я подошла к отделению возле моего дома, он меня встретил и провел без очереди. Потом распечатал мою же старую анкету и я просто поставила свою подпись и вопрос был закрыт. Может действительно повезло.

    Підтримав: Oleksandr Suvorov
  • ПриватБанк испытывает моё терпение!

    В таких случая с запросом данных лучше сразу идти в отделение и на месте решить вопрос. Я как раз ходила актуализировать данные — на всё про всё 5 минут ушло и никаких проблем.