Java Developer
  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Не все регулируется законом. :)

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    У меня еще есть надежда. Через несколько постов он перестал меня обзывать, т.е. в принципе прогресс есть :)

    Підтримав: Kastor Driver
  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    А где-то писал, что это регулируется законом? Вообще-то у такого приложения должна быть публичная оферта.

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Во время установки приложения вы ознакамливаетесь с публичными правилами, там все описано.

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    На основании публично заявленного сервиса который предоставляется на бесплатной основе.

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    А кроме как нахамить, других аргументов у вас не осталось.

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    В комментариях я делился опытом, а от Карателя я требовал исполнения заявленного сервиса который они типа предоставляют на бесплатной основе.

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Как я помню приложение бесплатное, а в данном случаи я к ним и не обращался. А в том случаи, что я описал еще выше, то я думаю понятно, что платить не за что.

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Я отвечал по поводу парка, я думаю можно было понять с ответа. По поводу лампочки в подъезде, опять же можно все делать самому, но я за это плачу коммунальные и это обязанности ЖЕКа и да это было даже не у меня на этаже и меня нет такой лампы дневного света.

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Ну во первых так можно все самому делать, зачем тогда это приложение и вообще городские службы? Во вторых мы говорим о парке, где этих ламп много и для этого нужны лестницы и специальные лампы, а некоторые фонари к тому же еще и побиты. Так же это все таки надо делать периодически, т.к. лампы перегорают. Ну и в третьих вопрос был о недоработки приложения, что если Каратель получает не адекватный ответ, то нельзя переоткрыть эту же заявку, надо только идти и создавать новую, что не приведет к ее решению.

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Да, другие он поменял быстрее — это была лампа другого типа и он упорно не хотел ее менять(возможно просто не было такой). Ну и второй момент что отслеживание сколько раз заявка была закрыта неправильно в этом сервисе лежит на клиенте, т.е. на мне(это плохо), но когда я это понял, то вопрос быстро решился.
    Я знаю что лампы это ЖЕК, как раз в Киеве сервис 1557 — это объединённый сервис диспетчерской где и оставляются заявки например на лампочки, уборку подъезда и дворовой территории.

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Так вот именно что работы нет. Я вот недавно имело дело с еще одним сервисом 1557, так я с ними два месяца пытались заставить электрика поменять лампочку на этаже и они каждый день звонили и спрашивали выполнена ли заявка, т.к. электрик закрывал ее как выполненную. В итоге мы лишили его премии и он все таки лампочку поменял. Т.е. есть полноценный контроль и это государственное предприятие и когда мне надоели эти звонки, скорей всего у них нет статистики сколько раз электрик фейково меняет лампочки, то я начал им намекать, что уже пора, что-то с этим делать и вопрос был эскалирован и решен. Т.е. вроде как есть не сильно критические недоработки, но процесс работает и если учесть, что это гос. установа, то вообще на отлично.

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Так и я о том же, хоть бы воспользовались примером 1551 у них после ответа идет запрос статуса решена ли проблема или нет и если нет, то заявка отправляется на доработку. А у «Каратель» нет такой функции и когда я их просил это сделать вручную, то у них потом нет связи первичной заявки с последующими повторными заявками и ответами, т.е. они так и писали, что я не буду видеть последующий результат. Так это чистой воды не доработка приложения и в целом концепции проекта, не все можно решить с первого запроса. Но на мои комментарии идет обида, что я не понимаю какое ценное дело они делают для всех и в итоге получил еще и бан в приложении. Можно подумать, что это мой личный парк и один я в нем гуляю с детьми вечером.

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    А вы пользовались этим приложением? Ведь именно они составляют жалобу и оформляют ее и потом получают ответ, а в итоге получили вообще левый ответ, что они не могут сделать освещение на детской площадке, хотя в заявке был указан парк. Я не сильно верил, что они решат проблему, но было интересно, что им отпишут и все таки была надежда, что у них больше получиться. А в итоге они мне говорят, ну создавайте еще одну заявку, так а зачем если вам по первой бред ответили, а вам все равно. А если на вашем примере, это все равно, что вы звоните заказать пицу, а попадаете в ремонт одежды, тут как раз есть ответственность транспортного уровня.

    Підтримали: Gennady Dogaev, anonymous
  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    А на самом деле проблема вроде как и не сильно масштабная, надо только лампочки поменять в фонарях. Только в данном случаи фонари на баллансе предприятия которое делало ремонт к Евро 2012 и оно банкрот и фонари не успели передать никому, вот теперь и некому менять лампочки. Короче маразм полный. Хотя для них(Каратель) это мог бы быть интересный кейс и реальный челенж если бы они его решили и лучше бы мы с Андреем потом этот кейс вспоминали, а не про то что они мне отвечали. Я уже лично 2 года бьюсь над этим, и 1551 и депутат местный целый депутатский запрос сделал и пропал, а толку ноль.

