А ты хочешь сказать что у руководителя зарплатный коефициент обязательно выше чем у обычного рабочего ? Мы же сейчас не говорим про разнарабочего, а говорим про специалиста, высоко классного специалиста. Так вот, скажем какой то нейрохирург будет зарабатывать больше чем какой то зав отделения в той же больнице, при этом зав отделения не будет козлом отпущения. Тоже самое есть и в ай ти. Какой то нужный инженер, может легко зарабатывать столько же или больше чем ПМ и это не значит что ПМ козел отпущения. Так что, по правде не отрывай от темы и не сравнивай куа с президентом.
Лучше быть инженером с зп руководителя, чем руководителем с зп инженера. Проверил поговорку на себе.
Теоретически если брать сам проектный менеджмент как предмет, он предполагает что ПМ может управлять любыми проектами и строительством и разработкой ПО и возможно еще чем то. Но на практике соглашусь, нет не чего хорошего в ПМ который не чего не понимает в той сфере где он функционирует. В такой ситуации, такой человек или долго не продержится или будет все сводить к бюрократии, потому что он понимает что его в любой момент могут подставить и отвечать придется ему. Кроме этого всего, у любого проекта есть бюджет. Так вот, согласились бы Вы рискнуть этим бюджетом и взять скажем ПМ-а строителя для запуска миссии на Марс?
Утроить или удвоить, это не важно. Важно то что человек привел к проблеме, героически ее решил и считает что так и должно быть и это смешная история. Я же скажу что это по меньшей мере не профессионально и вообще смахивает на то что я называю синдромом админа. Когда админ думает что его работа самая важная и все остальные подождут. На самом деле в компаниях которые потребляют ИТ услуги, ит подразделения — это сервисные подразделения которые работают для того что бы бизнес мог нормально функционировать и зарабатывать деньги. И любой простой приводит к убыткам , прямым или не прямым.
Из этого и ответ на Ваш вопрос, что произошло бы если бы система лежала день — компания получила бы убытки и эти убытки могут быть прямыми и не прямыми. Так вот прямые убытки еще можно посчитать , а вот не прямые посчитать сложно, потому что это могут быть миллионы долларов не дополученной прибыли. Тут конечно фигурирует гос предприятие и возможно простой системы был не столь критичным, но если брать в пример какую то финансовую компанию как например банк, то выводы о проделанной работе были бы не очень хорошие.
С Вашей точки зрения возможно это так. С точки зрения бизнеса,простой системы — это потеря денег.
Поддержу коллег. Виноваты в данном инциденте полностью Вы. Не важно почему произошла миграция. Было это из за устаревания оборудования и его не надежности, планового апгрейда или еще чего. В любом случае должно было быть проведено тестирование работы системы перед миграцией, особенно если эта система критически важна для работы бизнес подразделений. Так же должен был быть составлен план миграции в котором бы присутствовало какое то время тестовой эксплуатации во время которого принимается решение об откате,а так же должен быть план отката на случай внештатных ситуаций. Вы же, смигрировали систему и пошли домой спать, а когда оказывается что кто то проверил работу системы и она не работала Вы просто выключили телефон и сели решать проблему оставив все остальные подразделения в неведении сколько им еще ждать начала работы и когда все заработает. Хорошо что проблему Вы решили за час , а если бы нет. Если бы поиск и решение проблемы заняло 6 −8 часов, а это целый рабочий день ?
Бросить надо захотеть самому и тогда это легко , раз и бросил и все ломка переборол. Но раз сам добровольно не хочешь бросать , то здоровье заставит ну или в ящикю
Ну опять вы смотрите на менеджера и инженера в одной компании,а что если компании разные, как у автора. Ну вот к примеру я имею менеджерский опыт и могу пойти начальником отдела или начальником управления в украинский банк где мне будут парить мозг, а могу пойти работать на галеру и иметь меньше головной боли, ходить на работу в шортах и иметь зп в два раза больше , а то и в три.