Поделитесь пожалуйста опытом:
1)Сколько % уходит на обналичиваня в Украине? Можно ли снять в $?
2) Легально ни «не дорабатывать», например проработать 30 часов? Может быть такое, что нет задач, что в таком случае делать? Включаешь трекер и пишешь свой проект/шаришься в инете?)
3)Что с карьерным ростом? ЗП как-то пересматривают? Или если захочешь перейти на другую позицию?
4)Что нужно для работы, ноута хватит?) Клиент дает лицензии на необходимое ПО?
5)Можно подробней об интервью? К чему следует подготовиться?
Большое спасибо :)
Работал в Люксе 2.5 года. Кому не охота много читать: рекомендую.
Чтобы детально описать внутреннюю кухню, Люкс можно разделить на 2 области:
1) Global area: Сюда я отношу employee department, accountant, help desc и все остальные административные подразделения.
+Саппорт работает как часы, создал заявку — принесли монитор.
+Бухгалтерия: саппорт на уровне, не требуется ничего кроме как подписывать документы раз в несколько месяцев. Всегда очень помогали и шли на встречу, например в вопросах когда надо собрать документы на визу
+Раз в неделю приходит терапевт в офис. Больничный так же доставляют в офис.
+Ивенты на праздники, чемпионаты по футболу и прочее активности
+Маршрутка метро-офис
+Бесплатные тренинги, курсы
-минусов не вижу
2)Program area: здесь уже как попадёшь. Но т.к. у люка основной хлеб это DB и UBS, то вероятность попасть на бюрократию, legacy support и bug fixing очень высока. Как на других проектах — не знаю, потому опишу DB:
+Самый что ни есть enterprice
+афигенная команда
-за всё время была только 1 интересная задача на месяц работы.
— DB априори process oriented. Это означает, что чтобы изменить 0 на 1 или выкатить рабочий продукт — надо пройти одинаковые шаги. А их много.
-Много бюрократии
-Нужно со старту идти на хорошую ЗП, т.к. рост в 10%/год — это очень хорошо
-Тяжело заработать ЗП выше средней по рынку. Чисто субъективное мнение.