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Да, в принципе так и получилось, но проблема в этом проекте, что так могут отвечать на все запросы и нет инструмента вернуть этот вопрос на повтор и довести его до конца. А когда обращаешься в поддержку через фб, то тебя просто посылают сделать новую заявку. И непонятно зачем, почему не работать дальше с текущей и чтобы сделать новую надо идти опять и делать фото на месте, т.к. пользователям они не верят и загрузить старые фото нельзя. А потом как выясняется, то просто банят в приложении, хотя я не нарушал их правила. Людям пытаешься довести о проблемах их проекта, а они говорят у нас и так все хорошо, мы же герои! Зачем поддерживать такой проект.

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Так в этом приложении так же само, получил отписку, обратился в «Каратель» в фб сказали идите обратно создавайте заявку, а чтобы сделать заявку, то надо идти опять в тоже самое место, потому что фото нельзя загружать, можно только делать на месте. В 1551 хотя бы можно отметить, что не выполнено и заявка заново отправляется на доработку, а здесь просто посылают на второй круг делать заявки.

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    И самое смешное, только что обнаружил, что вы еще и забанили меня в приложении. Вот интересно за что? За конструктивную критику, вместо того чтобы идти с пользователями на диалог пытаетесь заткнуть им рот? Кстати правила вашего приложения я не нарушал, так что это выглядит как гнилая месть, только непонятно за что :)

  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Вы наверное плохо помните мой кейс, т.к. вы не просили делать новых фото, а просто сказали, что надо сделать новую заявку, потому что на ту я уже получил ответ. Вот наша переписка, если вам тяжело ее просмотерть перед ответом:
    Доброго дня! Робив запит 20171124/9 та в ньому писав, що нема освітлення в парку, а ви зробили далі запит що нема освітлення на дитячьому майданчику в парке. Проблема, що нема освітлення в всьому парку!!!
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Так кто нибудь мне ответит ?
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Доброго дня!

    Направте, будь ласка, ще одну заявку, де ще раз зазначте що питання саме щодо всього парку і напишіть, що вже відправляли заявку 20171124/9 раніше.
    А чому по цій неможливо зробити правільний запит
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Я не писав що питання відноситься до дитячого майданчику
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Мені потрібно знову ідти в парк, робити фото. Це ж ваша помилка
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Без створення нової заявки ви не побачите результат її розгляду у своєму додатку.
    Це моя проблема ? Чим ви в цьому випадку відрезняєтесь від державного органу який робить стандартні відписки?
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Зробіть цю заявку самі та свяжить її з моїм екаунтом
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Це ваша помилка, чого ви мене гоняєте
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    виправіть її самі, а не завдяки мені
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Ви ж розумієте, що ми і так допомагаємо вам вирішити вашу проблему, хоча могли б цього і не робити? 🙂
    Ні, в цьому випадку ви не допомагаєте. І Ви важаєте, що зараз це нормальна відповідь з вашого боку?
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    І зараз я повинен важити що я вам ще щось винен ? Що ви зробили помилку і в итоге ничого не зробили?
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Якщо б можно було б завантажити фото під час подачи заявки, то я б це і зробив би, а але вибачте ідти зараз по холоду та мокрому снігу, щоб виправити вашу помилку, то вибачте, це вже занабдто.
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Так, ми вважаємо, що це нормальна відповідь. Ми не державний орган і нічим вам не зобов’язані. Це волонтерський проект, який має на меті допомогти вирішити певні проблеми. Ми у зверненні до органу влади зазначили все правильно, проте дійсно прийшла відповідь не по суті питання. Якщо вам складно сходити в парк і відправити ще одну заявку, то чому ми маємо це робити за вас? 🙂
    Так вам надали не корректну відповідь, то чому і що я повинен ще робити, може вам потрібно зробити ще один запит ? Чи у вас є папірець з відповідью і це достатньо ? Чим ви відрезняєтесь від сервісу 1551, там теж дають відповідь та зникають
    Оператор надасть вам відповідь найближчим часом. Почекайте...
    Не бачимо сенсу продовжувати цю дискусію. Якщо хочете, щоб ми надіслали ще одне звернення — відправте заявку. Якщо ні — ми не наполягаємо, можете користуватися сервісом 1551.

    Підтримали: Gennady Dogaev, anonymous
  • DOU Проектор: «Каратєль» — достукатися до влади через мобільний додаток

    Пользовался этим приложением, вроде как идея хорошая, но вот отношение и реализация не очень. Получается так, что если на их запрос отвечают полным бредом, то с их стороны никаких действий, получили ответ, да и ладно. Единственный вариант это оценить ответ и они предлагают еще раз создать заявку, а т.к. при создании заявки надо делать фото только на мести(загружать фото нельзя), то надо опять идти на тоже самое место и делать новую заявку с новыми фото. Даже на 1551, можно отметить, что заявка не выполнена и она отправляется на доработку. Ну и в конце, после долго общения в чате фб получил следующую фразу: «Ви ж розумієте, що ми і так допомагаємо вам вирішити вашу проблему, хоча могли б цього і не робити? 🙂» Если так стоит вопрос, то лучше б они ничего и не делали, т.к. ничем не отличается от государственных, а может еще и хуже.

← Сtrl 12 Ctrl →