Начать и обучиться можно в Украине. Самое вкусное на море и океане
Парашютный спорт, автоспорт, вейк, сноуборд, кайтинг и дайвинг.
Я детстве яхтинг, виндсерф и кайтинг
В процессе обучения эндуро
Морозится индусы; сделай таск и отпишись ему. Бесплатную работу никто не ценит, знай себе цену и отстаивай ее
Скажи, что предложили фултайм и готов доработать неделю, пока они не найдут замену
6 месяцев в топе. Результат — спам из низкооплачеваемых и «всеподряд» оферов.
Top rated — как огромные яйца, не более, чем понты.
Хочешь хорошие оферы, предоставь скиллы, экспу, фидбеки и кол-во отработанных часов. На все остальное заказчикам пох
5к замена масла, вам каждые 8к
Сколько каско обошлось?
И что? Макс скорость != динамика и управляемость
Немного погуглив, смог бы найти бампер оридж за $200(сегодня он за 150 отдает). По остальному так же. Тебя красиво вкатали. Могу дать номер нормальных людей в Днепре
сток х дохлый)
Где делал?
На лето литровый просится!
Какой мот?
Полное каско окупилось за зеркало, фару и ремонт бампера? Ну-ну, расскажи
ЭвоХ. Эксплуатация каждый день.
Если авто первое, бери что-то до 5-7к, что не жалко, расширенная страховка(не каско) и на контраварийное вождение
Шаг, филия в Харькове. Полный курс обучения был 2 года и $1k/y.
В первые годы там работали люди, которые ушли с крупных компаний и нужно где-то временно перебиться. Занятия были интересные, знания практические, хоть и растянуты во времени.
Начиная с 8го потока (4й год работы), Шаг нанимал своих же выпускников, которые не смогли устроиться на джуна. Об уровне скиллов можете судить сами. Смысл в дальнейшем пребывании там отпал.
Лично мне Шаг дал отличный толчок, за что им спасибо, однако, сейчас есть более качественные и интересные методы обучения.
Описанной выше слишком грамоздко и сложно.
Я пользуюсь taxer.ua последние 6 лет. Отличная поддежка на любые вопросы. Сдача отчетов и отплата за минуты