Они не считают это работой.
Путешественники никогда не думали о старости, путешественники всегда думали об открытиях.
Їх можна оцініти? В середині компанії є спеціалісти, які можуть провести компетенту оцінку і так щоб цій оцінці довіряли інші працівники.
Есть.
Но судя по тому что Вас не наняли, то получается что если Вас и собеседовали по программе предиктивного найма, то Вы не прошли, и рекрутеры обрабатывали Ваше резюме по «старой» схеме когда Вас собеседовали напрямую на проекты. Причину почему Вам не дали обратной связи об этом я не знаю, к сожалению.
Здравствуйте,
Ситуацию я не очень понял — Вас таки наняли в компанию или нет?
Отвечая на вопросы:
1. Можете пожаловаться мне. Или создать отдельную тему или в отзывах к компании.
2. Да, как представитель компании. Но юридически думаю нет.
3. Почему у Вас было так много интервью, к сожалению не знаю. Очень похоже на то что Вас собеседовали напрямую на разные проекты, но наверняка не знаю.
Могу попробовать узнать, если Вы напишете мне детали.
Утверждать, что не существует украинского варианта русского языка, — это как утверждать что нет американского, британского, австралийского, южноафриканского английского.
То есть, утверждать, конечно, можно, но варианты языка продолжают существовать и эволюционировать постепенно.
Обычно да )
Я знаю про случаи когда может уменьшаться (переход на другую специализацию — например из тестировщика в разработчика), но по моему опыту они довольно редки.
Те же причины, какие и для остальных сотрудников. В принципе нет разницы как Вас наняли — сразу на проект или нет.
Не хочу углубляться в политики пересмотра зарплат, так как это не тема данной статьи, но у каждой компании они есть и по ним пересмотры и происходят.
Т.е. в случае «типа аутсорсинговой модели» перекладывать их на «арендованных программистов» а ну ок ))
А в чем риски для программистов в аутсорсинговой модели? Они разве не получают деньги если не вложились в эстимейты?
Если брать на себя риски то и цена растёт. Некоторые клиенты хотят платить меньше и брать риски на себя.
И эти риски куда дороже чем нанять тушку и скинуть ее через 6 месяцев. А учитывая что «каждый случай рассматривается индивидуально», то уволить через2-3 месяца :)
Вы и вправду думаете, что компания нанимает инженера чтобы уволить?
Я понимаю Вашу пассивную агрессию, но не очень понимаю логику. Вы пытаетесь доказать что-то конкретное или есть вопрос который упустил?
Интервью с клиентом есть не всегда.
Но думаю что путаница возникает по той причине, что в аутсорсинговых компаниях есть клиенты которые хотят работать по аутстафинговой модели, но это не делает компанию аутстафинговой до тех пор пока таких клиентов не сильно много.
Также, интервью с клиентом при аусорсинге часто есть из-за недоверия к тому что инженеры будут такие как нужно клиенту. И здесь, конечно, компании нужно работать над тем чтобы её репутация говорила о том что инженеры в ней стоящие.
Собственно интересно посмотреть на специалистов. Учитывая, что вы сравниваете Индию с Украиной по скорости набора команды :)
Приходите и посмотрите, с удовольствием покажем :-)
Сравнение с Индией было потому что в статье идёт речь об аутсорсинговой компании, а Индия часто ассоциируется с большим аутсорсинговым хабом. По скорости стафинга мы не сможем сравниться с Индией, но если мы сможем быть ближе, то остальные плюсы Украины будут весомее в глазах потенциальных клиентов.
А зачем спрашивать ... еще раз? Обычно такие вещи спрашивают на первом собеседовании.
Так и будет, но если вдруг кому-то будет непонятно, то лучше ведь чтобы ещё раз спросили чем предлагали непонятно что? :-) Ну и в целом отношение к Вам уже как к сотруднику компании будет — нет ничего страшного в том чтобы общаться с HRами — цель то одна и та же: закрыть позицию на проекте и чтобы все остались довольны.
Вы же осознаете что человек который хочет «абьюзить систему» не скажет вам на прямую что он и не соберался работать?
Да, и это риск для компании. И тут так же ответственность тех сотрудников компании которые нанимают, чтобы нанять тех кто хочет работать, а не «абьюзить систему».
И при отсутствии четких и __прозрачных__ правил игры будут злоупотребления
Можете предложить пример этих правил — которые бы давали автоматический триггер когда происходит абьюз системы и защищали работника от неадекватного поведения менеджера?
Вопрос без сарказма.
По умолчанию нет, но если есть причины для этого, то возможно, конечно.
Ничего не произойдёт, если Вы так сделаете.
Вас на самом деле спросят чем Вы хотите заниматься и постараются предложить то что будет подходить как можно больше под Ваши пожелания.
Абьюз системы я упомянул в контексте ответа на вопрос, который звучал, если упростить, так: «можно ли отказываться от всех проектов и получать деньги бесконечно долго».
Жаль, что из моего предыдущего комментария у Вас появилась именно тюремная аналогия о физическом насилии.
Ответить могу лишь, что это не так.
Нет, про 6 месяцев правда. Вопрос был про «бесконечно долго», в моём понимании это дольше чем 6 месяцев, не знаю как у Вас.
Про чёткий и понятный процесс — он есть, и он заключается в том что мы никого не увольняем автоматически, а каждый случай рассматривается индивидуально.
Бесконечно долго нет. Понятное дело, что если у менеджмента компании появляется понимание, что сотрудник абьюзит систему, то это корректируется ручным вмешательством в процесс.
Да, говорим всю информацию — по сути то что в статье и написано, разве что может в более короткой форме :-)
Мнение работника спрашивают конечно же, не смотря на распространённые аналогии с галерами, это совсем не рабство.
Под рукой статистики нет, но это было не больше чем пару процентов — то есть столько же сколько и увольняется в первые пару месяцев из тех кого наняли на проект напрямую.
Попробуй, расшарить папки из аккаунта А с аккаунтом Б и сделать аккаунт Б овнером.
Если так не получится, то скорее всего придётся скачивать и заливать заново на новый аккаунт.